Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые клубнии ! Помогите разобраться с следующёй ситуацией. Итак, имеем: Пежо 307, 2.0 АКПП, 87 тыс пробега, владение неделя :rolleyes: . Каробас уходит в аварийный режим, почитал тут, думал, что у меня таже проблема, что и у всех, клапана... Съездил на диагностику-код неисправности: 02- Скольжение(сцепления/тормоза). Вот. Что с этим делать, возможные причины, и варианты их устранения ??? Заранее благодарен !

Опубликовано

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали?

Опубликовано

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

Опубликовано

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали?

   там где читал ошибки сканер гомно, не показывает давления, просто код ошибки, завтра хочу уровень масла посмотреть.

Опубликовано

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

 

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

 

Утечки вроде нет. Прежний хозяин, уже менял сальник и, что-то ещё, сам не помнит,так-как было это почти 3 года назад, после ремонта вообще туда не залазил, вот я думаю может уровень низкий...

Опубликовано

раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?)

 

 

 

P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь...

Опубликовано

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

 

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

 

А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...

Опубликовано

раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?)

 

 

 

P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь...

 

Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет.

Опубликовано

Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет.

Тогда хорошо)

Опубликовано

Вообщем я вот, что думаю, завтра посмотрю уровень масла, цвет, запах, и наверно сменю его. Если ещё есть какие-нибудь соображеня, прошу высказываться, буду признателен !

 

Тогда хорошо)

 

Руки вроде оттуда растут, кателок тож немного варит... :rolleyes: Все свои машины по возможности делаю сам. Незнаком я просто с французами

 

  

Опубликовано

А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...

Вообще клапанов далеко не два:

клапана.jpg

клапанов под №1 - 6 штук,

под номером 2 - 2 штуки (именно их меняют при давлении)

 

 

Нашел схемы тормоза F:

тормоз f.jpg

тормоз f 2.jpg

Опубликовано

Я и имел ввиду проблемные 2 клапана, а что их больше эт я тож прочёл, вообще уже много инфы по форумам почитал, везде в основном гидроблок, клапана...

Опубликовано

А вот здесь можно посмотреть как снять гидроблок  http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=44182&sid=906c56e1f1ed4d8f98e8190ae443e05a. Может кому-то будет полезно !

Опубликовано

только вот операция рискованная. ОЧЕНЬ легко протерять какой-нибудь шарик или пружинку... Я б не рискнул... Хотя человеку однозначно уважуха)

Опубликовано

Вообщем сменил масло, ничего не изменилось... Масло было, вполне даже нормальное, без примисей и запаха. :(

Опубликовано

схему поскать надо. где-то лежит, без нее не вспомню... Хотя helicopter как-то говорил, что за блокировку отвечает один из 2-х что обычно меняют... Короче поищу схему...

Опубликовано

с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая. еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться на торцевой крышке под номером 5.

крышка.jpg

Опубликовано

с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая.  еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться  на торцевой крышке под номером 5.

 

Как их поменять или отрегулировать ?

Опубликовано

их поменять можно сняв крышку там изнутри увидишь, за одно можно вынуть вал короба и проверить фрикционы на толщину.

 

там в таблицах есть толщина.

 

отрегулировать их не реально так как это два поршня с уплотнительными кольцами которыми управляют малые клапана с плиты.

307 - T5F 2 23F08A - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf

307 - T5F 2 23F08F - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf

307 - T5F 2 23F80A - ТОРМОЗ \'F\' BVA.pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...