serzh1980 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Нужна помощь!Во время сегодняшней поездки, включил кондей на пару минут, у меня при включении (обдува стекла сразу включается кондей), как обычно выключив его стал настраивать обдув в ручную. И вдруг вентилятор поработав пару минут вообще перестал дуть и ни на что не реагирует.. т.к. предохранители у нас не подписаны где какой... быстренько скинул клемки по приезду с мотора печки... и подал альтернативное питание... мотор крутит...значить не сдох... потом пошевелил ключиком замок зажигания...почитав темку... реакции 0...Заслонки на изменения температуры действуют! Изменено 1 апреля, 2012 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 там тоже резистор есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) там тоже резистор есть... Завтра проверю резистор..хотя не думаю что он...машинка ещё толком погретсо до 90 не успела.. по результату отпишусь.. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 И вот результат:1) транзистор цел2) движок печки цел..крутитсо...3) Сегодня с утра после того как прогрел машинку..включил печку она даже запустилась и набрав обороты..опять остановилась..потом больше никаких признаков..пока вручную не стал уменьшать обороты обдува... вентилятор опять запустился..иопять остановился ...может проблема в датчике температуры???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 думаю надо на диагностику рулить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Я ещё лексией не смотрел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 В общем дело оказалось в неисправном транзисторе, хотя на прозвонке он действительно нормальный, просто не хватало напруги для пуска движка... тока теперь не пойму почему вентилятор крутит..но обдува из сопл..нету не уж-то не в ту сторону крутиццо в довесок стал?..правда судя по выработке ничего удивительного!Замена однозначно..моторчика.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 В общем полетело: 1) Транзистор(замена на IRFP054NPBF Nкан 55В 81А TO247AC из родственной темы) 2) Мотор печки( замена 698 447 на Exist Теперь всё работает как надо! Всё таки 9-ть лет почти Лёве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha 307sw Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 а где находится этот транзистор. у меня вентилятор на печке 5 мин. работа 5 мин. молчит и т.д. и никто помочь не может. думаю для начало транзистор поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dispeatcher Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 У меня постоянные танцы с бубном ) приходится лезть под рулевую колонку и трогать разьем на вентилятор, при чем только методом на ощупь, замучился и так каждый раз! Как решить данную проблему? Сам озадачен этим решением! Вентилятор то крутит то не крутит! видимо в замене этого разьема! ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 В общем полетело:1) Транзистор(замена на IRFP054NPBF Nкан 55В 81А TO247AC из родственной темы)2) Мотор печки( замена 698 447 на Exist) Теперь всё работает как надо!Всё таки 9-ть лет почти Лёве. Принимаю эстафету)). Сегодня салонный карлсон крутанулся пару раз после пуска кондея и привет!!! Резистор вытащил, короче весь оплавился. Завтра к Дане в Королев поеду забирать .. Три часа в пробке пропарился)))) Без кондея жесть(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsik Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Так, кто вирус послал на 607 пежо?) у меня тоже салоник перестал крутить, ездил с открытыми окнами и не замечал, что не дует. Сегодня хотел кондей врубить и тишина. Резистор печки менял зимой, только этой или прошлой не помню)))поеду завтра пробивать на диагностику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsik Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 У меня поплавился коннектор который к резистору вентилятора подключается. В одном положении работает в другом нет. Есть ли смысл новый искать? Или чтото сооружать свое придется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 У меня поплавился коннектор который к резистору вентилятора подключается. В одном положении работает в другом нет. Есть ли смысл новый искать? Или чтото сооружать свое придется? К электрику съездий он восстановит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 я поменял резистор и добивил обводники, теперь все четко. После заемены включил вентилятор, но провода заметно нагревались, после того как усилил, контакты при полной мощности холодные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayercom Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Заказал ждемс. Кстати по подключению в личку написать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsik Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Сейчас закрепил и все работает, но что-то мне подсказывает, что греется разъем жутко. @Сергей_607 Как усиливал, можно поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Там проблема в том, что сила тока приличная, а проводки тонкие и сам стык в коннекторе толи из метала мягкого толи прижим не тот не понятно. Я взял кусок старого провода, нарезал по сантиметру, освободил от изоляции и и аккуратно уплотнил ими стыки в коннекторе. Получается штырьки входят плотнее в уплотненные гнезда и из-за более хорошего контакта, не греются. ( значительней)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villi1 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 столкнулся с такой же проблемой, печка сперва работала только на мелких оборотах,на больших отключалась. Вскоре совсем накрылась. Причина в блоке управления печкой(не в резисторе как многие пишут,резистор расположен со стороны водителя). Блок расположен рядом с вентилятором. Добраться просто,снимите защиту со стороны пассажирского сиденья,открутите болт на 6,вытащите блок ,отключите два штекера и поменяйте. (не исключаю,что можно его отремонтировать самому, снимите крышку с блока, и просмотрите контакты где подходит малый штекер,попробуйте их заново припаять. я попробую на старом блоке,думаю должно получиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 столкнулся с такой же проблемой, печка сперва работала только на мелких оборотах,на больших отключалась. Вскоре совсем накрылась. Причина в блоке управления печкой(не в резисторе как многие пишут,резистор расположен со стороны водителя). Блок расположен рядом с вентилятором. Добраться просто,снимите защиту со стороны пассажирского сиденья,открутите болт на 6,вытащите блок ,отключите два штекера и поменяйте. (не исключаю,что можно его отремонтировать самому, снимите крышку с блока, и просмотрите контакты где подходит малый штекер,попробуйте их заново припаять. я попробую на старом блоке,думаю должно получиться) Какая разница, как его обозвали??, суть то понятна )). Тема уже 500 000 раз пережевана, конечно ремонтируется. Там две проблемы, стандартные ( оплавление контактов в разъеме и транзистор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir59 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В общем полетело:1) Транзистор(замена на IRFP054NPBF Nкан 55В 81А TO247AC из родственной темы)2) Мотор печки( замена 698 447 на Exist) Теперь всё работает как надо!Всё таки 9-ть лет почти Лёве. День добрый! Тоже заболел моторчик на печке, сейчас снял, отдал сделать ревизию(временами на холодную начинал поскрипывать), посмотрят щетки, крутнут в снятом положении, если моторчик работает, подскажите где копать дальше? Где стоит резистор, и можно нет его купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Парни подскажите где найти тот самый маленький конектор у меня расплавился весь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon607 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Парни подскажите где найти тот самый маленький конектор у меня расплавился весьПрипаивайте напрямую в плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Найти коннектор новый, крайне сложно, а б/У лучше своего врятли найдешь, они все плавятся со временем. Проще купить папу и маму на определенное количество проводов и перепаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 он у меня так расплавился, что я его из резистора выломал и еще сам разъем оплавился ,как только не замкнуло удивляюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти