Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Вот сунуло меня сегодня Короче отвернул эту байду, отчистил до блеска, привернул назад. Завёл машину, всё как всегда - обороты в норме. Закрыл в гараж, проехал задом 100 метров (всё нормально), что бы выехать из гаража - и на тебе: на торпеде загорелся восклицательный знак и надпись "ENG MAN SYSTEM ...", двигатель стал работать с оборотами 1200, реакции на педаль газа пропала. Пробовал по всякому инициализировать дроссель, а так же скидывать ошибку (P1160) - помогает ровно на минуту-две и дальше всё то-же самое. Подскажите, что делать? Можно как то это вылечить подручными средствами, без дилеров (их нет совсем в наших краях). Из подручных средств есть руки, ноутбук и диагностический провод ELM327. Жду дельных советов
xared Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 P1160 -Cистема впуска воздуха - расход воздуха неприемлем. Возможно нужно сделать адаптацию узла дроссельной заслонки если она с электроприводом, скорей всего во время чистки сбил.
Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Какими только методами я не пробовал его обучать - не фига не помогает ...
Дымок Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Привет! Во первых как я понимаю дальше дросселя ты никуда не залез, во вторых там вроде сбивать нечего. Исходя из этого могу предположить, что неправильно узел установил (может между узлом дросселя и впускным коллектором подсос воздуха). На 607 например такое возможно через шланг адсорбера. Можно взять WD-40 завести машину и побрызгать в места соединения. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Дымок
Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Два раза сегодня снимал. Тоже была такая мысль что подсос идёт. Посмотрел - вроде б всё на месте, прокладка резиновая тоже не смята, ровная. А не может быть подсос через ось заслонки? Я знаю что этим грешат советские карбюраторы, когда их помоешь (смоешь нагар), через ось начинает идти подсос. Может и тут я смыл нагар и ...
Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Да там вроде б как то вариантов то с разъёмом не особо много, думаю что всё правильно подсоединил ...
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Да там вроде б как то вариантов то с разъёмом не особо много, думаю что всё правильно подсоединил ...Я имею ввиду плотно подсоединил? проверь разъем... Это первое.А второе - универсальным ELM'ом ты адаптацию не сделаешь... Нужен или ориганальный или клон...
Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Адаптация? Перелопатил весь инет - не нашел ни одного случая, что бы проблема 100% устранялась только диллерским шнуром. Все, кто не чистил, адаптировали простым движением ключа и педали газа. Я не думаю,что моё авто уникально в этом смысле ...ЕЛМом я скидываю ошибки, ессно я им не адаптирую, т.к. понимаю, что он не для этого.
rifat Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) А если попробовать скинуть клемму с акб И скинуть ошибку ? Изменено 31 марта, 2012 пользователем rifat
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Адаптация? Перелопатил весь инет - не нашел ни одного случая, что бы проблема 100% устранялась только диллерским шнуром. Все, кто не чистил, адаптировали простым движением ключа и педали газа. Я не думаю,что моё авто уникально в этом смысле ...ЕЛМом я скидываю ошибки, ессно я им не адаптирую, т.к. понимаю, что он не для этого.я не знаю что вы читали и где, но сброс адаптаций есть только в дилерском софте... у Пежо, про других не говорим...При этом я не говорю что ВАШ глюк вылечится сбросом... А если попробовать скинуть клемму с акб И скинуть ошибку ?Только если на долго снимать... И то не факт...
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 а вообще P1160P1160 -Cистема впуска воздуха - расход воздуха неприемлем. Так что скорее всего ты либо криво прикрутил, либо что-то не надел из шлангов.. Может датчик воздуха не прикрутил... 1
Дымок Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Два раза сегодня снимал. Тоже была такая мысль что подсос идёт. Посмотрел - вроде б всё на месте, прокладка резиновая тоже не смята, ровная. А не может быть подсос через ось заслонки? Я знаю что этим грешат советские карбюраторы, когда их помоешь (смоешь нагар), через ось начинает идти подсос. Может и тут я смыл нагар и ... При подсосе воздуха через ось таких симптомов не будет! Вначале ты писал что полностью пропала реакция на педаль газа Вопрос: а дроссель вообще открывается? Может так совпало что он просто умер, а ты в догадках
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 а вообще P1160Так что скорее всего ты либо криво прикрутил, либо что-то не надел из шлангов.. Может датчик воздуха не прикрутил...Там вроде б и шлангов то не было ... а что за датчик воздуха? Кроме самого разъёма с дросселя и 3-х торксов ничо не трогал.ЗЫ мотор EW10A
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 ты его точно нормально прикрутил, без перекоса? когда мыл внутри заслонку двигал?
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Прикрутил правильно, там по другому не привернешь, т.к. есть две направляющие. Сейчас ходил к машине опять откручивал его и проверял всё. Все трубки на местах, все разъемы, что рядом тоже в порядке.Когда мыл дроссель, заслонку трогал - поворачивал вертикально, но поворачивал не за саму заслонку, а за механизм, где пружина. Кстати сегодня заметил одну особенность, проблема появляется, когда начинаешь нажимать педаль тормоза. Т.е. заведешь авто, оно нормально держит ХХ около 650 оборотов, потом пару-тройку раз нажмёшь на педаль тормоза и обороты подскакивают до 1200, двигатель начинает трясти и заслонка перестаёт работать. Вот как то так.
Igorwinn Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Кстати сегодня заметил одну особенность, проблема появляется, когда начинаешь нажимать педаль тормоза. Т.е. заведешь авто, оно нормально держит ХХ около 650 оборотов, потом пару-тройку раз нажмёшь на педаль тормоза и обороты подскакивают до 1200, двигатель начинает трясти и заслонка перестаёт работать. Вот как то так. Смотри шланг вакуумного усилителя тормозов на целостность и плотность подсоединения. Может где и сдвинул. может и сама мембрана вакума. Тогда пропадает разрежение во впускном и будет колбасить. 2
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Шланг сегодня весь перещупал руками - он жутко деревянный, но целый. В место, где он подсоединяется к коллектору, разъём ходит достаточно свободно, т.е. подключен не намертво. Думаю, может отсоединить его, "дырку" в коллектор заглушить и проехаться попробовать.
Igorwinn Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Шланг сегодня весь перещупал руками - он жутко деревянный, но целый. В место, где он подсоединяется к коллектору, разъём ходит достаточно свободно, т.е. подключен не намертво. Думаю, может отсоединить его, "дырку" в коллектор заглушить и проехаться попробовать.Обысно на вакууме в резинке ходит, а в коллекторе жестко. Ждем результатов экспериментов. За одно просмотри все возможные варианты подсоса воздуха в колектор с помощью брызгалки из пэт бутылки.
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну не знаю, я сегодня перетрогал все шланги (их там три в районе дросселя), все достаточно легко передвигаются. Особливо тот, что идет к крышке ГБЦ, этот можно сказать очень легко ходит в посадочном месте.Вот пофоткал кстати сегодня:
Igorwinn Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну не знаю, я сегодня перетрогал все шланги (их там три в районе дросселя), все достаточно легко передвигаются. Особливо тот, что идет к крышке ГБЦ, этот можно сказать очень легко ходит в посадочном месте.Вот пофоткал кстати сегодня: смотри шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов! на 2 фото не вижу кольцо уплотнения в канавке((
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 на 2 фото не вижу кольцо уплотнения в канавке(( Оно на 4 фотке вдалеке лежит, там видно Да нет, я про него не забыл, просто фоткал без него.
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Пробовал вот так:1. Способ: Отключил АКБ на 30 минут, далее инициализировал заслонку - ключ на старт 40 секунд (ничо не трогая), ключ офф на 40 секунд. Так 2 раза. Далее обучаем заслонку - ключ на старт медленно нажимаем газ, 10 секунд пауза и медленно опускаем газ. Ключ офф, курим 40 секунд.2. Способ: Отключил АКБ на 30 минут, далее инициализировал заслонку - ключ на старт 10 секунд (ничо не трогая), ключ офф на 40 секунд. Далее обучаем заслонку - ключ на старт медленно нажимаем газ, небольшая пауза и медленно опускаем газ. Ключ офф, курим 40 секунд. Пробовал снимать клемму с АКБ на ночь, тоже не помогло. Ждем результатов экспериментов. Попробовал заглушить штуцер вакуумника на коллекторе - не помогло
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Блин, где вы такие способы находите))) Вообще после сброса адаптаций действия такие:1. ключ на старт 30 секунд, ключ офф на 30 секунд. 2. ключ на старт, полностью выжимаем газ, отпускаем.3. заводим не дотрагиваясь до газа...но вот поможет ли без сброса - х.з... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти