Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Уважаемые клубнии ! Помогите разобраться с следующёй ситуацией. Итак, имеем: Пежо 307, 2.0 АКПП, 87 тыс пробега, владение неделя . Каробас уходит в аварийный режим, почитал тут, думал, что у меня таже проблема, что и у всех, клапана... Съездил на диагностику-код неисправности: 02- Скольжение(сцепления/тормоза). Вот. Что с этим делать, возможные причины, и варианты их устранения ??? Заранее благодарен !
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали?
helicopter Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.Скорее всего все фрикционы и тормоз под заменукогда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали? там где читал ошибки сканер гомно, не показывает давления, просто код ошибки, завтра хочу уровень масла посмотреть.
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят. когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла. Утечки вроде нет. Прежний хозяин, уже менял сальник и, что-то ещё, сам не помнит,так-как было это почти 3 года назад, после ремонта вообще туда не залазил, вот я думаю может уровень низкий...
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?) P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь...
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят. когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла. А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?) P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь... Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет.
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет. Тогда хорошо)
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Вообщем я вот, что думаю, завтра посмотрю уровень масла, цвет, запах, и наверно сменю его. Если ещё есть какие-нибудь соображеня, прошу высказываться, буду признателен ! Тогда хорошо) Руки вроде оттуда растут, кателок тож немного варит... Все свои машины по возможности делаю сам. Незнаком я просто с французами
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...Вообще клапанов далеко не два:клапанов под №1 - 6 штук,под номером 2 - 2 штуки (именно их меняют при давлении) Нашел схемы тормоза F:
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Я и имел ввиду проблемные 2 клапана, а что их больше эт я тож прочёл, вообще уже много инфы по форумам почитал, везде в основном гидроблок, клапана...
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Да, в основном гуляет давление. Железячные отказы редки.
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Если вдруг это тормоз, я сморю без снятия коробки не обойтись, если так, печально .
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Да, если только это не из-за клапана отвечающего за тормоз...
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 А вот здесь можно посмотреть как снять гидроблок http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=44182&sid=906c56e1f1ed4d8f98e8190ae443e05a. Может кому-то будет полезно ! 1
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 только вот операция рискованная. ОЧЕНЬ легко протерять какой-нибудь шарик или пружинку... Я б не рискнул... Хотя человеку однозначно уважуха)
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Вообщем сменил масло, ничего не изменилось... Масло было, вполне даже нормальное, без примисей и запаха.
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Да, если только это не из-за клапана отвечающего за тормоз... Это который, не подскажите ?
icechieff Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 схему поскать надо. где-то лежит, без нее не вспомню... Хотя helicopter как-то говорил, что за блокировку отвечает один из 2-х что обычно меняют... Короче поищу схему...
helicopter Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая. еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться на торцевой крышке под номером 5. 1
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая. еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться на торцевой крышке под номером 5. Как их поменять или отрегулировать ?
helicopter Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 их поменять можно сняв крышку там изнутри увидишь, за одно можно вынуть вал короба и проверить фрикционы на толщину. там в таблицах есть толщина. отрегулировать их не реально так как это два поршня с уплотнительными кольцами которыми управляют малые клапана с плиты.307 - T5F 2 23F08A - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf307 - T5F 2 23F08F - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf307 - T5F 2 23F80A - ТОРМОЗ \'F\' BVA.pdf 1
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Правилно-ли я понял, что, что-бы поменять эти поршни коробку снимать не надо ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти