kvaspbru Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Поменял свечи. Пахнут не бензином, похоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр, была мокрая и слегка парила. Где то просачивается, из под прокладки, треснула голова, образовалась дырка, затягивает из коллектора? Свечи нормальные, ну слегка в саже. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как у пыжиков с треснутой головой, бывает? На опель вектра говорят часто случалось, а у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Поменял свечи. Пахнут не бензином, похоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр, была мокрая и слегка парила. Где то просачивается, из под прокладки, треснула голова, образовалась дырка, затягивает из коллектора? Свечи нормальные, ну слегка в саже. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как у пыжиков с треснутой головой, бывает? На опель вектра говорят часто случалось, а у нас? первый раз слышу. Будеш разбирать? сфоткай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 а антифриз уходит? а свечка с нагаром была? Да, и если б был доступ антифриза скорее всего бы шланги раздувало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Все свечи с небольшим нагаром, антифриз кудато уходил, погрешил что подтекает из под термостата, под ним, на коробке было мокро. Подтянул, стало сухо но уровень после подтяжки не проверял. Сегодня гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Как ни странно уровень при измерении "на глаз" не изменился, если и вытекло, то совсем немного.Если антифриз подбирается с входного коллектора, то шланги может и не раздувать. Наверно. Изменено 17 марта, 2012 пользователем kvaspbru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Если антифриз подбирается с входного коллектора, то шланги может и не раздувать. Наверно.Не понял... А во впускном откуда антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Например с дросселя, к нему подходит обогрев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Возможно ещё микротрещина в головке блока, на горячую, при расширении, может пропускать, а на холодную нет. Небольшая дырка в прокладке головки блока - тоже может быть причиной.Напрягает что свеча парила, значит не масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Возможно ещё микротрещина в головке блока, на горячую, при расширении, может пропускать, а на холодную нет. Если проходит в одну сторону, то и в другую пройдет. Опять же - шланги не надувает? можно прожать на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 На горячую прожимается но только чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 так! все трогаем свои горячие шланги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ну... резюме по теме наверно такое: "Про трещины в головках блока peugeot 406 никто не в курсе - считаем что их не было. Крепкие и правильно спроектированные, наши головки блока! А вот от пропускания в прокладке никто не застрахован. Значит менять прокладку блока"Нехочется. Наверно подожду как есть, может датчик атмосферного давления сам издох, от времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Собрался таки менять прокладку головки блока, но столкнулся с проблемой, по спецификации их две (пункт 2 на ричунке), 0209.V4 и 0209.Q3 а какая нужна непонятно. Может они одинаковы, просто для разных целей или из разных материалов? Или ещё как-то. Можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Поступил так, сначала в exist.ru ввел один номер, потом другой, взял одинаковую фирму, и получил 1) CortecoCorteco 414345P (0209.V4) - толщина 1,4 ммCorteco 414379P (0209.Q3) - толщина 0,2 мм 2)ElringElring 183.160 (0209.V4)Elring 851.110 (0209.Q3) различия не указано, но на картинках отверстия под масляные каналы разного диаметра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Спасибо, не заметил таких нюансов, осталось выяснить какая же у меня? CN или CR не понимаю что это абревиатура... Попробую внимательно посмотреть на них у разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 т.к. у последующих версий этого движка стоит 0209.Q3 без разбора, думаю ее и надо брать... Вот, нашел.CN - новаяCR - для ремонтау них толщина разнаяpeugeot-lab.net - 406 - Идентификация - Характеристики _ Прокладка ГБЦ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 СПАСИБО!!! А то пол дня пропало пока терялся в догадках что же заказать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Сегодня вскрыли двигатель. Прокладку на замену, с ней и есть проблема. Действительно сочился антифриз. Будет возможность скину фотки если кому интересно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Конечно интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvaspbru Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Не смог сфоткать, но прокладка дырявая была, до кучи поменяли мне шланги вентиляции, проклыдки вп. и вып. коллектора, ГРМ с роликами, помпу и ремень доп. оборудования. Остался 1 ролик, тот что на колене и забыл про кислородный датчик. Стало лучше!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти