kofan Опубликовано: 28 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2010 Подскажите пожалуйста что можно сделать. При переключении на 2-ю передачу происходит толчок. Иногда выскакивает какая то ошибка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 на диагностику ездил? что сказали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления.- Покупаем два клапана 2574.16 (остальные 19 перепутать их невозможно) - Cнимаем боковую крыжку видим гидроблок. Откручиваем все болты гидроблока (с большой шляпкой), отсоединяем проводку от клапанов. Сверху может выпасть шток обращаем внимание, чтобы при сборке установить его в паз переключателя. Меняем два верхних клапана. Внимательно собираем, чтобы проводка не попала под гидроблок. Перед этим слить рабочую жидкость,только не из поддона 100 грамм а все два литра. - Проверяем заданное давление с реальным, если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт он находится внизу гидроблока второй слева до заданного давления ну и стартуем ещё пару лет, про рабочую жидкость не забываем конечно. В кальке АКПП огромный дамп прошивки он должен подстраиваться под износ АКПП но увы болт- этот вопрос к PSA Peugeot Citroen. Данная инструкция для умелых рук фото 1(нужные клапана под цифрой 2): фото 2(винт регулировки давления второй справа): отсюда: http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kofan Опубликовано: 30 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 (изменено) Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления....А если не меняя клапана попробовать отрегулировать давление регулировочным винтом? Изменено 30 марта 2010 пользователем icechieff оверквотинг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 все возможно, но я бы поменял сначала регуляторы, а уж потом, если давление не выровняется, уже крутил винт... но все это на ваш страх и риск 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Проверяем заданное давление с реальным, если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт как проверить давления? какое давление должно быть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 как проверить давления? какое давление должно быть?Для проверки давления понадобится дилерский диагностический шнурок. Есть и у официалов, и у неофициалов. А какое должно быть давление там будет написано. Чуть ниже будет реальное давление. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 началось все на 120 тысяче оторвало кольцо в гидротрансформаторе поменял поставил б/у от DPO. потом ближе к 200 тысяче потекла вся коробка чуть дополз до гаража - соответственно замена всех прокладок и сальников. все делаю сам так как норм спеца найти почти не возможно. щас хочу клапана поменять а то более густое масло перестало помогать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 Кстати о DP0...Ни для кого не секрет, что AL4 у Рено называется DP0, так вот Пежо предписывает заливать масло Esso LT 71141 (сейчас Mobil), а Рено говорит заливать обычный Dextron 3...Это так, к размышлению))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 оторвало кольцо в гидротрансформаторе поменял поставил б/у от DPO. Что за кольцо? Как проявилось? У меня тут масло потекло по стыку короба с движком, но короб ехал, только в мозгах ошибка была о том, что ей было недостаточно масла для включения 4 передачи... Вот завтра поеду вскрывать, надеюсь на сальник насоса.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 я тоже обратил на это внимание потому что у брата рено лагуна 2 1.8 с DPO. и еще esso минералка, а dextron 3 синтетика самой высокой очистки. хотя по мне лучше минералка потому что когда коробка потекла встал на трассе ладно набор инструмента был с собой позвонил знакоммому привез мне канистру минералки для мотора, a синтетика свернулась бы тутже. и еще синтетика температуру лучше держит чем минералка, по этому для густоты в esso добавлял наше масло МС 20. не бойся это у тебя сальник потек, оторвалось кольцо внутри ГТ когда включаешь драйв свист такой стоит что аж уши закладывает и машина не едет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 А ты не можешь показать какое кольцо сломалось у тебя на ГТ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 а марку mobil мона а то скоро полезу клапана менять. и скок стоит если в теме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 А Esso больше не выпускает LT71141, теперь они выпускают эту же LT под маркой Mobil... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 как тебе показать ГТ хреновина не разборная оно в сомом начале без него внутри все болтаться начинает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 скока стоит еще не знаю. завтра машину в сервис отвезу, и узнаю))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 ну замена сальника около 5000 руб стоит. точнее стока стоит снять поставить коробку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 У нас цена на Мобил - от 310 до 450 руб. за литр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 где то пол года назад покупал esso по 270 правда на разлив 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 у нас сейчас Esso почти по 500... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 он у них видать с золотой с струшкой! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimaska Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 Всем привет! Ну вот Чифчик почти коробас свой и починил, а то все переживал!!!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkby Опубликовано: 18 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2010 Здравствуйте! Неделю назад купил 307 с AL4. Проблема следующая: Иногда, после полной остановки, машинка не трогается с места. Поднимаешь обороты до 1500 , она немного думает, потом происходит сильный удар и поехали. При этом практически всегда переключения плавные. Изредка слегка поддергивается при переключении с 1 на 2ю. Диагностика (на не оф сервисе) не показала ни одной ошибки. Подскажите пожалуйста, что может быть ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2010 Явно проблема с давлением... потому когда обороты повышаешь, давление поднимается, и едет... Какой пробег? Масло менялось? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.