Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Daemon сказал:

И опять сегодня с утра проблема вылезла. Плюнул нафиг, заказал "ежика" оригинал Валео, благо стоит не космос. А теперь вопрос: фишка старая оплавилась и соответственно прикипела к ответной части, той что на проводах. Как его снять, чтоб не раздолбать проводку? Старый регулятор пойдет на "выкинштейн", так что варианты возможны с его "обнулением".

P.S> А посторонние шумы при работе кондея пропали... Эбать я параноик...

Просто у вас похолодало походу и он не работает.

Опубликовано
4 часа назад, Daemon сказал:

Как его снять, чтоб не раздолбать проводку? Старый регулятор пойдет на "выкинштейн", так что варианты возможны с его "обнулением"

Я бы поставил новый разъем. Если нужна подсказка, где такой найти, то как обычно - https://klemma505.ru/

Я у них все наши разъемы находил, думаю и с этим не проблема. Если очень надо - могу к ним заехать, и показать им разъем на блоке (у меня есть старый).

Опубликовано
13 часов назад, Мартын сказал:

Просто у вас похолодало походу и он не работает.

По-ходу компрессор на замену поедет.

13 часов назад, icechieff сказал:

Я бы поставил новый разъем. Если нужна подсказка, где такой найти, то как обычно - https://klemma505.ru/

Я у них все наши разъемы находил, думаю и с этим не проблема. Если очень надо - могу к ним заехать, и показать им разъем на блоке (у меня есть старый).

Я срезал оплавившийся пластик макетным ножиком ну и надфилем подточил. Клемма-папа (та что на проводах) выжила, ответка (та что на плате "ежика") - нет, но ножки живы. В любом случае жду новый модуль.

Опубликовано

там важно, чтоб клеммы плотно садились на ножки, там не кислые токи, чтоб не плавилось дальше.

Опубликовано (изменено)

В-общем бобик сдох. А надежды на наших крымских поставщиков ну никаких, должны были привезти еще на неделе, ага щаззз... Неприятность вот какая: теперь вентилятор дует на максимальных оборотах всегда, т.е. полевик сдох. Сколько можно так эксплуатировать, нет ли вероятности пожара? Новый модуль пришлось перезаказать, опять жду у моря погоды...

 

P.S. Из плюсов 607го отмечу: в отличие от всяких БэЭмВе где вентилятор при сгоревшем полевике дует даже с выключенным зажиганием, у нас глушение движка глушит и вентилятор. Молодцы Хранцузы.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано
1 час назад, Daemon сказал:

В-общем бобик сдох. А надежды на наших крымских поставщиков ну никаких, должны были привезти еще на неделе, ага щаззз... Неприятность вот какая: теперь вентилятор дует на максимальных оборотах всегда, т.е. полевик сдох. Сколько можно так эксплуатировать, нет ли вероятности пожара? Новый модуль пришлось перезаказать, опять жду у моря погоды...

 

P.S. Из плюсов 607го отмечу: в отличие от всяких БэЭмВе где вентилятор при сгоревшем полевике дует даже с выключенным зажиганием, у нас глушение движка глушит и вентилятор. Молодцы Хранцузы.

Нужна помощь какая либо?

Опубликовано
2 минуты назад, Мартын сказал:

Нужна помощь какая либо?

Спасибо, справлюсь. Уже перезаказал ежика, даже оплата ушла, обещают доставку 24-48 часов, так что пару дней поезжу с климой на максимальном вентиляторе, благо нас снегом засыпало.

Опубликовано
39 минут назад, Daemon сказал:

Спасибо, справлюсь. Уже перезаказал ежика, даже оплата ушла, обещают доставку 24-48 часов, так что пару дней поезжу с климой на максимальном вентиляторе, благо нас снегом засыпало.

Да уже видел друзей,уехавших на ПМЖ от снега,но он их сегодня завалил в Севастополе...

Опубликовано
Только что, Мартын сказал:

Да уже видел друзей,уехавших на ПМЖ от снега,но он их сегодня завалил в Севастополе...

Крым он такой... За одну поездку 320-350 км в круг можно увидеть ка погода меняется 5 раз!

Опубликовано

а резистор печки со стороны водителя где находится? или это все находится в плате управления? вентилятор стал периодически выключаться при нынешних морозах, в блок климата пока не лез, жду потепления, транзистор менял 6 лет назад как купил машину, тоже дул на всю 

Опубликовано
9 минут назад, nachgaz сказал:

а резистор печки со стороны водителя где находится? или это все находится в плате управления? вентилятор стал периодически выключаться при нынешних морозах, в блок климата пока не лез, жду потепления, транзистор менял 6 лет назад как купил машину, тоже дул на всю 

резистор у печки один, он в ногах пассажира.

Опубликовано
30 минут назад, nachgaz сказал:

а резистор печки со стороны водителя где находится? или это все находится в плате управления? вентилятор стал периодически выключаться при нынешних морозах, в блок климата пока не лез, жду потепления, транзистор менял 6 лет назад как купил машину, тоже дул на всю 

Под бардачком. Панель на 3-х пистонах, под ней в воздушном канале рядом с вентилятором печки он и стоит, держится на саморезе. Отдельного резистора нет, все в этом пресловутом "ежике" распаяно. Слева блок предов у 607 под откидной крышкой.

 

P.S. Мой кстати стал нормально работать, скорость регулируется, включается-выключается, все равно поменяю, уже новый пришел.

Опубликовано

ежика уже ремонтировал, надо проверить контакты на фишках, иногда попахивает плавленной изоляцией, пока на улице -22, к выходным обещают 0, буду проверять, а пока дует трогать не буду

Опубликовано

у меня на двух разных резисторах перегорали ноги между разъемом и платой.

Опубликовано
Только что, icechieff сказал:

у меня на двух разных резисторах перегорали ноги между разъемом и платой.

Они именно из платы и выгорают...

Опубликовано
3 минуты назад, Daemon сказал:

Они именно из платы и выгорают...

на плате норм, и если смотреть с разъема норм, а в середине - перегорали. Понятно, что контакт хреновый в разъеме, но вот просто так не увидеть было. И два раза, что уже статистика)))

Опубликовано
19 минут назад, icechieff сказал:

на плате норм, и если смотреть с разъема норм, а в середине - перегорали. Понятно, что контакт хреновый в разъеме, но вот просто так не увидеть было. И два раза, что уже статистика)))

Ножки тонкие, а провода к ним подходят силовые, вот и греется оно, плюс сама фишка фиксируется неплотно, у меня пластик поплавило на разъеме.

Опубликовано

Привет проблема в следующем вентилятор печки не включается пока авто не прогреется до 70 градусов в чём проблема? 

Опубликовано
4 часа назад, Николай607 сказал:

Привет проблема в следующем вентилятор печки не включается пока авто не прогреется до 70 градусов в чём проблема? 

Кроме контактов в голову ничего не приходит

Опубликовано
29 минут назад, Мартын сказал:

Кроме контактов в голову ничего не приходит

Я вот тоже так подумал, а потом вспомнил, что если завожу холодную, то минут через 5 печка начинает дуть. Вот откуда она знает, что температура подросла? Или сравнивает температуру в салоне и температуру антифриза, и как только антифриз чуть выше, то пора включать? Может тут собака порылась?

Опубликовано
2 часа назад, icechieff сказал:

Я вот тоже так подумал, а потом вспомнил, что если завожу холодную, то минут через 5 печка начинает дуть. Вот откуда она знает, что температура подросла? Или сравнивает температуру в салоне и температуру антифриза, и как только антифриз чуть выше, то пора включать? Может тут собака порылась?

Это только если температура стоит скажем на 24,то да начинает слышно дуть с примерно 55-60С двигателя,а в крайних дует сразу на полную.

Опубликовано
5 минут назад, Мартын сказал:

Это только если температура стоит скажем на 24,то да начинает слышно дуть с примерно 55-60С двигателя,а в крайних дует сразу на полную.

у меня всегда на 19, но интересное наблюдение

Опубликовано
5 часов назад, icechieff сказал:

у меня всегда на 19, но интересное наблюдение

Благодарю, завтра попробую на минимум климат выставить. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...