Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Уважаемые клубнии ! Помогите разобраться с следующёй ситуацией. Итак, имеем: Пежо 307, 2.0 АКПП, 87 тыс пробега, владение неделя . Каробас уходит в аварийный режим, почитал тут, думал, что у меня таже проблема, что и у всех, клапана... Съездил на диагностику-код неисправности: 02- Скольжение(сцепления/тормоза). Вот. Что с этим делать, возможные причины, и варианты их устранения ??? Заранее благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.Скорее всего все фрикционы и тормоз под заменукогда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали? там где читал ошибки сканер гомно, не показывает давления, просто код ошибки, завтра хочу уровень масла посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят. когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла. Утечки вроде нет. Прежний хозяин, уже менял сальник и, что-то ещё, сам не помнит,так-как было это почти 3 года назад, после ремонта вообще туда не залазил, вот я думаю может уровень низкий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?) P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят. когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла. А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?) P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь... Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет. Тогда хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Вообщем я вот, что думаю, завтра посмотрю уровень масла, цвет, запах, и наверно сменю его. Если ещё есть какие-нибудь соображеня, прошу высказываться, буду признателен ! Тогда хорошо) Руки вроде оттуда растут, кателок тож немного варит... Все свои машины по возможности делаю сам. Незнаком я просто с французами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...Вообще клапанов далеко не два:клапанов под №1 - 6 штук,под номером 2 - 2 штуки (именно их меняют при давлении) Нашел схемы тормоза F: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Я и имел ввиду проблемные 2 клапана, а что их больше эт я тож прочёл, вообще уже много инфы по форумам почитал, везде в основном гидроблок, клапана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Да, в основном гуляет давление. Железячные отказы редки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Если вдруг это тормоз, я сморю без снятия коробки не обойтись, если так, печально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Да, если только это не из-за клапана отвечающего за тормоз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А вот здесь можно посмотреть как снять гидроблок http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=44182&sid=906c56e1f1ed4d8f98e8190ae443e05a. Может кому-то будет полезно ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 только вот операция рискованная. ОЧЕНЬ легко протерять какой-нибудь шарик или пружинку... Я б не рискнул... Хотя человеку однозначно уважуха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Вообщем сменил масло, ничего не изменилось... Масло было, вполне даже нормальное, без примисей и запаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Да, если только это не из-за клапана отвечающего за тормоз... Это который, не подскажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 схему поскать надо. где-то лежит, без нее не вспомню... Хотя helicopter как-то говорил, что за блокировку отвечает один из 2-х что обычно меняют... Короче поищу схему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая. еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться на торцевой крышке под номером 5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая. еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться на торцевой крышке под номером 5. Как их поменять или отрегулировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 их поменять можно сняв крышку там изнутри увидишь, за одно можно вынуть вал короба и проверить фрикционы на толщину. там в таблицах есть толщина. отрегулировать их не реально так как это два поршня с уплотнительными кольцами которыми управляют малые клапана с плиты.307 - T5F 2 23F08A - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf307 - T5F 2 23F08F - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf307 - T5F 2 23F80A - ТОРМОЗ \'F\' BVA.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 мда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Правилно-ли я понял, что, что-бы поменять эти поршни коробку снимать не надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти