Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 1. 30 или 40 секунд это принципиально? а если 35 - хуже будет? А ключ нужно вынимать, когда ставим на офф?2. После ключа на старт надо ждать когда протестируется панель (т.е. погаснут лампы) или сразу давим газ? Педаль давим до щелчка кнопки, или кнопку не нажимаем? Паузу делаем после того как надавили или сразу отпускаем?3. а я вообще никогда не завожу машину и при этом дотрагиваюсь до газа вроде б на инжекторе это не приветствуется ... но вот поможет ли без сброса - х.з... Про какой сброс идет речь?
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 1. 30 или 40 секунд это принципиально? а если 35 - хуже будет? А ключ нужно вынимать, когда ставим на офф?2. После ключа на старт надо ждать когда протестируется панель (т.е. погаснут лампы) или сразу давим газ? Педаль давим до щелчка кнопки, или кнопку не нажимаем? Паузу делаем после того как надавили или сразу отпускаем?3. а я вообще никогда не завожу машину и при этом дотрагиваюсь до газа вроде б на инжекторе это не приветствуется ...1. Думаю не принципиально, ключ не вынимать2. не надо ничего ждать. Выжимаем до конца - это значит до конца... Можешь пару секунд подождать перед тем как отпустить.3. если на инжекторе заводить при полностью выжатом газу - движок будет крутить, но топливо не будет впрыскиваться, чтоб горшки продуть...Про какой сброс идет речь?в оригинальном шнурке есть сброс адаптаций...
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 в оригинальном шнурке есть сброс адаптаций...Может существует какой нибудь недокументированный способ произвести этот сброс? Имеется ввиду без ПП2000.
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Может существует какой нибудь недокументированный способ произвести этот сброс? Имеется ввиду без ПП2000.может и есть ,но мне он не известен. да и к чему бы им делать его, если у официалов шнурок всегда есть...
Leshek Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Короче похоже попадос. Нужно искать человека со шнурком (что очень сомнительно), либо сидеть полтора месяца без машины и ждать провод с ебэя
BAM33 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Была такая же проблемма у меня . именно на таком же моторе EW10A чистил дроссель, ставил на место и бац ошибка , машина не едет... Разобрал все заново , все посмотрел , вставил все на место , все штекерочки , пимпочки , снял клемму АКБ на мин 30 -40, потом проинициализировал педаль газа... и все заработало... как на сервисе мне потом скаазали что я там что то задел при разборке сборке ... какой то дачик ... это было предположение севисменов... Попробуй , может получится .... @Leshek, @Leshek, ЗЫ инициализировал с помощью педали газа и ключа зажигания ...
Leshek Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 Никакие отключения АКБ и шаманства с педалью газа и ключом - увы не помогли. К счастью нашёл сегодня человека с нормальным диагностическим проводом - 10 минут, машина снова ожила. Спасибо всем за советы 1
kav-psk Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Никакие отключения АКБ и шаманства с педалью газа и ключом - увы не помогли. К счастью нашёл сегодня человека с нормальным диагностическим проводом - 10 минут, машина снова ожила. Спасибо всем за советы так чем в итоге все закончилось: сброс ошибки, инициализация ДЗ или еще что...распиши поподробнее пожалуйста !?
Leshek Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 так чем в итоге все закончилось: сброс ошибки, инициализация ДЗ или еще что...распиши поподробнее пожалуйста !?Ну сброс ошибки я и сам делал до этого - не помогло.Я так понял, что с компа выполняли инициализацию дросселя, больше ничего не трогали. Сейчас абсолютно исчезли все провалы, которые были до чистки. Пока машинкой я доволен - разница очень ощутима.
xared Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ну сброс ошибки я и сам делал до этого - не помогло.Я так понял, что с компа выполняли инициализацию дросселя, больше ничего не трогали. Сейчас абсолютно исчезли все провалы, которые были до чистки. Пока машинкой я доволен - разница очень ощутима. Ну так изначально про инициализацию потенциометра и шла речь )) Главное что теперь все гуд )Поздравляю
ArtyShock Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Вообще после сброса адаптаций действия такие: 1. ключ на старт 30 секунд, ключ офф на 30 секунд. 2. ключ на старт, полностью выжимаем газ, отпускаем. 3. заводим не дотрагиваясь до газа... но вот поможет ли без сброса - х.з... Благодарность вам за способ! Помогло без сброса.
Dreeen Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 Блин, где вы такие способы находите))) Вообще после сброса адаптаций действия такие:1. ключ на старт 30 секунд, ключ офф на 30 секунд. 2. ключ на старт, полностью выжимаем газ, отпускаем.3. заводим не дотрагиваясь до газа...но вот поможет ли без сброса - х.з... Скадите а данную адаптацию нужно делать на горячий мотор?У меня такая же проблема . Нажимаю на тормоз начинает троить, на газ не реагирует , тупит
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 Без прибора ее не сделать,а все остальное бутафория.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти