Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Вклюается 4-Я Передача Акпп


Рекомендуемые сообщения

Приветствую участников форума!

 

Моя машина - Пежо 206(75л/с 1,4л. АКПП).

 

Перестала включаться 4-я передача, обороты растут, скоростьне переключается, да и вообще машина еле едет, движок орет, разгоняется елекак. На 90 км/чорет словно реактивный самолет – сердце разрывается; обороты огромные: больше,чем должны быть при этой скорости примерно на 900 оборотов (на величину оборотов холостого хода).

 

Диагностика коробки и проверка масла ничего не показали. Промылиинжекторы, проверили всю систему питания – ничего. Потом обнаружили, что регулятордроссельной заслонки на два деления сдвинут. После регулировки дроссельной заслонки машинкаполетела птицей (я уже и забыла, что она когда-то была такая резвая). Счастьемое длилось недолго. Через два дня все вернулось. Я заглушила машину, завелавновь и попыталась момент переключения каждой передачи пройти очень плавно,приотпуская газ всякий раз перед самым пиком, когда передача должнапереключиться. Все прошло удачно. Дальше я стала наблюдать за машиной и выявилазакономерность, если при начале движения в коробке раздается удар (я думаю, чтов коробке), то дальше машина нифига не тянет, 2-3 передачи переключает еле-елеи очень затянуто, а 4-ю вообще не включает. И все, после этого крендец! Еслимашину заглушить, а потом очень-очень тихонечко пройти переключения, то все впорядке. Хотя я и так никогда резко не стартую и всегда очень аккуратно начинаюдвижение. Всегда прогреваю двигатель и АКПП. Что мне еще попробовать? Может, это электроника: датчики какие-нибудь. Может,кто сталкивался? Помогите!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года машина? У меня тоже самое, а бывало вообще на второй передачи 4,5 тыс. оборотов выдавал...

 

Через пару дней на диагностику еду, там и посмотрим. Еще время от времени загорается аварийный режим, это спорт и зимний..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорается аварийный режим, это спорт и зимний..

это аварийный режим... на форуме есть большое руководство как и что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось ехать к официалам. если короче, то конечно, это был аварийный режим. предыдущий владелец залил в коробку масло, несоответствующей плотности. э\магнитные клапана полетели, от давления выдавило сальник гидроблока, уровень упал, и отсюда все последствия... масло полностью заменили: 3л. - для промывки и 7л. - чистого. один э\м клапан и сальник. всего 22тр. авто благодарно мурлычет)) блин, ну и капризные эти французы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! У меня почти точно такая же проблема. До 40 км в час переключается нормально, а потом обороты растут до 3500-4000 и переключение происходит как удар. Прошла 2 диагностики- все нормально. сейчас меняю масло в АКПП. Но, прочитав ваши комментарии, понимаю, что дело не в этом. Прошлась по ближайшим СТО: никто, ничего не знает. А в одной сказали, что это 90 % двигатель. Видимо придется обращаться к дилерам. А может все таки масло в АКПП старое? Машина прошла 66 тысяч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...