pego607 Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 кто знает, как можно проверить датчики предварительного и основного катализатора и где они расположены, как до них добраться? Помогите плизз!! Живу в глубинке, ни литературы, ни з/ч. Двигло 3л,бензин. Горит постоянно антиполюшн. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 на 3.0 всего два катализатора. и оба одинаковые. А лямбды проверяются диагностикой дилерской. Вот и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pego607 Опубликовано: 23 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2010 В том то и дело, что до ближашего дилера километров 800 переться, если всего 2 лямбды это хорошо. только как бы их проверить своими силами. Тестером пользоваться умею. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2010 два катализатора, и у каждого по две лямбды. как проверить лямбду я даже не знаю. наверное можно осциллографом. должна быть синусоида от 0,1 до 0,9 В на первой лямбде, и в районе 0,5 постоянно на второй 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2010 Думаю подойдет, лямбда она и есть лябда. А касательно ксенона, сделай отдельную тему, а то сейчас SSSerGGG мучается с блоком, да и потом будет легче найти. (Могу создать и я, только тогда автором буду я, и будут спрашивать у меня, а ведь я не менял))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 С самого момента покупки всегда горит чек. Ни на что не влияет, машина едет как надо, расход в норме, просто мозолит глаза.PP2000 ругается на катализаторы, после стирания ошибок чек гаснет и загарается вновь спустя несколько км.Покупал машину у женщины, она вообще без понятия, есть ли там катализаторы, в общем машина-загадка.Если не против, давайте погадаем на кофейной гуще, какой предварительный вывод можно сделать по вышеописанных фактам и скриншоту с ошибками? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 С самого момента покупки всегда горит чек. Ни на что не влияет, машина едет как надо, расход в норме, просто мозолит глаза.PP2000 ругается на катализаторы, после стирания ошибок чек гаснет и загарается вновь спустя несколько км.Покупал машину у женщины, она вообще без понятия, есть ли там катализаторы, в общем машина-загадка.Если не против, давайте погадаем на кофейной гуще, какой предварительный вывод можно сделать по вышеописанных фактам и скриншоту с ошибками? 6.PNGбрать тестер в руки и измерять физически сопротивление подогрева задних кислородников 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 брать тестер в руки и измерять физически сопротивление подогрева задних кислородниковили поменять эти лямбды... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Судя по ошибкам, на обоих датчиках, не работают предпусковые подогревы. Вариантов несколько: 1- Перегорел предохранитель ( да, да, если кто-то будет спорить, что их там нет, то ошибается), на подогрев он есть.2- Неисправность самой проводки ( часто когда уже установлены не родные ДК, тупо скручивают провода от руки, что в процессе корозии и близкого расположения к выхлопной трубе, контакт пропадает).3- Неисправность/обрыв самих нагревательных элементов в ДК, тут только замена. Проверить в принципе можно банально просто, взяв мультиметр. Подогрев на датчиках кислорода в PSA ( по крайней мере я других не встречал), обычно белого цвета, т.е тебе необходимо мультиком +/- без разницы в какой последовательности, включить режим "прозвонка" и ткнуть в фишку ( разъединив её предварительно), если не запищит, значит где-то обрыв провода или самого нагревательного элемента, если запищит, значит смотри предохранители или проводку до самого датчика. Рассматривать вариант с неисправностью самого ЭБУ двигателя не будем, я как только не издевался над ним ( ставя различные эксперименты)), терпит всё... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 (изменено) Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?VIN?Конечно под капотом для систем мотора. можно пред исключить - все четыре датчика питаются с одно провода Изменено 29 января 2018 пользователем Мартын 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?Пред находится под капотом, но извини, я тупанул, я написал думая, что у тебя 2,2 ( по привычке)). В остальном всё в силе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.