DENIZ Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Всем привет. Такая проблема: проверил расход. Заправил бак под горлышко, проехал 125 км. -опять на ту же заправку, на ту же колонку на тот же пистолет и до полного. Влезло почти 19 л. Итого имеем следующее: на 19 л. проехал 125 км., из этого следует, что расход на сотню составляет- 15.2!!! Это по городу, с учетом того, что в пробках по времени простоял дольше чем ездил. Но мне кажется, что это все-равно очень большой расход для дизеля!!! Все-таки съезжу на диагностику!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio01 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 У тебя есть бортовой компьютер, где показывается расход и средняя скорость твоего автомобиля!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIZ Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 По компьютеру получается точно такой же расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 и у меня такая же фигня))))) жрёт как лошадь, по трассе 8-9 литров при 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 по городу 15-19))))) на диагностике сказали что форсункам хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIZ Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 по городу 15-19))))) на диагностике сказали что форсункам хана.И че по чем? Не узнавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ремонт одной форсунки от 3 до 8 тысяч. мне насчитали за ремонт 22 тыщи за все 4. они как то странно все вместе умерли у меня. тоесть равномерно. у всех одинаковое время задержки (какой то параметр по которому определяют степень изношенности форсунки сам точно не узнавал так сказали.)короче вот. пока ничего не делал. езжу так. ещё интересный нюанс, сейчас на навесное оборудование умер ролик натяжителя, как давно он сдох не знаю, но сейчас умер окончательно, перед самой смертью машина начала дымить как паровоз, жрать топливо, и вообще перед концом стал туго крутиться руль. мало ли кому пригодится. заводилась нормально, но наверно потому что на пыже 2 аккума. поменяю ремень и ролик напешу прошёл ли дым и что с расходом. читал где-то что если мало тока выдат генератор то машина может странно себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz 543 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ребята сочувствую,у меня бензиновый V6 3.0 литра,зимой в лютые морозы расход подходил к таким величинам,а так 13-14 при толкучке в городе и с прогревами.Средняя скорость по компу 16-18 км.ч.По трассе на круизе при 100-110 7 литров на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIZ Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ремонт одной форсунки от 3 до 8 тысяч. мне насчитали за ремонт 22 тыщи за все 4. они как то странно все вместе умерли у меня. тоесть равномерно. у всех одинаковое время задержки (какой то параметр по которому определяют степень изношенности форсунки сам точно не узнавал так сказали.)короче вот. пока ничего не делал. езжу так. ещё интересный нюанс, сейчас на навесное оборудование умер ролик натяжителя, как давно он сдох не знаю, но сейчас умер окончательно, перед самой смертью машина начала дымить как паровоз, жрать топливо, и вообще перед концом стал туго крутиться руль. мало ли кому пригодится. заводилась нормально, но наверно потому что на пыже 2 аккума. поменяю ремень и ролик напешу прошёл ли дым и что с расходом. читал где-то что если мало тока выдат генератор то машина может странно себя вести. После замены отпишись обязательно!!! У меня руль тоже туговато сталь крутиться. Можешь отписаться в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ок)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polk51 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну господа пыжеводы......... Заливал в свою 607,3л.,авт.AISIN полный бак......................хватило на 500км., что примерно составляет в смешанном цикле около 16 литров АИ95.......оговорка: в основном предвигаюсь на 70% по загороду, т.е. расход должен быть ниже, однако при моём стиле вождения, думаю что это нормально.....но для бензинового ДВС а не для дизельного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ну господа пыжеводы......... Заливал в свою 607,3л.,авт.AISIN полный бак......................хватило на 500км., что примерно составляет в смешанном цикле около 16 литров АИ95.......оговорка: в основном предвигаюсь на 70% по загороду, т.е. расход должен быть ниже, однако при моём стиле вождения, думаю что это нормально.....но для бензинового ДВС а не для дизельного! мне бака на 600 км хватает иногда))) тоже только загородное использование))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIZ Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 мне бака на 600 км хватает иногда))) тоже только загородное использование))))) А я на баке 450 проезжаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 короче поменял ролик , ремень и демпфер)))) умерло почемуто всё))) только руль стал легче крутится, расход херачит, на неделе попробую грм поменять, может сбился, я на нем уже 40 тысч проехал. после замены отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIZ Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 короче поменял ролик , ремень и демпфер)))) умерло почемуто всё))) только руль стал легче крутится, расход херачит, на неделе попробую грм поменять, может сбился, я на нем уже 40 тысч проехал. после замены отпишусь. Давай, с нетерпением жду ! Уже незнаю что делать! На праздниках хочу посмотреть клапан ЕГР и датчик на ТНВД! Может в них причина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 ну как? посмотрел датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти