makcbol Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Очень нужна помощь стал щелкать правый ШРУС. Меняется ли он отдельно или только вместе с приводом. Менялся на этом ШРУСЕ пыльник так вот сбить его на получилось и одевался через весь вал. Если распилять старый ШРУС получится ли поставить новый в продаже есть но и есть сомнения. Кто сталкивался отпишитесь.
icechieff Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 В оригинале отдельно шруса нет, только с приводом. А в неоригинале можно найти...
makcbol Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 отвечу сам на свой вопрос. шрус действительно меняется для этого необходимо разбить старый (внутренняя обойма разбивается молотком , достаются шарики и привод снимается ), На валу с шлицами остается обойма, стопорное внутри,обойма один раз одеваться и и обратно уже не сбить, эту обойму надрезаем болгаркой с двух сторон но не до конца и сбиваем его молотком. Дальше ставим новое стопорное кольцо и одеваем новый шрус. у меня на пежо 307 1,6 2006года внутренне количество шлицов на правом шрусе было 24. Еще раз добавлю сбивать шрус смысла нет вернее ничего не получиться, если менять пыльник проще и дешевле поменять либо вместе с гранатой либо сразу одевать пыльник через другой конец вала и не пытаться сбивать.
werdos Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Здравствуйте, peugeot 307 1.6 2001. Внешний пыльникШРУСа менял спокойно. Сбивал гранату, полностью разбирал ШРУС промывал и собирал обратно..Заменил пыльник.. Проблема только в стопорном кольце, отдельно найти его не могу... По каталогам оно только с оригинальным пыльником по ходу..Заказал неоригинал Febi. Там был только пыльник, смазка ШРУСа и обжимные кольца пыльника.. Буду заказывать оригинал ...проверим)
Диман77 Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Здравствуйте, peugeot 307 1.6 2001. Внешний пыльникШРУСа менял спокойно. Сбивал гранату, Может у тебя граната была уже меняна пред владельцами, по этому и сбилась.Я поменял правую на месте, не снимая привода, но пришлось поработать болгаркой, сначала надпилы что бы извлечь шарики, корпус снялся, Дальше обойму надпилил в каждой канавке (на пополам не сходила)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти