Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Вот сунуло меня сегодня Короче отвернул эту байду, отчистил до блеска, привернул назад. Завёл машину, всё как всегда - обороты в норме. Закрыл в гараж, проехал задом 100 метров (всё нормально), что бы выехать из гаража - и на тебе: на торпеде загорелся восклицательный знак и надпись "ENG MAN SYSTEM ...", двигатель стал работать с оборотами 1200, реакции на педаль газа пропала. Пробовал по всякому инициализировать дроссель, а так же скидывать ошибку (P1160) - помогает ровно на минуту-две и дальше всё то-же самое. Подскажите, что делать? Можно как то это вылечить подручными средствами, без дилеров (их нет совсем в наших краях). Из подручных средств есть руки, ноутбук и диагностический провод ELM327. Жду дельных советов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 P1160 -Cистема впуска воздуха - расход воздуха неприемлем. Возможно нужно сделать адаптацию узла дроссельной заслонки если она с электроприводом, скорей всего во время чистки сбил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Какими только методами я не пробовал его обучать - не фига не помогает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дымок Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Привет! Во первых как я понимаю дальше дросселя ты никуда не залез, во вторых там вроде сбивать нечего. Исходя из этого могу предположить, что неправильно узел установил (может между узлом дросселя и впускным коллектором подсос воздуха). На 607 например такое возможно через шланг адсорбера. Можно взять WD-40 завести машину и побрызгать в места соединения. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Дымок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Два раза сегодня снимал. Тоже была такая мысль что подсос идёт. Посмотрел - вроде б всё на месте, прокладка резиновая тоже не смята, ровная. А не может быть подсос через ось заслонки? Я знаю что этим грешат советские карбюраторы, когда их помоешь (смоешь нагар), через ось начинает идти подсос. Может и тут я смыл нагар и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 А разъем нормально подключил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Да там вроде б как то вариантов то с разъёмом не особо много, думаю что всё правильно подсоединил ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Да там вроде б как то вариантов то с разъёмом не особо много, думаю что всё правильно подсоединил ...Я имею ввиду плотно подсоединил? проверь разъем... Это первое.А второе - универсальным ELM'ом ты адаптацию не сделаешь... Нужен или ориганальный или клон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Адаптация? Перелопатил весь инет - не нашел ни одного случая, что бы проблема 100% устранялась только диллерским шнуром. Все, кто не чистил, адаптировали простым движением ключа и педали газа. Я не думаю,что моё авто уникально в этом смысле ...ЕЛМом я скидываю ошибки, ессно я им не адаптирую, т.к. понимаю, что он не для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rifat Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) А если попробовать скинуть клемму с акб И скинуть ошибку ? Изменено 31 марта, 2012 пользователем rifat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Адаптация? Перелопатил весь инет - не нашел ни одного случая, что бы проблема 100% устранялась только диллерским шнуром. Все, кто не чистил, адаптировали простым движением ключа и педали газа. Я не думаю,что моё авто уникально в этом смысле ...ЕЛМом я скидываю ошибки, ессно я им не адаптирую, т.к. понимаю, что он не для этого.я не знаю что вы читали и где, но сброс адаптаций есть только в дилерском софте... у Пежо, про других не говорим...При этом я не говорю что ВАШ глюк вылечится сбросом... А если попробовать скинуть клемму с акб И скинуть ошибку ?Только если на долго снимать... И то не факт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 а вообще P1160P1160 -Cистема впуска воздуха - расход воздуха неприемлем. Так что скорее всего ты либо криво прикрутил, либо что-то не надел из шлангов.. Может датчик воздуха не прикрутил... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дымок Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Два раза сегодня снимал. Тоже была такая мысль что подсос идёт. Посмотрел - вроде б всё на месте, прокладка резиновая тоже не смята, ровная. А не может быть подсос через ось заслонки? Я знаю что этим грешат советские карбюраторы, когда их помоешь (смоешь нагар), через ось начинает идти подсос. Может и тут я смыл нагар и ... При подсосе воздуха через ось таких симптомов не будет! Вначале ты писал что полностью пропала реакция на педаль газа Вопрос: а дроссель вообще открывается? Может так совпало что он просто умер, а ты в догадках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 а вообще P1160Так что скорее всего ты либо криво прикрутил, либо что-то не надел из шлангов.. Может датчик воздуха не прикрутил...Там вроде б и шлангов то не было ... а что за датчик воздуха? Кроме самого разъёма с дросселя и 3-х торксов ничо не трогал.ЗЫ мотор EW10A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ты его точно нормально прикрутил, без перекоса? когда мыл внутри заслонку двигал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Прикрутил правильно, там по другому не привернешь, т.к. есть две направляющие. Сейчас ходил к машине опять откручивал его и проверял всё. Все трубки на местах, все разъемы, что рядом тоже в порядке.Когда мыл дроссель, заслонку трогал - поворачивал вертикально, но поворачивал не за саму заслонку, а за механизм, где пружина. Кстати сегодня заметил одну особенность, проблема появляется, когда начинаешь нажимать педаль тормоза. Т.е. заведешь авто, оно нормально держит ХХ около 650 оборотов, потом пару-тройку раз нажмёшь на педаль тормоза и обороты подскакивают до 1200, двигатель начинает трясти и заслонка перестаёт работать. Вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorwinn Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Кстати сегодня заметил одну особенность, проблема появляется, когда начинаешь нажимать педаль тормоза. Т.е. заведешь авто, оно нормально держит ХХ около 650 оборотов, потом пару-тройку раз нажмёшь на педаль тормоза и обороты подскакивают до 1200, двигатель начинает трясти и заслонка перестаёт работать. Вот как то так. Смотри шланг вакуумного усилителя тормозов на целостность и плотность подсоединения. Может где и сдвинул. может и сама мембрана вакума. Тогда пропадает разрежение во впускном и будет колбасить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Шланг сегодня весь перещупал руками - он жутко деревянный, но целый. В место, где он подсоединяется к коллектору, разъём ходит достаточно свободно, т.е. подключен не намертво. Думаю, может отсоединить его, "дырку" в коллектор заглушить и проехаться попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorwinn Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Шланг сегодня весь перещупал руками - он жутко деревянный, но целый. В место, где он подсоединяется к коллектору, разъём ходит достаточно свободно, т.е. подключен не намертво. Думаю, может отсоединить его, "дырку" в коллектор заглушить и проехаться попробовать.Обысно на вакууме в резинке ходит, а в коллекторе жестко. Ждем результатов экспериментов. За одно просмотри все возможные варианты подсоса воздуха в колектор с помощью брызгалки из пэт бутылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну не знаю, я сегодня перетрогал все шланги (их там три в районе дросселя), все достаточно легко передвигаются. Особливо тот, что идет к крышке ГБЦ, этот можно сказать очень легко ходит в посадочном месте.Вот пофоткал кстати сегодня: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorwinn Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну не знаю, я сегодня перетрогал все шланги (их там три в районе дросселя), все достаточно легко передвигаются. Особливо тот, что идет к крышке ГБЦ, этот можно сказать очень легко ходит в посадочном месте.Вот пофоткал кстати сегодня: смотри шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов! на 2 фото не вижу кольцо уплотнения в канавке(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 на 2 фото не вижу кольцо уплотнения в канавке(( Оно на 4 фотке вдалеке лежит, там видно Да нет, я про него не забыл, просто фоткал без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 а как ты пытался обучить заслонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Пробовал вот так:1. Способ: Отключил АКБ на 30 минут, далее инициализировал заслонку - ключ на старт 40 секунд (ничо не трогая), ключ офф на 40 секунд. Так 2 раза. Далее обучаем заслонку - ключ на старт медленно нажимаем газ, 10 секунд пауза и медленно опускаем газ. Ключ офф, курим 40 секунд.2. Способ: Отключил АКБ на 30 минут, далее инициализировал заслонку - ключ на старт 10 секунд (ничо не трогая), ключ офф на 40 секунд. Далее обучаем заслонку - ключ на старт медленно нажимаем газ, небольшая пауза и медленно опускаем газ. Ключ офф, курим 40 секунд. Пробовал снимать клемму с АКБ на ночь, тоже не помогло. Ждем результатов экспериментов. Попробовал заглушить штуцер вакуумника на коллекторе - не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Блин, где вы такие способы находите))) Вообще после сброса адаптаций действия такие:1. ключ на старт 30 секунд, ключ офф на 30 секунд. 2. ключ на старт, полностью выжимаем газ, отпускаем.3. заводим не дотрагиваясь до газа...но вот поможет ли без сброса - х.з... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти