Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Внешнего Шруса


makcbol

Рекомендуемые сообщения

 Очень нужна помощь стал щелкать правый ШРУС. Меняется ли он отдельно или только вместе с приводом. Менялся на этом ШРУСЕ пыльник так вот сбить его на получилось и одевался через весь вал. Если распилять старый ШРУС получится ли поставить новый в продаже есть но и есть сомнения. Кто сталкивался отпишитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале отдельно шруса нет, только с приводом. А в неоригинале можно найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу сам на свой вопрос. шрус действительно меняется для этого необходимо разбить старый (внутренняя обойма разбивается молотком , достаются шарики и привод снимается ), На валу с шлицами остается обойма, стопорное внутри,обойма один раз одеваться и и обратно уже не сбить, эту обойму надрезаем болгаркой с двух сторон но не до конца и сбиваем его молотком. Дальше ставим новое стопорное кольцо и одеваем новый шрус. у меня на пежо 307 1,6 2006года внутренне количество шлицов на правом шрусе было 24. Еще раз добавлю сбивать шрус смысла нет вернее ничего не получиться, если менять пыльник проще и дешевле поменять либо вместе с гранатой либо сразу одевать пыльник через другой конец вала и не пытаться сбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, peugeot 307 1.6 2001. Внешний пыльникШРУСа менял спокойно. Сбивал гранату, полностью разбирал ШРУС промывал и собирал обратно..Заменил пыльник.. Проблема только в стопорном кольце, отдельно найти его не могу... По каталогам оно только с оригинальным пыльником по ходу..Заказал неоригинал Febi. Там был только пыльник, смазка ШРУСа и обжимные кольца пыльника.. Буду заказывать оригинал ...проверим:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, peugeot 307 1.6 2001. Внешний пыльникШРУСа менял спокойно. Сбивал гранату, 

Может у тебя граната была уже меняна пред владельцами, по этому и сбилась.

Я поменял правую на месте, не снимая привода, но пришлось поработать болгаркой, сначала надпилы что бы извлечь шарики, корпус снялся, Дальше обойму надпилил в каждой канавке (на пополам не сходила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...