Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что можно сделать. При переключении на 2-ю передачу происходит толчок. Иногда выскакивает какая то ошибка.

Опубликовано

Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления.

- Покупаем два клапана 2574.16 (остальные 19 перепутать их невозможно)

- Cнимаем боковую крыжку видим гидроблок. Откручиваем все болты гидроблока (с большой шляпкой), отсоединяем проводку от клапанов. Сверху может выпасть шток обращаем внимание, чтобы при сборке установить его в паз переключателя. Меняем два верхних клапана. Внимательно собираем, чтобы проводка не попала под гидроблок. Перед этим слить рабочую жидкость,только не из поддона 100 грамм а все два литра.

- Проверяем заданное давление с реальным, если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт он находится внизу гидроблока второй слева до заданного давления ну и стартуем ещё пару лет, про рабочую жидкость не забываем конечно. В кальке АКПП огромный дамп прошивки он должен подстраиваться под износ АКПП но увы болт- этот вопрос к PSA Peugeot Citroen.

Данная инструкция для умелых рук

фото 1(нужные клапана под цифрой 2):

ef25c29a.jpg

фото 2(винт регулировки давления второй справа):

post-175-1267301686,5875_thumb.jpg

отсюда: http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/

Опубликовано (изменено)
  В 29.03.2010 в 07:35, icechieff сказал:

Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления.

...

А если не меняя клапана попробовать отрегулировать давление регулировочным винтом?

Изменено пользователем icechieff
оверквотинг
Опубликовано

все возможно, но я бы поменял сначала регуляторы, а уж потом, если давление не выровняется, уже крутил винт... но все это на ваш страх и риск

Опубликовано
  Цитата
Проверяем заданное давление с реальным, если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт

как проверить давления? какое давление должно быть?

Опубликовано
  В 10.08.2010 в 12:38, helicopter сказал:

как проверить давления? какое давление должно быть?

Для проверки давления понадобится дилерский диагностический шнурок. Есть и у официалов, и у неофициалов. А какое должно быть давление там будет написано. Чуть ниже будет реальное давление.

Опубликовано

началось все на 120 тысяче оторвало кольцо в гидротрансформаторе поменял поставил б/у от DPO. потом ближе к 200 тысяче потекла вся коробка чуть дополз до гаража - соответственно замена всех прокладок и сальников. все делаю сам так как норм спеца найти почти не возможно. щас хочу клапана поменять а то более густое масло перестало помогать.

Опубликовано

Кстати о DP0...

Ни для кого не секрет, что AL4 у Рено называется DP0, так вот Пежо предписывает заливать масло Esso LT 71141 (сейчас Mobil), а Рено говорит заливать обычный Dextron 3...

Это так, к размышлению)))

Опубликовано
  В 15.08.2010 в 15:10, helicopter сказал:

оторвало кольцо в гидротрансформаторе поменял поставил б/у от DPO.

Что за кольцо? Как проявилось?

У меня тут масло потекло по стыку короба с движком, но короб ехал, только в мозгах ошибка была о том, что ей было недостаточно масла для включения 4 передачи... Вот завтра поеду вскрывать, надеюсь на сальник насоса....

Опубликовано

я тоже обратил на это внимание потому что у брата рено лагуна 2 1.8 с DPO. и еще esso минералка, а dextron 3 синтетика самой высокой очистки. хотя по мне лучше минералка потому что когда коробка потекла встал на трассе ладно набор инструмента был с собой позвонил знакоммому привез мне канистру минералки для мотора, a синтетика свернулась бы тутже. и еще синтетика температуру лучше держит чем минералка, по этому для густоты в esso добавлял наше масло МС 20.

не бойся это у тебя сальник потек, оторвалось кольцо внутри ГТ когда включаешь драйв свист такой стоит что аж уши закладывает и машина не едет.

Опубликовано

а марку mobil мона а то скоро полезу клапана менять. и скок стоит если в теме?

Опубликовано

А Esso больше не выпускает LT71141, теперь они выпускают эту же LT под маркой Mobil...

Опубликовано

как тебе показать ГТ хреновина не разборная оно в сомом начале без него внутри все болтаться начинает.

Опубликовано

скока стоит еще не знаю. завтра машину в сервис отвезу, и узнаю)))

Опубликовано

ну замена сальника около 5000 руб стоит. точнее стока стоит снять поставить коробку

Опубликовано

Здравствуйте! Неделю назад купил 307 с AL4. Проблема следующая:

 Иногда, после полной остановки, машинка не трогается с места. Поднимаешь обороты до 1500 , она немного думает, потом происходит сильный удар и поехали. При этом практически всегда переключения плавные. Изредка слегка поддергивается при переключении с 1 на 2ю. Диагностика (на не оф сервисе) не показала ни одной ошибки. Подскажите пожалуйста, что может быть ?

Опубликовано

Явно проблема с давлением... потому когда обороты повышаешь, давление поднимается, и едет... Какой пробег? Масло менялось?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...