Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Специально создал новую тему! Всем владельцам 607 с AISIN и остальным на заметку. Может, конечно, касается только моего случая, но........... После покупки обнаружил что авто дёргается при плавном разгоне, при прогреве и в пробках ещё сильнее, особенно при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.Заменил масло в акпп. Спустя 2 недели заменил гидроблок(ребилд).Дёргаться стала только на холодную и меньше.Забил.......думал акпп в сборе менять(ребилд).Вчера при движении нажал кнопку переключения подвески в спорт режим и ....ЧУДО!!!не дёргается она!!!При выключении режима спорт - дёргается. Чего делать то ? Может BSI, может эбу АКПП или блок подвески? Если есть мысли желательно с обоснованием - штоб голову себе не сломал догадками.Если у кого так же себя ведёт авто - напишите. Езжу с кнопкой как ЧЕЛОВЕК!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 У меня такая же хрень была и на дорестайле... Не знаю связано или нет, но в итоге тот короб мне пришлось делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 У меня такая же хрень была и на дорестайле... Не знаю связано или нет, но в итоге тот короб мне пришлось делать... После замены короба всё прошло? Скорее всего спорт режим давит на обороты и давление масла в коробе сохраняет плавность переключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 я не менял, мне его делали... но скорее всего да, просто новый насос нормально давить стал, и все прошло... кстати, а как тебе вариант с засраным фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 я не менял, мне его делали... но скорее всего да, просто новый насос нормально давить стал, и все прошло... кстати, а как тебе вариант с засраным фильтром? Может бублик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Может бублик?ну у меня все было стандартно для 4HP20 - умерла блокировка, и навернуло втулку насоса на шею ГТ.... Так что может и ГТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Парни подскажите пожалуйста размеры Щупа в 4hp20 если можно с фото, у меня его почему то нет видно предыдущий владелец что то намутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 а у пыжей в 4HP20 нет щупа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти