Саша-sha Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Приветствую участников форума! Моя машина - Пежо 206(75л/с 1,4л. АКПП). Перестала включаться 4-я передача, обороты растут, скоростьне переключается, да и вообще машина еле едет, движок орет, разгоняется елекак. На 90 км/чорет словно реактивный самолет – сердце разрывается; обороты огромные: больше,чем должны быть при этой скорости примерно на 900 оборотов (на величину оборотов холостого хода). Диагностика коробки и проверка масла ничего не показали. Промылиинжекторы, проверили всю систему питания – ничего. Потом обнаружили, что регулятордроссельной заслонки на два деления сдвинут. После регулировки дроссельной заслонки машинкаполетела птицей (я уже и забыла, что она когда-то была такая резвая). Счастьемое длилось недолго. Через два дня все вернулось. Я заглушила машину, завелавновь и попыталась момент переключения каждой передачи пройти очень плавно,приотпуская газ всякий раз перед самым пиком, когда передача должнапереключиться. Все прошло удачно. Дальше я стала наблюдать за машиной и выявилазакономерность, если при начале движения в коробке раздается удар (я думаю, чтов коробке), то дальше машина нифига не тянет, 2-3 передачи переключает еле-елеи очень затянуто, а 4-ю вообще не включает. И все, после этого крендец! Еслимашину заглушить, а потом очень-очень тихонечко пройти переключения, то все впорядке. Хотя я и так никогда резко не стартую и всегда очень аккуратно начинаюдвижение. Всегда прогреваю двигатель и АКПП. Что мне еще попробовать? Может, это электроника: датчики какие-нибудь. Может,кто сталкивался? Помогите!!
vanya_grechka Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Какого года машина? У меня тоже самое, а бывало вообще на второй передачи 4,5 тыс. оборотов выдавал... Через пару дней на диагностику еду, там и посмотрим. Еще время от времени загорается аварийный режим, это спорт и зимний..
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 загорается аварийный режим, это спорт и зимний..это аварийный режим... на форуме есть большое руководство как и что...
Sergio01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Надо делать диагностику. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Sergio01
Саша-sha Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Пришлось ехать к официалам. если короче, то конечно, это был аварийный режим. предыдущий владелец залил в коробку масло, несоответствующей плотности. э\магнитные клапана полетели, от давления выдавило сальник гидроблока, уровень упал, и отсюда все последствия... масло полностью заменили: 3л. - для промывки и 7л. - чистого. один э\м клапан и сальник. всего 22тр. авто благодарно мурлычет)) блин, ну и капризные эти французы!
Ольга М. Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Привет Всем! У меня почти точно такая же проблема. До 40 км в час переключается нормально, а потом обороты растут до 3500-4000 и переключение происходит как удар. Прошла 2 диагностики- все нормально. сейчас меняю масло в АКПП. Но, прочитав ваши комментарии, понимаю, что дело не в этом. Прошлась по ближайшим СТО: никто, ничего не знает. А в одной сказали, что это 90 % двигатель. Видимо придется обращаться к дилерам. А может все таки масло в АКПП старое? Машина прошла 66 тысяч!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти