areg2 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Добрый день. Пежл 307 св 2003 года. Экспереминтировал с автозапуском сигналки, и резко задернул ручник, после чего он в нижней части стал очень легко ходить, вообще без нагрузки, нагрузка ощущается только тогда, когда ручник чуть ли не на самом вверху. И главное, машина не едет, задние колеса заблокировало, Что делать? помогите!!!! (предупреждаю, срок владения машиной - 3 дня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Скорее всего трос закис. Разбирать и менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areg2 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 а как сейчас разблокировать колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 сзади дисковые тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areg2 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 да ручник и опускается, и поднимается, но машина не едет а могло кончик тросика из ручника вырвать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 тогда снимаешь задние колеса - и внимательно осматриваешь суппорт. увидишь загогулину, к которой подходит трос - оттягивай ее обратно (когда увидишь трос, поймешь куда тянуть, в противоположную сторону, скорее всего будет к заду машины и немного вниз). И так с двух сторон. а потом за новыми тросами и на замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Можеш даже не снимать просто, залез под машину и отверткой или молотком, подтяни троссы вниз, и услышиш как колеса отпускает, токо делай на ровной поверхности это) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Можеш даже не снимать просто, залез под машину и отверткой или молотком, подтяни троссы вниз, и услышиш как колеса отпускает, токо делай на ровной поверхности это)Чем тянуться, проще снять колеса))) Хотя если литье, то можно сквозь дырки в дисках дотянуться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areg2 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Всем спасибо. Снял колеса, с левой стороны все ок, тросик даже немного слабый. А с правой стороны как струна внатяжку, сбросил тросик с суппорта, все в норму пришло. Вопрос: почему зажато всего одно колесо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 может после развилки заело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorwinn Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Всем спасибо. Снял колеса, с левой стороны все ок, тросик даже немного слабый. А с правой стороны как струна внатяжку, сбросил тросик с суппорта, все в норму пришло. Вопрос: почему зажато всего одно колесо?Там два тросика, один из них набрал воды , заржавел (замерз) и умер. второй наверняка жив. Очень хреново сделаны тросики в 307. Кончик тросика, вышедший из под оплетки направлен под углом вверх. Т.Е. любое попадание влаги на него приводит к стеканию капли по направлению к оплетке по тросу, затекание под оплетку, ржавению и замерзанию троса, Я вторую зиму ручник руками не трогаю, чтоб утром не лазить под машину и не расклинивать. Собственно замена тросика даст временный результат. Уплотнительная резинка между оплеткой и тросиком недолговечна и на 100% не герметична... Может кто думал над этой темой или видел где в нете есть какие нибудь мысли? например перед установкой тросика запаковать густой смазкой, или как-то развернуть конструкцию, или..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerLex86 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Наткнулся на тему и охренел от ее давности. Вам не пришло в голову как можно сберечь тросс ручника от попадания под оплетку влаги? Может попробовать смазать то заветное место смазкой ЖРО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikey Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Понекрофилю: Очень хреново сделаны тросики в 307. Кончик тросика, вышедший из под оплетки направлен под углом вверх. Т.Е. любое попадание влаги на него приводит к стеканию капли по направлению к оплетке по тросу, затекание под оплетку, ржавению и замерзанию троса, Я вторую зиму ручник руками не трогаю, чтоб утром не лазить под машину и не расклинивать. Собственно замена тросика даст временный результат. Уплотнительная резинка между оплеткой и тросиком недолговечна и на 100% не герметична... Может кто думал над этой темой или видел где в нете есть какие нибудь мысли? например перед установкой тросика запаковать густой смазкой, или как-то развернуть конструкцию, или..... Ну... Я б не сказал что они хреново сделаны! Сам трос в пластмассовой рубашке, плюс оплетка имеет внутреннюю пластмассовую рубашку. Так что теоретически они вечны. Ну насчет того что тросик направлен под углом вверх пожалуй соглашусь. Так в него воде теоретически легче попасть. Резинки-уплотнители - формальность. Там все время песок, поэтому долго они не герметизируют.Вобщем я летом 2015 года смазал тросы медной смазкой-пшикалкой из баллончика, а под резинки-уплотнители нахренарил густого солидола. Зиму отъездил спокойно. Ниразу ничего не заклинило. Техосмотр прошел своими силами. Так что... вот так. Результат есть. А то раньше, забудешь, дернешь, и ... приехали.Посмотрим хватит ли их в следующей зиме Изменено 26 марта, 2016 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Понекрофилю: Ну... Я б не сказал что они хреново сделаны! Сам трос в пластмассовой рубашке, плюс оплетка имеет внутреннюю пластмассовую рубашку. Так что теоретически они вечны. Ну насчет того что тросик направлен под углом вверх пожалуй соглашусь. Так в него воде теоретически легче попасть. Резинки-уплотнители - формальность. Там все время песок, поэтому долго они не герметизируют.Вобщем я летом 2015 года смазал тросы медной смазкой-пшикалкой из баллончика, а под резинки-уплотнители нахренарил густого солидола. Зиму отъездил спокойно. Ниразу ничего не заклинило. Техосмотр прошел своими силами. Так что... вот так. Результат есть. А то раньше, забудешь, дернешь, и ... приехали.Посмотрим хватит ли их в следующей зимеНу так вы сами себе и противоречите!Выше соглашаетесь с автором бреда и .................................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikey Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ну так вы сами себе и противоречите!Выше соглашаетесь с автором бреда и ..................................Пардон, Григорушка, всё б вам поворчать! Ну никак вы без этого!Тросы в пластиковой рубашке, навивка тоже. Сравните с тазиками или от какихнить аналогов где железо по железу трёт... Ну где ж тут бред-то? Описал всё как есть, нет... надо до чегонить домахаться. Напоминаете моего батю-старика которому 70 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Пардон, Григорушка, всё б вам поворчать! Ну никак вы без этого!Тросы в пластиковой рубашке, навивка тоже. Сравните с тазиками или от какихнить аналогов где железо по железу трёт... Ну где ж тут бред-то? Описал всё как есть, нет... надо до чегонить домахаться. Напоминаете моего батю-старика которому 70 лет.Я эту конструкцию МАРКИ вижу каждый день на протяжении более десятка лет!И как вы думаете должен реагировать человек, когда читает про болезни и смазку?Ну нет такой проблемы с корявостью!Другие читают и воспринимают это за чистую монету и дальше транслируют........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти