Сергей_607 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 В большинстве случаев, именно так он и выходит из строя. (
qwerty Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 ну все оказывается кирдык модулю этому (дорожки погорели) заказал новый, а что с фишкой делать которую сломал незнаю
Opsik Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 ну все оказывается кирдык модулю этому (дорожки погорели) заказал новый, а что с фишкой делать которую сломал незнаюБерешь обжимаешь, изолируешь и все) так уже пол года катаюсь, вчера проверял, все в идеале. Самое главное, чтобы контакты очень плотно заходили.
slavamagnat Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 там тоже резистор есть...Добрый день.У меня сегодня возникла обратная проблема. На ходу работал климат и дул на минимуме. Вдруг резко вентилятор стал дуть приблизительно на половине мощности и не выключается!!!!! Помогает только снятие клеммы с аккумулятора что в багажнике. Что делать? менять резисторы или дело в блоке управления????
Сергей_607 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 У меня первый раз он в жару отказал.)) Вышел, завёл авто и стою на улице на солнышке, думаю сейчас сяду, охлажусь))). Сел и охренел
Георгий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 У меня первый раз он в жару отказал.)) Вышел, завёл авто и стою на улице на солнышке, думаю сейчас сяду, охлажусь))). Сел и охренел В Пензенской области остался без моторчика печки - сволочь какая-то не смогла нормально вебасту подключить. Только вебастой и спасался.
Сергей_607 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 В смысле? Получается у тебя сам моторчик нае.....я?
Георгий Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 В смысле? Получается у тебя сам моторчик нае.....я?Провода, контакты
Сергей_607 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Не понятно, почему они оплавляются постоянно , вот у всех такая проблема рано или поздно . Я когда менял это реле-резистор, решил дублировать провода в обход коннектора, пока всё нормально, недавно смотрел.. Видимо с сечением проводов не угадали на заводе.
Мартын Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Не понятно, почему они оплавляются постоянно , вот у всех такая проблема рано или поздно . Я когда менял это реле-резистор, решил дублировать провода в обход коннектора, пока всё нормально, недавно смотрел.. Видимо с сечением проводов не угадали на заводе. Да нет все значительнее проще.Вы ТО проводите раз в год?Вы меняете фильтр салона на каждом ТО?Мотор засасывает воздух через фильтр и этим же воздухом охлаждается.При засорении нагрузка возрастает и начинают греться контакты.Все в аналогии с пылесосом - засорен мешок и звук мотора меняется с потерей эффективности.
Сергей_607 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Лёх, ты прав. Чисто теоритически да, но я реально ответственно отношусь к тому чем я дышу и по этому у меня такой вариант исключается ! Сам двигатель печки, так же работает без скрипов и каких либо усилий, а итог тот-же(( Фишка в хлам оплавилась
Мартын Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Лёх, ты прав. Чисто теоритически да, но я реально ответственно отношусь к тому чем я дышу и по этому у меня такой вариант исключается ! Сам двигатель печки, так же работает без скрипов и каких либо усилий, а итог тот-же(( Фишка в хлам оплавилась ну так есть же еще и радиаторы печки и испаритель.в каком состоянии.Ну и время не стоит на месте с износом втулки мотора.Про звуки читал.
e999@mail.ru Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Мде, тоже беда была, сначала на этом блоке 2 контактная с клема с питанием просто отпаялась от схемы, ну я не долго думая взял паяльник и припаял обратно.. Клема уже была оплавлена слегка, собрал, все работает. Через месяца 3-4 проблема вернулась, чего в принципе и стоило ожидать, взял болгарку отпилил от общей клемы эти 2 контакта и впаял в схему провода 2.5 квадрата, и сделал новую фишку см 10 от блока)) вот снова жду.. я бы туда 4 квадрата впаял на самом то деле, просто под рукой не оказалось нужного сечения. 1
serzh1980 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) оплавление проводов я так понимаю скорее всего из-за уже не свежего моторчика. Растет потребление у него.. напруга больше нужна для раскрутки. У меня до сих пор стоит родной разъем. Сменил мотор печки - 1400 руб. тогда был. И транзистор перепаял когда старый мотор перестал работать. Уже три года работает без нареканий. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем serzh1980 1
icechieff Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 у себя менял мелкий разъем резистора на новый, уже два года без проблем)
Daemon Опубликовано 15 декабря, 2020 Опубликовано 15 декабря, 2020 Пропаивал "ежика" пока работает. Но не вставлял его в родной карман под бардачком, закрепил снаружи кармана, сделал кронштейн из пластика.
icechieff Опубликовано 16 декабря, 2020 Опубликовано 16 декабря, 2020 15 часов назад, Daemon сказал: Пропаивал "ежика" пока работает. Но не вставлял его в родной карман под бардачком, закрепил снаружи кармана, сделал кронштейн из пластика. так радиатор же для того и сделан, чтоб его обдувало. если он установлен не в воздуховоде, то ему грустно и жарко.
Daemon Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 16.12.2020 в 07:46, icechieff сказал: так радиатор же для того и сделан, чтоб его обдувало. если он установлен не в воздуховоде, то ему грустно и жарко. У него персональный карлсон на 100мм от Аэрокула 1
icechieff Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 Только что, Daemon сказал: У него персональный карлсон на 100мм от Аэрокула Вот это по-взрослому))) 1
Daemon Опубликовано 26 декабря, 2020 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) Сегодня еду, климат дует на авто в рециркуляции, вдруг затих, потом опять задул и из-под капота стал рокочущий звук появляться. Что может быть? Компрессор помирает? С отключенной климой тихо, так что это явно не мотор. P.S. неделю назад поставил новый радиатор, он явно не при делах, т.к. живет отдельно от системы климата. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Daemon
icechieff Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 а если отключить кондей, то звук пропадает?
Daemon Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 52 минуты назад, icechieff сказал: а если отключить кондей, то звук пропадает? Да. Видимо из-за того, что у нас погоду батонит, влажность, +14, видать климату тяжко. Поднял температуру до +22 в салоне, все ровно и тихо. Будем посмотреть до теплого времени года, может кондей надо заправить.
Daemon Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) И опять сегодня с утра проблема вылезла. Плюнул нафиг, заказал "ежика" оригинал Валео, благо стоит не космос. А теперь вопрос: фишка старая оплавилась и соответственно прикипела к ответной части, той что на проводах. Как его снять, чтоб не раздолбать проводку? Старый регулятор пойдет на "выкинштейн", так что варианты возможны с его "обнулением". P.S> А посторонние шумы при работе кондея пропали... Эбать я параноик... Изменено 11 января, 2021 пользователем Daemon
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти