Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Помогите Побороть Этого Упертого Француза


Станислав

Рекомендуемые сообщения

Ну начнем с самого начало. Заводил машину с утра без подогрева, на улицы было -20, стартер маслал 4 раза, прежде чем завестись. Заметил что начал троить двигатель. Сразу думаю диагностику, не буду делать, думал свечи. Поехал, купил свечи NGk, поменял(свеча в 3 цилиндре, была мокрая), не проконало двигатель так же троит, сьездил на диагностику, сказали все идеально, но есть пропуски в 3 цилиндре. Сразу поехал, заказал Катушку. Пришла катушка HUCO, поменял Вуаля, машина начала просто рвать из под себя, и расход уменьшился, но одно но, двигатель попрежнему, не то что троит, его просто колбасит из стороны в сторону(Тресется), обороты стоят как вкопанные.... Завтра почищу заслонку, посмотрим че из этого выйдет..

 

 

Прошу ребята может кто даст добротный совет, че и как еше может быть, в иномарках новичок, расчитывал на диагностику, но показывает, что все отлично, заранее спасибо за любую помощь

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка двигателя что ле?

Чеф а при этом какие то левые звуки могут исходить типо скрежета, или как будто железо об железо ударяется?

 

Когда Катализатор ставили, мне дядька сказал, типо левой подушке беда приходит, но я уделил этому особого внимания

 

 

А кстати, после замены катушки и свечей, первый раз когда запуск двигатяле произвожу, часа 2 на котле постоит температура двигателя 90, завожу так же раза 4 масланет, потом заведется, в дальнейшем нормально с пол пинка запускается

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя движок болтается как га*но в проруби, то может стучать обо что угодно, но ты сначала посмотри все опоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

опоры проверь...у меня вот такая история была ...вылечил и все отлично!

Раз обороты стоят как вкопанные то ДЗ скорее всего чувствует себя нормально...но проверить не помешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я в недоумение, разобрал, почистел(как и ожидалось за 150т пробега ее врятли кто то чистил, она черная вся), после чистки заблестела засияла, все обратно собрал....Завожу и я в шоке, загорается чек и антиполюшен(Токо недавно с ним боролся, поменял катализатор он пропал и вот снова он загорелся), нажал на педаль акселератора, 0 эмоций, перезапустил двигатель нажал, вяло двигатель зарычал, жду совета

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я в недоумение, разобрал, почистел(как и ожидалось за 150т пробега ее врятли кто то чистил, она черная вся), после чистки заблестела засияла, все обратно собрал....Завожу и я в шоке, загорается чек и антиполюшен(Токо недавно с ним боролся, поменял катализатор он пропал и вот снова он загорелся), нажал на педаль акселератора, 0 эмоций, перезапустил двигатель нажал, вяло двигатель зарычал, жду совета

 

 

Возможно во время чистки что то испортил... возможно датчик положения дроссельной заслонки,может разъем где- то отходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А педаль электронная или на тросике? Если электронная возможно реально сбил. По поводу чека смотри разьемы, такая же байда была когда до конца не вставил фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее электронная, тросиков не наблюдал

 

Можете парни скинуть попунктно как настроить ДЗ, завтра посмотрю разьемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без диагностики не настроить...

 

Попробуй так:

1) включаешь зажигание на 30 секунд

2) выключаешь на 30 секунд

3) включаешь зажигание

4) до конца утапливаешь педаль газа, и отпускаешь

5) заводишь не дотрагиваясь до педали газа

6) катаешься километров 30 в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без диагностики не настроить...

 

Попробуй так:

1) включаешь зажигание на 30 секунд

2) выключаешь на 30 секунд

3) включаешь зажигание

4) до конца утапливаешь педаль газа, и отпускаешь

5) заводишь не дотрагиваясь до педали газа

6) катаешься километров 30 в разных режимах.

Все равно думаю диагностику бы хорошо подключить, глянуть что там вообще в мозгах висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно думаю диагностику бы хорошо подключить, глянуть что там вообще в мозгах висит.

Да я не спорю, но вдруг диагностика очень далеко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал, до того как чистил ДЗ, показала токо пропуски в 3 колодце, все в остальное отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал, до того как чистил ДЗ, показала токо пропуски в 3 колодце, все в остальное отлично

 

Хм... Ну вообще желательно ее переучить и посмотреть ошибки из-за чего вылезли чек и антиплюЩЪ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, надо посмотреть ошибки, стереть их, и обучить заслонку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на диагностике они смогут мне убрать эту ошибку? чтоб чек и антиполюшен негорел

Конечно, почему нет? Если конечно у них Lexia/PP2000 или хотяб клон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, почему нет? Если конечно у них Lexia/PP2000 или хотяб клон...

 

Стереть то сотрут, только вопрос причина их появления снова? :scratch:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понел если она существует эта причина появления, значит стерай не стерай, она все ровно появится заного ошибка, шас переболею, поеду на диагностику, там и все и прояснится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понел если она существует эта причина появления, значит стерай не стерай, она все ровно появится заного ошибка, шас переболею, поеду на диагностику, там и все и прояснится

Конечно, если есть причина их появления, то при каждом заводе двигателя производиться самодиагностика (опрос датчиков) и будет вылезать ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...