Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Ламп Подсветки Н/з


buba

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как снять этот плафончик, чтоб ничего не поломать Отвёртку вставляем сюда №1 или сюда №2?:scratch: Трэба заменить лампу...

поиск "покурил", нашёл на 4007, но всё равно не понял, извиняйте...:sarcastic:

peugeot-lab.net - DSCN7149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя он не оригинал... меняли... у меня по-другому, там плоский плафон, поддеваешь и меняешь лампочку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть я и не первый владелец, но думаю что-оригинал 05 г.в(рестайл) SW

Кто ещё чё знает? :whistle:

когда то был хэчбек 5 дверный, там да-плоские были.:scratch:

 

хоть я и не первый владелец, но думаю что-оригинал 05 г.в(рестайл) SW

Кто ещё чё знает? :whistle:

когда то был хэчбек 5 дверный, там да-плоские были.:scratch:

 

можно, канечно обшивку снять, но это сложнее...

Изменено пользователем buba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как снять этот плафончик, чтоб ничего не поломать Отвёртку вставляем сюда №1 или сюда №2?:scratch: Трэба заменить лампу...

поиск "покурил", нашёл на 4007, но всё равно не понял, извиняйте...:sarcastic:

 

Я снимал обшивку - 5 минут дела сначала около стекла просто тянем оклад, затем всю карту, и вынимал весь плафончик, далее в руках его рассоеденил, помыл и менял лампу. Заодно сделал ревизию крышки багажника на предмет пыли, подтянул моторчик очистителя, итд. Хотя можно и без разборки с боков чуть прижать руками и тянуть на себя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал обшивку - 5 минут дела сначала около стекла просто тянем оклад, затем всю карту, и вынимал весь плафончик, далее в руках его рассоеденил, помыл и менял лампу. Заодно сделал ревизию крышки багажника на предмет пыли, подтянул моторчик очистителя, итд. Хотя можно и без разборки с боков чуть прижать руками и тянуть на себя.

 

СПАСИБО!

А пистончики обшивки не поломаюца?

Изменено пользователем buba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны 1 и с противоположной сдави пальцами, и тяни вниз, сам снимется... Плафоны оригинальные, у меня на Ситре такие же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны 1 и с противоположной сдави пальцами, и тяни вниз, сам снимется... Плафоны оригинальные, у меня на Ситре такие же...

Спасибо! завтра попробую.... В субботу решил ТО пройти, а эти "лампадки" не горят уже давно. Как получица-отпишу тагда(ТО), если кому интересно будет...:author:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно - сделай фотки защелок, чтоб наглядно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!

А пистончики обшивки не поломаюца?

 

Нет, там металлические, такие как на крышке отсека предохранителей в салоне.

 

 

а рамка стекла... не помню, но не сломал. следи за краями планок, они друг в друга цепляются, начинай тянуть посредине пальцами без инструмента.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там металлические, такие как на крышке отсека предохранителей в салоне.

а рамка стекла... не помню, но не сломал. следи за краями планок, они друг в друга цепляются, начинай тянуть посредине пальцами без инструмента.

Спасибо всем кто ответил.

Поменял. снял обшивку внутри двери.

Начал с верха - 6 пластмасс пистонов

peugeot-lab.net - пистончик.jpg

peugeot-lab.net - верх.jpg,

потом одну боковинку(крючёк сверху,

peugeot-lab.net - вершний боков.jpg

2 пистона и 2 крючка с низу

peugeot-lab.net - низ бок.jpg

peugeot-lab.net - боков.jpg

peugeot-lab.net - обогрев.jpg

другую, и затем нижнюю центральную обшивку на 10 железных пистонах

peugeot-lab.net - на чём держ обш.jpg

таких же,как держат крышку предохранителей в салоне . Обшивка осталась закреплена на двух точках внизу у замка

peugeot-lab.net - замок.jpg

но мне уже открылся доступ к плафонам

peugeot-lab.net - плафон из под обшив.jpg.

Просунул руку нажал на усики и вынул оба фонарика "на улицу".

peugeot-lab.net - сам фонарь.jpg

peugeot-lab.net - крюч плаф.jpg

peugeot-lab.net - снят плаф.jpg

peugeot-lab.net - сам фонар.jpg

Можно было ничего не разбирать, а подцепить тоненькой отвёрткой снаружи и стёклышки откроюца. Для простой замены ламп этого достаточно

П.С Извините, если чего не понятно. Я не писатель, а только учусь...

peugeot-lab.net - плафон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошёл ТО всё нормально.

отписался здесь: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1185/page__gopid__22782#entry22782

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел пояснить. Для замены перегоревшей лампочки, достаточно снять плафон. Для этого вставляем тонкую отвертку или шило в отверстие №1(см. самое первое фото) и оттягиваем торцевую часть в сторону(в нашем случае вправо), можно заломить через край плафона.

 

Ни в коем случае не пытайтесь давить на торцы, скорее всего вы сломаете плафон нежели снимете его!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот плафон вместе с лампочкой в оригинале стоит сто рублей с копейками,я поменял оба,и заоодно нижние два пистона(чёрные на фото) старого образца на новые,с защёлкой,держат намного лучше,обшивка пятой двери перестала болтатся снизу,так же поменял эти пистоны на всех подкрылках колёс,тоже болтались сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел пояснить. Для замены перегоревшей лампочки, достаточно снять плафон. Для этого вставляем тонкую отвертку или шило в отверстие №1(см. самое первое фото) и оттягиваем торцевую часть в сторону(в нашем случае вправо), можно заломить через край плафона.

Ни в коем случае не пытайтесь давить на торцы, скорее всего вы сломаете плафон нежели снимете его!!!

 

Да, лучше неострое шило или любой жесткий стержень по диаметру, близкому к диаметру отверстия ушка (я пользовался тонкой крестовой отверткой). Можно и плоской отверткой, наверное, но такую трудно в хозяйстве найти, да и можно повредить ушко, поскольку в таком размере ее шлицевой конец будет очень острым. Итак, вставляем шило, например, в правое отверстие ушка рассеивателя, упираем его в рассеиватель и, как рычагом, надавливая на верхний край шила влево, пытаемся сдвинуть нижний край рассеивателя с ушком вправо, одновременно подтягивая шило на себя. Оттягивая бок рассеивателя вправо, мы отсоединяем его от защелки, а движением на себя вынимаем рассеиватель из корпуса фонаря. Так что всё правильно в мануале написано про технологию замены лампочки :oga: Ее, кстати, нужно вытаскивать вниз по оси. Она безцокольная и держится на контактных зажимах.

И давить на торцы не нужно. Потому что для снятия рассеивателя, как видно из вышеизложенного, нужно совершить движение в противоположном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! нас уже двое :D

 

А, вот что написано в мануале:

 

"Для замены лампы фонаря подсветки номерного знака:

 

 

- вставьте тонкую отвертку в одно из наружных отверстий рассеивателя;

- протолкните его наружу, чтобы снять с фиксаторов;

- снимите рассеиватель;

- замените перегоревшую лампу."

 

Именно этот текст и вызывает ступор, думаю, что именно в данном случае был актуален поясняющий рисунок, но увы...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот текст и вызывает ступор, думаю, что именно в данном случае был актуален поясняющий рисунок, но увы...

 

 

 

 

я только что менял лампы подсветки номера. ничего сложного. весь фанарь вытаскивать не нужно.стеклышко поддел и подвинул, оно выпало. потом цепляешся за лампочку и тянеш на себя и все. но это на 406. не думаю что у вас усложнили этот процес.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в другом... заменил лампочки подсветки номера на 307-м...но света нету (на сколько я понимаю с лампочек разводка идет в салон... далее в общий пучок)... предохранители проверил..все с ними ок... где идет еще клемма чтоб моно было тестером проверить???

 

спасибо за фото... буду пробовать менять, а то у мамки на ците одна лампушка ушла в оффсайд))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, тоже столкнулся с такой проблемкой. Сразу пытался что-нибудь всунуть в отверстия №1.Как-то не получилось. Может надо было как то смелей. Не знаю. Потом решил снять заднюю обшивку. Всё легко и без проблем снялось .Отсоединил клипсу с проводами, достал фонарик ,раскрыл его , достал лампочку. Победа!

Хотел пояснить. Для замены перегоревшей лампочки, достаточно снять плафон. Для этого вставляем тонкую отвертку или шило в отверстие №1(см. самое первое фото) и оттягиваем торцевую часть в сторону(в нашем случае вправо), можно заломить через край плафона.

 

Ни в коем случае не пытайтесь давить на торцы, скорее всего вы сломаете плафон нежели снимете его!!!

МоИИииимммvvgjdttdrkв в..ю.r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заменить фонарь,как уже было описано выше на магазине он стоит 100р с копейками т.к. болтался(было смано одно крепление) а второй не горел.Вытаскивал вставив отвертку в #1 между плафоном и прокладкой и немного надавив на защелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило ли из за лампочки разбирать пол машины))) у меня стоят без защиты лампочки и ничего))) пол года отьездил и ни одна не перегорела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще отвертку взять и достать,чем разбирать обшивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...