icechieff Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 В общем то вот и весь сабж. После замены щеток на стартере - коротнули на массу, из-за слишком близкого расположения к массе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murlopez Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 да ты что, жесть, а че горело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 сам стартер поплавился, да провода к нему немного, а загорелась защитная трубка в которой провода проложены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murlopez Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 хороше не так сильно, надеюсь огнетушитель рядом лежал?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 в багажнике) он всегда со мной) один раз я ехал домой после работы, так передо мной загорелась девятка, еле потушили 5 огнетушителями, а в другой раз по дороге в финляндию Tucson или Santa Fe горелась, так тоже еле еле одним моим огнетушителем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murlopez Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 да, дела..., а на сколько литров, на 5 не менее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 все были 2-х литровые, следующий не меньше 4... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти