Konstantin.shatkov Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Всем добрый день. Вот такая проблема случилась с моим львенком(пежо 407 2.0 бензин). Троит на холодную, горит лампочка check engine и выскакивает сообщение Depollution system faulty. Показания CO=1,45. Ездил на комп диагностику - выдает ошибки: датчик положения дроссельной заслонки и воздух в впускном коллекторе. Мои действия: чищу дроссельную заслонку, меняю резинки форсунок(т.к. брызгнув на них WD40 заметил, что подсасывает воздух). Результат - НИЧЕГО не изменилось. Еду опять на комп диагностику(на другой сервис). Выдает ошибки: пропуск во втором цилиндре, мертвый второй лямда-зонд за катализатором. Мои деиствия: замена свечей зажигания, + замена лямды. Результат - не горит лампочка check engine и не выскакивает сообщение Depollution system faulty. Но троение двигателя на холодную осталось + цокает с правой стороны. немного проедешь, все ОК. На прогретую машину никаких нареканий нет. Подскажите, что искать, с чем бороться?P.S. После замены лямды CO на холостую 0.4 на 2.500 об/мин 0.1 Изменено 23 марта, 2012 пользователем Konstantin.shatkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktimel Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 год какой машины и двигатель RFN?если он,то чистка выпускных каналов в головке ГБЦ(разбор бошки) и будет тебе счастье)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadToxa Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем доброе время суток!Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов. Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balagan Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем доброе время суток!Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?Какие ошибки диагностика показала??? Очень папахивает разводом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitru00 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Всем доброе время суток!Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить? там всего одну релюшку перепоять.она включает форсунки...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Всем доброе время суток!Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить? Так, блок то визуально хотя бы новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти