Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял свечи. Пахнут не бензином, scratch.gifпохоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр, была мокрая и слегка парила. Где то просачивается, из под прокладки, треснула голова, образовалась дырка, затягивает из коллектора? Свечи нормальные, ну слегка в саже. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как у пыжиков с треснутой головой, бывает? На опель вектра говорят часто случалось, а у нас?

Опубликовано

Поменял свечи. Пахнут не бензином, scratch.gifпохоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр, была мокрая и слегка парила. Где то просачивается, из под прокладки, треснула голова, образовалась дырка, затягивает из коллектора? Свечи нормальные, ну слегка в саже. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как у пыжиков с треснутой головой, бывает? На опель вектра говорят часто случалось, а у нас?

 

первый раз слышу. Будеш разбирать? сфоткай.

Опубликовано

а антифриз уходит? а свечка с нагаром была?

 

Да, и если б был доступ антифриза скорее всего бы шланги раздувало...

Опубликовано

Все свечи с небольшим нагаром, антифриз кудато уходил, погрешил что подтекает из под термостата, под ним, на коробке было мокро. Подтянул, стало сухо но уровень после подтяжки не проверял. Сегодня гляну.

Опубликовано (изменено)

Как ни странно уровень при измерении "на глаз" не изменился, если и вытекло, то совсем немного.

Если антифриз подбирается с входного коллектора, то шланги может и не раздувать. Наверно.

Изменено пользователем kvaspbru
Опубликовано

Если антифриз подбирается с входного коллектора, то шланги может и не раздувать. Наверно.

Не понял... А во впускном откуда антифриз?
Опубликовано

Возможно ещё микротрещина в головке блока, на горячую, при расширении, может пропускать, а на холодную нет. Небольшая дырка в прокладке головки блока - тоже может быть причиной.

Напрягает что свеча парила, значит не масло.

Опубликовано

Возможно ещё микротрещина в головке блока, на горячую, при расширении, может пропускать, а на холодную нет.

Если проходит в одну сторону, то и в другую пройдет. Опять же - шланги не надувает? можно прожать на горячую?

Опубликовано

ну... резюме по теме наверно такое: "Про трещины в головках блока peugeot 406 никто не в курсе - считаем что их не было. Крепкие и правильно спроектированные, наши головки блока! А вот от пропускания в прокладке никто не застрахован. Значит менять прокладку блока"

Нехочется. Наверно подожду как есть, может датчик атмосферного давления сам издох, от времени.

Опубликовано

Prokladka406.png

 

 

 

Собрался таки менять прокладку головки блока, но столкнулся с проблемой, по спецификации их две (пункт 2 на ричунке), 0209.V4 и 0209.Q3 а какая нужна непонятно. Может они одинаковы, просто для разных целей или из разных материалов? Или ещё как-то. Можете подсказать?

Опубликовано

Поступил так, сначала в exist.ru ввел один номер, потом другой, взял одинаковую фирму, и получил

 

1) Corteco

Corteco 414345P (0209.V4) - толщина 1,4 мм

Corteco 414379P (0209.Q3) - толщина 0,2 мм

 

2)Elring

Elring 183.160 (0209.V4)

Elring 851.110 (0209.Q3)

различия не указано, но на картинках отверстия под масляные каналы разного диаметра

Опубликовано

Спасибо, не заметил таких нюансов, осталось выяснить какая же у меня? CN или CR не понимаю что это абревиатура... Попробую внимательно посмотреть на них у разных производителей.

Опубликовано

т.к. у последующих версий этого движка стоит 0209.Q3 без разбора, думаю ее и надо брать...

 

Вот, нашел.

CN - новая

CR - для ремонта

у них толщина разная

peugeot-lab.net - 406 - Идентификация - Характеристики _ Прокладка ГБЦ.rar

Опубликовано

Сегодня вскрыли двигатель. Прокладку на замену, с ней и есть проблема. Действительно сочился антифриз. Будет возможность скину фотки если кому интересно.

Опубликовано

Не смог сфоткать, но прокладка дырявая была, до кучи поменяли мне шланги вентиляции, проклыдки вп. и вып. коллектора, ГРМ с роликами, помпу и ремень доп. оборудования. Остался 1 ролик, тот что на колене и забыл про кислородный датчик.

Стало лучше!.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...