Николай161РУС Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Доброго времени суток, я новенький на форуме, вроде облазил все что можно но ответа на мой вопрос не нашел, подскажите кому не трудно как выставить распредвал на пежо 307 а то крышку снял все разобрал, пришло время собирать все обратно, только вот как метки выставить без понятия, VIN - VF33CRFNE82552599 если нужно будит , могу сфоткать и выложить фото. надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вот тут про 2.0 RFJ: https://peugeot-lab.net/forum/topic/2337/Думаю и тебе с RFN подойдет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Проблема в том что у меня на левом шкиве нет отверстия для фиксации =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 И такой еще вопрос, не подскажите размеры Калибровочный штифт распределительного вала (-).0194-A.,Фиксатор для коленвала (-).0189-R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Добрые граждане, кто нибудь , подскажите как по меткам выставить, без фиксаторов, а то на левой шестерне нет отверстия для штопора =( Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Николай161РУС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Доброго времени суток, я новенький на форуме, вроде облазил все что можно но ответа на мой вопрос не нашел, подскажите кому не трудно как выставить распредвал на пежо 307 а то крышку снял все разобрал, пришло время собирать все обратно, только вот как метки выставить без понятия, VIN - VF33CRFNE82552599 если нужно будит , могу сфоткать и выложить фото. надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо. Порвался ремень на работающем ДВС? - замена клапанов 100%.Для фиксатора есть отверстие, если смотреть на шкив - есть вмятина шириной 4 мм, вот к центру под ней и есть отверстие. Конечно проще с зеркалом. Колено фиксируется штифтом вставляемым в шкив Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Порвался ремень на работающем ДВС? - замена клапанов 100%. Ну я слышал случаи что клапана не гнуло, или это на любом двигателе при любом раскладе?И как это можно проверить, без разборки двигателя, если конечно можно? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Николай161РУС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну я слышал случаи что клапана не гнуло, или это на любом двигателе при любом раскладе?И как это можно проверить, без разборки двигателя, если конечно можно? Не гнётся только на TU моторах меньше 1.4 объёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тогда такой вопрос, менять только клапана? Да и как проходит замена ? Нужно ли притирать их? или просто разобрал, вставил новые клапана и все готово?Просто думаю смогу ли в домашних условиях все починить или только в сервис буксировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тогда такой вопрос, менять только клапана? Да и как проходит замена ? Нужно ли притирать их? или просто разобрал, вставил новые клапана и все готово?Просто думаю смогу ли в домашних условиях все починить или только в сервис буксировать. Можно самому, менять только клапана, притирать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Пробовал выявить погнутость клапанов, следующим способом, ставил в разное положения клапана и крутил к/вал, странно но он при любых раскладах крутился нормально =( так и не понял , погнуты или нет, но скланяюсь к тому что если бы онибыли погнуты в одном из положений к/вал не должен был бы крутиться. Если я не прав поправьте пожалуйста.Просто машина мамина, она настаивает на сервисе, а мне не охота тратить на него денег ибо выльется в копеечку. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Николай161РУС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Пробовал выявить погнутость клапанов, следующим способом, ставил в разное положения клапана и крутил к/вал, странно но он при любых раскладах крутился нормально =( так и не понял , погнуты или нет, но скланяюсь к тому что если бы онибыли погнуты в одном из положений к/вал не должен был бы крутиться. Если я не прав поправьте пожалуйста.Просто машина мамина, она настаивает на сервисе, а мне не охота тратить на него денег ибо выльется в копеечку. ПОГНУТЫ!!!!Может обойтись дороже если делать делетанту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 То есть мне следует снять головку, посмотреть сколько клапанов погнуто, заказать новые,вставить их и собрать в обратном порядке, и все будет гуд? или же лучше менять сразу все?И кроме клапанов не может получится что пробит поршень или еще что нибудь повреждено сильно что будит требовать замены? Вы не в курсе, просто допустим если заменить только клапана , ок смогу сделать, но если дело уже доходит до того что надо менять и поршня то лучше в сервис и пускай сами делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) То есть мне следует снять головку, посмотреть сколько клапанов погнуто, заказать новые,вставить их и собрать в обратном порядке, и все будет гуд? или же лучше менять сразу все?И кроме клапанов не может получится что пробит поршень или еще что нибудь повреждено сильно что будит требовать замены? Вы не в курсе, просто допустим если заменить только клапана , ок смогу сделать, но если дело уже доходит до того что надо менять и поршня то лучше в сервис и пускай сами делают. Покупаем оригинальные все клапана, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, анаэробный герметик, обычный герметик для поддонов, прокладки клапанных крышек, 2 литра антифриза, балонов 5 очистителя(brems), прокладку корпуса термостата, маслосъёмные колпачки, литр масла ДВС, скотч брайт, 2 рулона полотенец для рук, .....Сколько пробега и лет авто? В любом случае эти расходники нужны. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 пробега чуть больше 100000 км 10 лет ему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Покупаем оригинальные все клапана, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, анаэробный герметик, обычный герметик для поддонов, прокладки клапанных крышек, 2 литра антифриза, балонов 5 очистителя(brems), прокладку корпуса термостата, маслосъёмные колпачки, литр масла ДВС, скотч брайт, 2 рулона полотенец для рук, .....Сколько пробега и лет авто? В любом случае эти расходники нужны. Сто ? Что то маловато!Замените термостат, датчик температуры, комплект ГРМ+помпа, ролики и ремень навесного оборудования ДВС, сальники распредвалов и передний к/вала, уплотнительное кольцо выпускного коллектора-приёмной трубы, запаситесь пластиковыми стяжками и не поленитесь закрепить всё что будет телепаться после разборки(а это будет), вроде и всё. Раз 10 лет не поленитесь посмотрите(снимите) радиатор кондиционера на предмет гнили и сквозных дыр(nissens - 3500р), заодно перезаправить. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 один хозяин был до меня - девушка, машинку пригнали из германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 один хозяин был до меня - девушка, машинку пригнали из германии. А почему порвался то? Вовремя не махнули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Да, говорю же , купили поменяли масло, ибо пробег был свыше 100к, Проехать максимум успели 3-5к как на ходу ремень порвался, а точнее ехали и неожиданно движок заглох , а когда уже домой отбуксировали разобрали , а там ремень порван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Да, говорю же , купили поменяли масло, ибо пробег был свыше 100к, Проехать максимум успели 3-5к как на ходу ремень порвался, а точнее ехали и неожиданно движок заглох , а когда уже домой отбуксировали разобрали , а там ремень порван. Ясно, классика б\у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Такой вопрос, все собрал, все крутиться но движок не заводится, все выставлял по меткам, там в мозгах машинки нужно чтонить сбросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Так может ктонить подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Так может ктонить подсказать? что происходит при запуске? чихает хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай161РУС Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Даже не чихает, просто все крутится и все больше ни чего =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Даже не чихает, просто все крутится и все больше ни чего =( А это Вы батенька непрально крутите - клапана поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти