Konstantin.shatkov Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Всем добрый день. Вот такая проблема случилась с моим львенком(пежо 407 2.0 бензин). Троит на холодную, горит лампочка check engine и выскакивает сообщение Depollution system faulty. Показания CO=1,45. Ездил на комп диагностику - выдает ошибки: датчик положения дроссельной заслонки и воздух в впускном коллекторе. Мои действия: чищу дроссельную заслонку, меняю резинки форсунок(т.к. брызгнув на них WD40 заметил, что подсасывает воздух). Результат - НИЧЕГО не изменилось. Еду опять на комп диагностику(на другой сервис). Выдает ошибки: пропуск во втором цилиндре, мертвый второй лямда-зонд за катализатором. Мои деиствия: замена свечей зажигания, + замена лямды. Результат - не горит лампочка check engine и не выскакивает сообщение Depollution system faulty. Но троение двигателя на холодную осталось + цокает с правой стороны. немного проедешь, все ОК. На прогретую машину никаких нареканий нет. Подскажите, что искать, с чем бороться? Заранее благодарен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio01 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если двигатель RFN поменяй гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baziluk Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 У тебя одна из катушек дурака валяет! Скорее всего во 2 цилиндре! Так как пропуск был! Попробуй услышать когда цокает и вычисли её! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio01 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Так какой двигатель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти