kav-psk Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 В сети наткнулся на полезную переработку узла забора воздуха на Peugeot, описание: Доброго дня всем. Начитался я кучу всего про гидроудары у Пыжей и чтото душа не на месте была.Всё думал как предотвратить эту беду. Многие пишут про фильтры нулевого сопротивления, кто вообще снимает гофру от фильтра.Изначально я вынул гофру из под бампера и протащил её к правой фаре и так как она нараовила соскочить примотал проволокой к месту посадки аккамулятора. Естественно это меня радовать не могло. Тут в субботу зашёл в автозапчасти и взглядом наткнулся на гофру в сборе от Ваз 2112 цена 150 р. Купил её и был приятно удивлён. Удивление пришло позже, когда снял фильтр и примерил эту гофру к нему. Фотоотчёт ниже.Это сама Гофра ВАЗ 2112 в сборе:Отличие от штатной посадки в том, что штатная одевается сверху, а эта вставляется внутрь:Получилась вот такая конструкция:Далее ставим на место и выводим куда захотим сами и душа спокойна)): (с) 406-club.ru , источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Хмм... И какие же у Пыжей гидроудары? У штатного воздухозаборника внизу специально изгиб, потом под фильтром - место, так в чем прикол тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Исходя из схемы, горловина забора воздуха (позиция 10) расположена очень низко:ввиду этого рекомендуется внести небольшие конструктивные изменения (с рукавом позиция 4) касающиеся изменением места забора воздуха, так же наткнулся на обзор Peugeot 406 в передаче Главная дорога, о системе забора воздуха (на 4 мин 20 сек видео) пара слов в пару секунд )) + рекомендации PSA: Попадание воды в воздушный фильтр 1. ORIGIN Засасывание воды горловиной для всасывания воздуха (расположенной слишком низко). 2. AFTER-SALES REPAIR Место присоединения воздушной трубки позади передней правой фары. 1. Необходимые детали Снять корпус воздушного фильтра и его воздушный патрубок . Заменить трубопровод подвода воздуха (1) и закрепить его в фиксаторах на опоре воздушного фильтра . Проложить трубопровод подвода воздуха (1) до переднего правого крыла . Установить хомуты в A. Установить на место корпус воздушного фильтра . ВНИМАНИЕ : Если корпус воздушного фильтра пробит (отверстие диаметром 50 мм снизу), заменить корпус воздушного фильтра на новый. При таком типе монтажа допускается касание трубопровода подвода воздуха окружающих деталей. ПРИМЕЧАНИЕ : Трубопровод подвода воздуха , расположенный на арке колеса, может быть сохранен без каких-либо проблем, поскольку он удерживается 2 скобами. 3. Варианты установки трубопровода подвода воздуха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom159 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 сделал практически также , только гофра от 2110/2112 больно ватная - рвется , снял с неё эти пластиковые насадки , затем купил гофру от приоры - она с проволочной основой и покрепче , на хомуты прицепил к насадками ,один конец одел на корпус воздушника, а второй конец на саморез к корпусу акума. . Забор между левой фарой и аккумулятором получился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти