Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ты правильно понял. надо будет снять защиту левой арки, ослабить опору у коробки. не забыть слить масло с коробки!!! точно не помню может придеться вообще открутить опору поддомкратив короб.

Опубликовано

ты правильно понял. надо будет снять защиту левой арки, ослабить опору у коробки. не забыть слить масло с коробки!!! точно не помню может придеться вообще открутить опору поддомкратив короб.

 

Уважаемый !  Скажи пожалуйста, ты уже проводил подобную операцию на своей коробке ? Просто хотелось-бы поподробней, об этом узнать, номерки деталей подлежащих замене, какие трудности могут возникнуть, вообщем хотелось-бы побольше информации...

Опубликовано

Наш helicopter сам короб снимает!)

Думаю нет ничего сложного там. главное аккуратно, чтоб грязи не попало, да посмотреть что там такое...

 

А вообще, для начала, я бы съездил на диагностику оригинальным официальным шнурком Peugeot Planet 2000. Иначе нет уверенности в том, что ошибка именно эта, а не зовется как-нибудь по другому...

Опубликовано

ну да сложного ни чего нет сам снимал когда при сборке поршень под №8 раком поставил.

А вообще, для начала, я бы съездил на диагностику оригинальным официальным шнурком Peugeot Planet 2000. Иначе нет уверенности в том, что ошибка именно эта, а не зовется как-нибудь по другому...
он прав нормальная диагностика не помешает.

 

с номерами деталей сложнее дело обстоит пока не могу найти

Опубликовано

Номера деталей найдем, съезди сначала на нормальную диагностику... Может просто клапана надо...

Опубликовано

привет! у меня тоже есть проблема с коробкой. пробуксовка тормоза сцепления. нормальная диагностика км. за 250. а очень хочеться подчинить.я вот читал пишите про слабое давление и про два проблемных клапана, самому реально сделать?

Опубликовано

привет! у меня тоже есть проблема с коробкой. пробуксовка тормоза сцепления. нормальная диагностика км. за 250. а очень хочеться подчинить.я вот читал пишите про слабое давление и про два проблемных клапана, самому реально сделать?

Самому реально все. Если голова и руки откуда надо) На форуме много уже понаписано про короб, есть руководства. Читай, смотри, пробуй)

Опубликовано

Привет всем! Ребят! Много читал про коробку AL4 - это стандартная коробка, которая ставилась на все авто пежо и рено до определенного года (дизель или бензин). Все проблемы и ошибки одинаково выглядят на разных моделях. У меня пежо 807 2.0HDi. Просто похожее описание проблем нашел в вашей теме. Так вот, в коробке все поменял (диски и фрикционы новые, рем. комплект резинок и прокладок новый, фильтр новый, главные клапана новые; насос, тормоза и поршни ставил с рабочих машин в хор. состоянии - чел который ими занимается проверял и помогал доставать зап. части). Поставил короб на место, проверил родным сканером ошибки - все хорошо, давление в норме (как требуется), прошивки не требует. Но при нагревании с 81-82 градуса начинается пробуксовка при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4. Все перепроверили, пересмотрели - просто в шоке. Комп ошибок не выдавал ни каких, давление при переключении тоже в норме. Где-то видел, что действительно грешит перепускной поршень, про который вы описывали. Просто ставили не новый, но в хор. состоянии (донер с очень малым пробегом - около 35 тыс. км). Так ли это? Заранее благодарю.

Опубликовано

Может кто подскажет. У меня пробуксовывает со2 на 3. За это отвечает тот же клапан? Ошибок никаких нет. Как можно его проверить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...