pego607 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 кто знает, как можно проверить датчики предварительного и основного катализатора и где они расположены, как до них добраться? Помогите плизз!! Живу в глубинке, ни литературы, ни з/ч. Двигло 3л,бензин. Горит постоянно антиполюшн.
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 на 3.0 всего два катализатора. и оба одинаковые. А лямбды проверяются диагностикой дилерской. Вот и все.
pego607 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 В том то и дело, что до ближашего дилера километров 800 переться, если всего 2 лямбды это хорошо. только как бы их проверить своими силами. Тестером пользоваться умею.
icechieff Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 два катализатора, и у каждого по две лямбды. как проверить лямбду я даже не знаю. наверное можно осциллографом. должна быть синусоида от 0,1 до 0,9 В на первой лямбде, и в районе 0,5 постоянно на второй
icechieff Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Думаю подойдет, лямбда она и есть лябда. А касательно ксенона, сделай отдельную тему, а то сейчас SSSerGGG мучается с блоком, да и потом будет легче найти. (Могу создать и я, только тогда автором буду я, и будут спрашивать у меня, а ведь я не менял)))))
altersin Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 С самого момента покупки всегда горит чек. Ни на что не влияет, машина едет как надо, расход в норме, просто мозолит глаза.PP2000 ругается на катализаторы, после стирания ошибок чек гаснет и загарается вновь спустя несколько км.Покупал машину у женщины, она вообще без понятия, есть ли там катализаторы, в общем машина-загадка.Если не против, давайте погадаем на кофейной гуще, какой предварительный вывод можно сделать по вышеописанных фактам и скриншоту с ошибками?
Мартын Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 С самого момента покупки всегда горит чек. Ни на что не влияет, машина едет как надо, расход в норме, просто мозолит глаза.PP2000 ругается на катализаторы, после стирания ошибок чек гаснет и загарается вновь спустя несколько км.Покупал машину у женщины, она вообще без понятия, есть ли там катализаторы, в общем машина-загадка.Если не против, давайте погадаем на кофейной гуще, какой предварительный вывод можно сделать по вышеописанных фактам и скриншоту с ошибками? 6.PNGбрать тестер в руки и измерять физически сопротивление подогрева задних кислородников
icechieff Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 брать тестер в руки и измерять физически сопротивление подогрева задних кислородниковили поменять эти лямбды...
Сергей_607 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Судя по ошибкам, на обоих датчиках, не работают предпусковые подогревы. Вариантов несколько: 1- Перегорел предохранитель ( да, да, если кто-то будет спорить, что их там нет, то ошибается), на подогрев он есть.2- Неисправность самой проводки ( часто когда уже установлены не родные ДК, тупо скручивают провода от руки, что в процессе корозии и близкого расположения к выхлопной трубе, контакт пропадает).3- Неисправность/обрыв самих нагревательных элементов в ДК, тут только замена. Проверить в принципе можно банально просто, взяв мультиметр. Подогрев на датчиках кислорода в PSA ( по крайней мере я других не встречал), обычно белого цвета, т.е тебе необходимо мультиком +/- без разницы в какой последовательности, включить режим "прозвонка" и ткнуть в фишку ( разъединив её предварительно), если не запищит, значит где-то обрыв провода или самого нагревательного элемента, если запищит, значит смотри предохранители или проводку до самого датчика. Рассматривать вариант с неисправностью самого ЭБУ двигателя не будем, я как только не издевался над ним ( ставя различные эксперименты)), терпит всё... 2
altersin Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?
Мартын Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?VIN?Конечно под капотом для систем мотора. можно пред исключить - все четыре датчика питаются с одно провода Изменено 29 января, 2018 пользователем Мартын
Сергей_607 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?Пред находится под капотом, но извини, я тупанул, я написал думая, что у тебя 2,2 ( по привычке)). В остальном всё в силе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти