helicopter Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 посмотри уровень масла в коробке.
igorkby Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Явно проблема с давлением... потому когда обороты повышаешь, давление поднимается, и едет... Какой пробег? Масло менялось? Пробег 66000, по заверению хозяйки, она масло меняла. Вот только по всей видимости не у дилера. Да и путалась она , отвечая на вопрос - то ли меняля, то ли нет. Я думаю, что не менялось. В любом случае, большое спасибо за ответы поеду менять масло )))))))))
icechieff Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 стоп! масло в коробе не меняется.... сегодня вечерком или завтра утром напишу технологию.....
SSSerGGG Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 А мне кажется масло должно менятьсяНичего вечного нету
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Ясное дело, просто оно как и в ZF 4HP20 "обновляется" частично. Надо несколько раз менять...
helicopter Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Ясное дело, просто оно как и в ZF 4HP20 "обновляется" частично. Надо несколько раз менять... да да с гидротрансформатера масло не как не сольешь!!! а так открываешь пробку сливаешь потом из этого же отверстия шестигранником выкручиваешь трубку. вообщем должно где то литра 4 слиться, потом вкручиваешь трубку пробку и заливаешь где то 4,5 литра и проверяешь уровень. т.е. заводишь машину разогреваешь коробку до 60 градусов потом не глуша откручиваешь пробку и выливаются излишки. 1
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Ага, именно так. И в идеале сделать так раза три с перерывами километров по 200, не меньше...
igorkby Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Всем привет! Спасибо огромное за помощь! Только я что то немного потерялся.... Давеча читал на всевозможных форумах про то , как менять масло ( вернее доливать или менять частично). Выходило, что надо открутить одну пробку и должно побежать масло тонкой струйкой, а потом закапать. Сделал вывод, что струйки должно быть немного. Когда же мы, с ремонтником открутили, то у меня вылилиось где то 1л 200 г масла. После окручивания внутренней пластиковой пробки ( уровня) - вылилось еще 2 литра. Потом мы залили свежака 2 л и по инструкции с инета проверили уровень - оно действительно пролилось тонкой струйкой и потом закапало. Но возникает вопрос : по всем форумам однозначно говорится, что вытечь должно около 3,5л , при этом после отворачивания пластиковой пробки, а не до ! ...... потому и потерялся...... Коробку прогревали, как и написано на форумах. Справедливости ради, надо сказать, что не грел до срабатывания вентилятора охлаждения ( я думаю, что там было около 50 с лишним град) . Может корбка не все масло вобрала, потому и вылилось в первый раз так много... или это нормально??? нифига не понимаю... 1
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Почему так не объясню, но у знакомого на 406 тоже похожее было, он тогда не парился, и сделал нормальный уровень, чтоб тонкой струйкой...
helicopter Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 все в норме когда откручивал мотор ведь был заглушен т.е. что получается со всей системы масло стекло вот оно у тебя и вылилось. так что все норм выставляй уровень и в принципе если причина была токо в этом все должно норм работать.
igorkby Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 все в норме когда откручивал мотор ведь был заглушен т.е. что получается со всей системы масло стекло вот оно у тебя и вылилось. так что все норм выставляй уровень и в принципе если причина была токо в этом все должно норм работать.Спасибо всем большое за помощь!!! Надо все таки добавить маслица, а то я всего 2л залил. Только теперь никак не найти этот дурацкий ключ - четырехгранник, вернее хоть что нить похожее на него...
helicopter Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 продаются переходники для воротков подойдет с 12 на 10 может придется моненько подточить шлейфмашинкой
igorkby Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Блин, пол района оббегал, нет ничего похожего! Потом зашел на рынок автозапчастей и купил там переходник, как раз восьмерка ))))). Масло уже поменял частично. Всем огромное спасибо за помошь!!!!!)))))))))
icechieff Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Ну и как, чувствуются изменения?
igorkby Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Всем привет! Изминения... Дело в том, что пока меняли масло, оказалось, что оторвана верхняя подушка двигателя. Поменял подушку. Все рывки, при переключении на ходу пропали. Переключаться стала плавненько))))) А про удар после остановки ничего сказать пока не могу. Должно пройти время))))) Он появлялся в пробках, а по ним я еще не ездил ))))))) Мне трудно поверить, что это было из-за подушки двигателя...
icechieff Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 короче пока эффект положительный)))
helicopter Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 развалился фланец ГТ, я эту хрень три дня искал даже шатуны перебрал!!! пришлось короб снимать!!!на картинке под номером 16
icechieff Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 меня эта штука всегда удивляла. как такая тонкая пластинка переваривает такой большой крутящий момент???... и что с ней стало? лопнула?
helicopter Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 лопнула вся все три уха от ГТ отвалились, какой момент если в маховике отверстия таковоже диаметра что и в этой жестянки, a ГТ через маховик на сквозь прикручивается.
icechieff Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Как какой, ведь ГТ прикручен к маховику только через эту пластину....
helicopter Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 нет он к маховику жестко в маховике свои отверстия
icechieff Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 это то я понял, что эта жестянка прикручена вместе с маховиком 6 болтами к колену, но ведь по периметру к жестянке крепится ГТ, а в местах крепления на маховике только большие вырезы...
helicopter Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 ЭТО ПО КАРТИНКЕ а на самом деле у меня в маховике точно такие же отверстия что и в жестянке где то 10мм.
helicopter Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 я машинку не новую покупал может кто полазил своими кривыми руками?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти