kvaspbru Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Peugeot 406 VIN VF38BLFYE80344856 DUM 747089Стала самостоятельно газовать после прогрева двигателя (набирает до 2000 и сбрасывает, снова набирает и снова сбрасывает...) и иногда глохнет на перекрёсках, когда газ сбрасываешь. LEXIA3 показала что не работает "Датчик, давление во впускном газопроводе" ну и как следствие лямбда.На всякий случай почистил дроссель и шаговый двигатель, поменял потенциометр... Проблема конечно осталась.Вопросов собственно 2. 1.Купил не тот датчик (ну так получилось) "Fae 15012" параметры у него близкие, но не те что надо. kPa mV20 385100 4450У того что надо kPa mV20 390105 4750Специалисты, как думаете подойдет? 2.Как его заменить самостоятельно, уж больно не удобное место. Трубы вентиляции задубели, не отогнуть. Может их тоже на замену? Изменено 15 марта, 2012 пользователем kvaspbru
icechieff Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 "впускном газопроводе" это в смысле в впускном коллекторе?А датчик на самом коллекторе, или у фильтра?
kvaspbru Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Да, датчик на впускном коллекторе, снизу. Очень не удобно до него добираться. Когда скидывал разъем для проверки пришлось изогнуться хитрым хреном.А вот что прога показала, ну если надо конечно.)
icechieff Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А нет фотки датчика? У меня один валялся где-то...В любом случае, я руку подсовывал, и откручивал этот один саморез...
kvaspbru Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Есть фотка с exist, под рукой ни фотика ни машинки нет)И остался 2-ой вопрос, подойдет ли тот что купил, или брать с параметрами ближе к родному? Изменено 15 марта, 2012 пользователем kvaspbru
kvaspbru Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 Заменил датчик, мастер открутил прямо с коллектора. Все симптомы прошли. На компьютере осталась только ошибка датчика кислорода, он же лямбда. Зонд есть, потом поменяю...До кучи поменял и свечи. Пахнут не бензином, похоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр. Похоже где то просачивается, но это уже другая история.
icechieff Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 До кучи поменял и свечи. Пахнут не бензином, похоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр. Похоже где то просачивается, но это уже другая история.если просачивается антифриз - свеча будет не черная, а чистая...
kav-psk Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 kvaspbru у меня вот буквально вчера вечером началась такая песня...обороты с холостых самопроизвольно то поднимаются до 1200-1500 то падают до холостого хода (не глохнет)... - такие же симптомы...значит 100% датчик (или еще что то может быть) ?...просто еще не успел до ДЗ и шагового добраться почистить....
kvaspbru Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Замена потенциометра, чистка дросселя и шагового никак на проблему не повлияла. Помогла только замена датчика атмосферного давления. Диагностика именно на него и показала. У тебя симптомы те же, есть надежда что замена атм. датчика и тебе поможет
icechieff Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 kvaspbru у меня вот буквально вчера вечером началась такая песня...обороты с холостых самопроизвольно то поднимаются до 1200-1500 то падают до холостого хода (не глохнет)... - такие же симптомы...значит 100% датчик (или еще что то может быть) ?...просто еще не успел до ДЗ и шагового добраться почистить....Если чистка не поможет, то на диагностику...
kav-psk Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 на выходных почистил ДЗ (снимал полностью), прочистил все возможное - результат ХХ в норме, самопроизвольных прыжков по оборотам не наблюдается )))
web-user Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Подскажите как мне подобрать датчик на машинку? А то есть подозрения что не тот датчик стоит, да и ктомуже мертвый, а из занего обороты прыгают!!!! http://youtu.be/0l3RGwyOjP4 Пежо 406 дорестайлТип двигателя LFY (XU7JP4)24.02.1998(VIN) VF38BLFYT80516311 Изменено 11 июня, 2013 пользователем web-user
web-user Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Реф номер датчика 1920 4S... Хм.. а у меня вот такой стоит....https://www.dropbox....0611_161819.jpghttps://www.dropbox....um/SAM_2500.JPGhttps://www.dropbox....ox/SAM_2501.JPG если я куплю этот 1920 4S то по фишкам он не подойдет... и к тому же я этот 1920 4S не прикреплю наверно к коллектору...так какой у меня стоит?? Написано на нем BOSH... Кстати забыл сказать что у меня не родной движок стоит LFY (XU7JP4) а контрактный вот такой LFY (10KJT9).. от этого может зависеть? Изменено 13 июня, 2013 пользователем web-user
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти