kofan Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Подскажите пожалуйста что можно сделать. При переключении на 2-ю передачу происходит толчок. Иногда выскакивает какая то ошибка. 1
icechieff Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления.- Покупаем два клапана 2574.16 (остальные 19 перепутать их невозможно) - Cнимаем боковую крыжку видим гидроблок. Откручиваем все болты гидроблока (с большой шляпкой), отсоединяем проводку от клапанов. Сверху может выпасть шток обращаем внимание, чтобы при сборке установить его в паз переключателя. Меняем два верхних клапана. Внимательно собираем, чтобы проводка не попала под гидроблок. Перед этим слить рабочую жидкость,только не из поддона 100 грамм а все два литра. - Проверяем заданное давление с реальным, если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт он находится внизу гидроблока второй слева до заданного давления ну и стартуем ещё пару лет, про рабочую жидкость не забываем конечно. В кальке АКПП огромный дамп прошивки он должен подстраиваться под износ АКПП но увы болт- этот вопрос к PSA Peugeot Citroen. Данная инструкция для умелых рук фото 1(нужные клапана под цифрой 2): фото 2(винт регулировки давления второй справа): отсюда: http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/ 1
kofan Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления....А если не меняя клапана попробовать отрегулировать давление регулировочным винтом? Изменено 30 марта, 2010 пользователем icechieff оверквотинг
icechieff Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 все возможно, но я бы поменял сначала регуляторы, а уж потом, если давление не выровняется, уже крутил винт... но все это на ваш страх и риск
helicopter Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Проверяем заданное давление с реальным, если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт как проверить давления? какое давление должно быть? 1
icechieff Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 как проверить давления? какое давление должно быть?Для проверки давления понадобится дилерский диагностический шнурок. Есть и у официалов, и у неофициалов. А какое должно быть давление там будет написано. Чуть ниже будет реальное давление.
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 началось все на 120 тысяче оторвало кольцо в гидротрансформаторе поменял поставил б/у от DPO. потом ближе к 200 тысяче потекла вся коробка чуть дополз до гаража - соответственно замена всех прокладок и сальников. все делаю сам так как норм спеца найти почти не возможно. щас хочу клапана поменять а то более густое масло перестало помогать. 1
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Кстати о DP0...Ни для кого не секрет, что AL4 у Рено называется DP0, так вот Пежо предписывает заливать масло Esso LT 71141 (сейчас Mobil), а Рено говорит заливать обычный Dextron 3...Это так, к размышлению)))
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 оторвало кольцо в гидротрансформаторе поменял поставил б/у от DPO. Что за кольцо? Как проявилось? У меня тут масло потекло по стыку короба с движком, но короб ехал, только в мозгах ошибка была о том, что ей было недостаточно масла для включения 4 передачи... Вот завтра поеду вскрывать, надеюсь на сальник насоса....
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 я тоже обратил на это внимание потому что у брата рено лагуна 2 1.8 с DPO. и еще esso минералка, а dextron 3 синтетика самой высокой очистки. хотя по мне лучше минералка потому что когда коробка потекла встал на трассе ладно набор инструмента был с собой позвонил знакоммому привез мне канистру минералки для мотора, a синтетика свернулась бы тутже. и еще синтетика температуру лучше держит чем минералка, по этому для густоты в esso добавлял наше масло МС 20. не бойся это у тебя сальник потек, оторвалось кольцо внутри ГТ когда включаешь драйв свист такой стоит что аж уши закладывает и машина не едет. 1
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 А ты не можешь показать какое кольцо сломалось у тебя на ГТ?
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 а марку mobil мона а то скоро полезу клапана менять. и скок стоит если в теме?
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 А Esso больше не выпускает LT71141, теперь они выпускают эту же LT под маркой Mobil...
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 как тебе показать ГТ хреновина не разборная оно в сомом начале без него внутри все болтаться начинает. 1
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 скока стоит еще не знаю. завтра машину в сервис отвезу, и узнаю)))
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 ну замена сальника около 5000 руб стоит. точнее стока стоит снять поставить коробку
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 У нас цена на Мобил - от 310 до 450 руб. за литр
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 где то пол года назад покупал esso по 270 правда на разлив
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 у нас сейчас Esso почти по 500...
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 он у них видать с золотой с струшкой!
dimaska Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Всем привет! Ну вот Чифчик почти коробас свой и починил, а то все переживал!!!!!!!!!!!!
igorkby Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Здравствуйте! Неделю назад купил 307 с AL4. Проблема следующая: Иногда, после полной остановки, машинка не трогается с места. Поднимаешь обороты до 1500 , она немного думает, потом происходит сильный удар и поехали. При этом практически всегда переключения плавные. Изредка слегка поддергивается при переключении с 1 на 2ю. Диагностика (на не оф сервисе) не показала ни одной ошибки. Подскажите пожалуйста, что может быть ? 1
icechieff Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Явно проблема с давлением... потому когда обороты повышаешь, давление поднимается, и едет... Какой пробег? Масло менялось?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти