Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В сети наткнулся на полезную переработку узла забора воздуха на Peugeot, описание:

 

Доброго дня всем. Начитался я кучу всего про гидроудары у Пыжей и чтото душа не на месте была.

Всё думал как предотвратить эту беду. Многие пишут про фильтры нулевого сопротивления, кто вообще снимает гофру от фильтра.

Изначально я вынул гофру из под бампера и протащил её к правой фаре и так как она нараовила соскочить примотал проволокой к месту посадки аккамулятора. Естественно это меня радовать не могло. Тут в субботу зашёл в автозапчасти и взглядом наткнулся на гофру в сборе от Ваз 2112 цена 150 р. Купил её и был приятно удивлён. Удивление пришло позже, когда снял фильтр и примерил эту гофру к нему. Фотоотчёт ниже.

Это сама Гофра ВАЗ 2112 в сборе:

peugeot-lab.net - 1.jpg

Отличие от штатной посадки в том, что штатная одевается сверху, а эта вставляется внутрь:

peugeot-lab.net - 2.jpg

Получилась вот такая конструкция:

peugeot-lab.net - 3.jpg

Далее ставим на место и выводим куда захотим сами и душа спокойна)):

peugeot-lab.net - 4.jpg

peugeot-lab.net - 5.jpg

 

(с) 406-club.ru , источник

Опубликовано

Хмм... И какие же у Пыжей гидроудары? У штатного воздухозаборника внизу специально изгиб, потом под фильтром - место, так в чем прикол тогда?

Опубликовано

Исходя из схемы, горловина забора воздуха (позиция 10) расположена очень низко:

peugeot-lab.net - ImageHandler.ashx.jpg

ввиду этого рекомендуется внести небольшие конструктивные изменения (с рукавом позиция 4) касающиеся изменением места забора воздуха, так же наткнулся на

обзор Peugeot 406 в передаче Главная дорога, о системе забора воздуха (на 4 мин 20 сек видео) пара слов в пару секунд ))

+ рекомендации PSA:

Попадание воды в воздушный фильтр

1. ORIGIN

Засасывание воды горловиной для всасывания воздуха (расположенной слишком низко).

2. AFTER-SALES REPAIR

Место присоединения воздушной трубки позади передней правой фары.

1. Необходимые детали

peugeot-lab.net - 11.jpg

peugeot-lab.net - 13.jpg

peugeot-lab.net - 14.jpg

Снять корпус воздушного фильтра и его воздушный патрубок .

Заменить трубопровод подвода воздуха (1) и закрепить его в фиксаторах на опоре воздушного фильтра .

Проложить трубопровод подвода воздуха (1) до переднего правого крыла .

Установить хомуты в A.

Установить на место корпус воздушного фильтра .

ВНИМАНИЕ : Если корпус воздушного фильтра пробит (отверстие диаметром 50 мм снизу), заменить корпус воздушного фильтра на новый.

При таком типе монтажа допускается касание трубопровода подвода воздуха окружающих деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ : Трубопровод подвода воздуха , расположенный на арке колеса, может быть сохранен без каких-либо проблем, поскольку он удерживается 2 скобами.

3. Варианты установки трубопровода подвода воздуха

peugeot-lab.net - 15.jpg

peugeot-lab.net - 16.jpg

peugeot-lab.net - 17.jpg

peugeot-lab.net - 18.jpg

peugeot-lab.net - 19.jpg

peugeot-lab.net - 20.jpg

Опубликовано

сделал практически также , только гофра от 2110/2112 больно ватная - рвется , снял с неё эти пластиковые насадки , затем купил гофру от приоры - она с проволочной основой и покрепче , на хомуты прицепил к насадками ,один конец одел на корпус воздушника, а второй конец на саморез к корпусу акума. . Забор между левой фарой и аккумулятором получился

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...