Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Порвался Ремень Грм


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, я новенький на форуме, вроде облазил все что можно но ответа на мой вопрос не нашел, подскажите кому не трудно как выставить распредвал на пежо 307 а то крышку снял все разобрал, пришло время собирать все обратно, только вот как метки выставить без понятия, VIN - VF33CRFNE82552599 если нужно будит , могу сфоткать и выложить фото. надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут про 2.0 RFJ: https://peugeot-lab.net/forum/topic/2337/

Думаю и тебе с RFN подойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой еще вопрос, не подскажите размеры Калибровочный штифт распределительного вала (-).0194-A.,Фиксатор для коленвала (-).0189-R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые граждане, кто нибудь , подскажите как по меткам выставить, без фиксаторов, а то на левой шестерне нет отверстия для штопора =(

Изменено пользователем Николай161РУС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, я новенький на форуме, вроде облазил все что можно но ответа на мой вопрос не нашел, подскажите кому не трудно как выставить распредвал на пежо 307 а то крышку снял все разобрал, пришло время собирать все обратно, только вот как метки выставить без понятия, VIN - VF33CRFNE82552599 если нужно будит , могу сфоткать и выложить фото. надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

 

Порвался ремень на работающем ДВС? - замена клапанов 100%.

Для фиксатора есть отверстие, если смотреть на шкив - есть вмятина шириной 4 мм, вот к центру под ней и есть отверстие. Конечно проще с зеркалом.

 

Колено фиксируется штифтом вставляемым в шкив

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался ремень на работающем ДВС? - замена клапанов 100%.

 

 

Ну я слышал случаи что клапана не гнуло, или это на любом двигателе при любом раскладе?И как это можно проверить, без разборки двигателя, если конечно можно?

Изменено пользователем Николай161РУС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я слышал случаи что клапана не гнуло, или это на любом двигателе при любом раскладе?И как это можно проверить, без разборки двигателя, если конечно можно?

 

Не гнётся только на TU моторах меньше 1.4 объёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос, менять только клапана? Да и как проходит замена ? Нужно ли притирать их? или просто разобрал, вставил новые клапана и все готово?Просто думаю смогу ли в домашних условиях все починить или только в сервис буксировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос, менять только клапана? Да и как проходит замена ? Нужно ли притирать их? или просто разобрал, вставил новые клапана и все готово?Просто думаю смогу ли в домашних условиях все починить или только в сервис буксировать.

 

Можно самому, менять только клапана, притирать не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал выявить погнутость клапанов, следующим способом, ставил в разное положения клапана и крутил к/вал, странно но он при любых раскладах крутился нормально =( так и не понял , погнуты или нет, но скланяюсь к тому что если бы онибыли погнуты в одном из положений к/вал не должен был бы крутиться. Если я не прав поправьте пожалуйста.Просто машина мамина, она настаивает на сервисе, а мне не охота тратить на него денег ибо выльется в копеечку.

Изменено пользователем Николай161РУС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал выявить погнутость клапанов, следующим способом, ставил в разное положения клапана и крутил к/вал, странно но он при любых раскладах крутился нормально =( так и не понял , погнуты или нет, но скланяюсь к тому что если бы онибыли погнуты в одном из положений к/вал не должен был бы крутиться. Если я не прав поправьте пожалуйста.Просто машина мамина, она настаивает на сервисе, а мне не охота тратить на него денег ибо выльется в копеечку.

 

ПОГНУТЫ!!!!

Может обойтись дороже если делать делетанту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мне следует снять головку, посмотреть сколько клапанов погнуто, заказать новые,вставить их и собрать в обратном порядке, и все будет гуд? или же лучше менять сразу все?И кроме клапанов не может получится что пробит поршень или еще что нибудь повреждено сильно что будит требовать замены? Вы не в курсе, просто допустим если заменить только клапана , ок смогу сделать, но если дело уже доходит до того что надо менять и поршня то лучше в сервис и пускай сами делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мне следует снять головку, посмотреть сколько клапанов погнуто, заказать новые,вставить их и собрать в обратном порядке, и все будет гуд? или же лучше менять сразу все?И кроме клапанов не может получится что пробит поршень или еще что нибудь повреждено сильно что будит требовать замены? Вы не в курсе, просто допустим если заменить только клапана , ок смогу сделать, но если дело уже доходит до того что надо менять и поршня то лучше в сервис и пускай сами делают.

 

Покупаем оригинальные все клапана, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, анаэробный герметик, обычный герметик для поддонов, прокладки клапанных крышек, 2 литра антифриза, балонов 5 очистителя(brems), прокладку корпуса термостата, маслосъёмные колпачки, литр масла ДВС, скотч брайт, 2 рулона полотенец для рук, .....

Сколько пробега и лет авто?

 

 

В любом случае эти расходники нужны.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаем оригинальные все клапана, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, анаэробный герметик, обычный герметик для поддонов, прокладки клапанных крышек, 2 литра антифриза, балонов 5 очистителя(brems), прокладку корпуса термостата, маслосъёмные колпачки, литр масла ДВС, скотч брайт, 2 рулона полотенец для рук, .....

Сколько пробега и лет авто?

 

 

В любом случае эти расходники нужны.

 

Сто ? Что то маловато!

Замените термостат, датчик температуры, комплект ГРМ+помпа, ролики и ремень навесного оборудования ДВС, сальники распредвалов и передний к/вала, уплотнительное кольцо выпускного коллектора-приёмной трубы, запаситесь пластиковыми стяжками и не поленитесь закрепить всё что будет телепаться после разборки(а это будет), вроде и всё.

 

Раз 10 лет не поленитесь посмотрите(снимите) радиатор кондиционера на предмет гнили и сквозных дыр(nissens - 3500р), заодно перезаправить.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один хозяин был до меня - девушка, машинку пригнали из германии.

 

А почему порвался то? Вовремя не махнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, говорю же , купили поменяли масло, ибо пробег был свыше 100к, Проехать максимум успели 3-5к как на ходу ремень порвался, а точнее ехали и неожиданно движок заглох , а когда уже домой отбуксировали разобрали , а там ремень порван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, говорю же , купили поменяли масло, ибо пробег был свыше 100к, Проехать максимум успели 3-5к как на ходу ремень порвался, а точнее ехали и неожиданно движок заглох , а когда уже домой отбуксировали разобрали , а там ремень порван.

 

Ясно, классика б\у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, все собрал, все крутиться но движок не заводится, все выставлял по меткам, там в мозгах машинки нужно чтонить сбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не чихает, просто все крутится и все больше ни чего =(

 

А это Вы батенька непрально крутите - клапана поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...