Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Датчика Давления Во Впускном Газопроводе.


kvaspbru

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 406 VIN VF38BLFYE80344856 DUM 747089

Стала самостоятельно газовать после прогрева двигателя (набирает до 2000 и сбрасывает, снова набирает и снова сбрасывает...) и иногда глохнет на перекрёсках, когда газ сбрасываешь. LEXIA3 показала что не работает "Датчик, давление во впускном газопроводе" ну и как следствие лямбда.

На всякий случай почистил дроссель и шаговый двигатель, поменял потенциометр... Проблема конечно осталась.

Вопросов собственно 2.

 

1.

Купил не тот датчик (ну так получилось) "Fae 15012" параметры у него близкие, но не те что надо.

kPa mV

20 385

100 4450

У того что надо

kPa mV

20 390

105 4750

Специалисты, как думаете подойдет?

 

2.

Как его заменить самостоятельно, уж больно не удобное место. Трубы вентиляции задубели, не отогнуть. Может их тоже на замену?

Изменено пользователем kvaspbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"впускном газопроводе" это в смысле в впускном коллекторе?

А датчик на самом коллекторе, или у фильтра?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, датчик на впускном коллекторе, снизу. Очень не удобно до него добираться. Когда скидывал разъем для проверки пришлось изогнуться хитрым хреном.

А вот что прога показала, ну если надо конечно.)

 

auto0.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет фотки датчика? У меня один валялся где-то...

В любом случае, я руку подсовывал, и откручивал этот один саморез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фотка с exist, под рукой ни фотика ни машинки нет)

B7B024A9.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

И остался 2-ой вопрос, подойдет ли тот что купил, или брать с параметрами ближе к родному?

Изменено пользователем kvaspbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил датчик, мастер открутил прямо с коллектора. Все симптомы прошли. На компьютере осталась только ошибка датчика кислорода, он же лямбда. Зонд есть, потом поменяю...

До кучи поменял и свечи. Пахнут не бензином, scratch.gifпохоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр. Похоже где то просачивается, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи поменял и свечи. Пахнут не бензином, scratch.gifпохоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр. Похоже где то просачивается, но это уже другая история.

если просачивается антифриз - свеча будет не черная, а чистая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaspbru

у меня вот буквально вчера вечером началась такая песня...обороты с холостых самопроизвольно то поднимаются до 1200-1500 то падают до холостого хода (не глохнет)... - такие же симптомы...значит 100% датчик (или еще что то может быть) ?

...просто еще не успел до ДЗ и шагового добраться почистить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена потенциометра, чистка дросселя и шагового никак на проблему не повлияла. Помогла только замена датчика атмосферного давления. Диагностика именно на него и показала. У тебя симптомы те же, есть надежда что замена атм. датчика и тебе поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaspbru

у меня вот буквально вчера вечером началась такая песня...обороты с холостых самопроизвольно то поднимаются до 1200-1500 то падают до холостого хода (не глохнет)... - такие же симптомы...значит 100% датчик (или еще что то может быть) ?

...просто еще не успел до ДЗ и шагового добраться почистить....

Если чистка не поможет, то на диагностику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных почистил ДЗ (снимал полностью), прочистил все возможное - результат ХХ в норме, самопроизвольных прыжков по оборотам не наблюдается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как мне подобрать датчик на машинку? А то есть подозрения что не тот датчик стоит, да и ктомуже мертвый, а из занего обороты прыгают!!!!

 

http://youtu.be/0l3RGwyOjP4

 

Пежо 406 дорестайл

Тип двигателя LFY (XU7JP4)

24.02.1998

(VIN) VF38BLFYT80516311

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реф номер датчика 1920 4S...

 

Хм.. а у меня вот такой стоит....

https://www.dropbox....0611_161819.jpg

https://www.dropbox....um/SAM_2500.JPG

https://www.dropbox....ox/SAM_2501.JPG

 

если я куплю этот 1920 4S то по фишкам он не подойдет... и к тому же я этот 1920 4S не прикреплю наверно к коллектору...

так какой у меня стоит?? Написано на нем BOSH...

 

Кстати забыл сказать что у меня не родной движок стоит LFY (XU7JP4) а контрактный вот такой LFY (10KJT9).. от этого может зависеть?

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...