Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проблемы С Акпп Al4


kofan

Рекомендуемые сообщения

Явно проблема с давлением... потому когда обороты повышаешь, давление поднимается, и едет... Какой пробег? Масло менялось?

 

Пробег 66000, по заверению хозяйки, она масло меняла. Вот только по всей видимости не у дилера. Да и путалась она , отвечая на вопрос - то ли меняля, то ли нет. Я думаю, что не менялось. В любом случае, большое спасибо за ответы поеду менять масло )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп! масло в коробе не меняется.... сегодня вечерком или завтра утром напишу технологию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело, просто оно как и в ZF 4HP20 "обновляется" частично. Надо несколько раз менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело, просто оно как и в ZF 4HP20 "обновляется" частично. Надо несколько раз менять...

да да с гидротрансформатера масло не как не сольешь!!! а так открываешь пробку сливаешь потом из этого же отверстия шестигранником выкручиваешь трубку. вообщем должно где то литра 4 слиться, потом вкручиваешь трубку пробку и заливаешь где то 4,5 литра и проверяешь уровень. т.е. заводишь машину разогреваешь коробку до 60 градусов потом не глуша откручиваешь пробку и выливаются излишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, именно так. И в идеале сделать так раза три с перерывами километров по 200, не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Спасибо огромное за помощь!

 

Только я что то немного потерялся.... Давеча читал на всевозможных форумах про то , как менять масло ( вернее доливать или менять частично). Выходило, что надо открутить одну пробку и должно побежать масло тонкой струйкой, а потом закапать. Сделал вывод, что струйки должно быть немного.

 

Когда же мы, с ремонтником открутили, то у меня вылилиось где то 1л 200 г масла. После окручивания внутренней пластиковой пробки ( уровня) - вылилось еще 2 литра. Потом мы залили свежака 2 л и по инструкции с инета проверили уровень - оно действительно пролилось тонкой струйкой и потом закапало. 

 

Но возникает вопрос : по всем форумам однозначно говорится, что вытечь должно около 3,5л , при этом после отворачивания пластиковой пробки, а не до !

 

...... потому и потерялся...... 

 

Коробку прогревали, как и написано на форумах. Справедливости ради, надо сказать, что не грел до срабатывания вентилятора охлаждения ( я думаю, что там было около 50 с лишним град) . Может корбка не все масло вобрала, потому и вылилось в первый раз так много... или это нормально??? нифига не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так не объясню, но у знакомого на 406 тоже похожее было, он тогда не парился, и сделал нормальный уровень, чтоб тонкой струйкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в норме когда откручивал мотор ведь был заглушен т.е. что получается со всей системы масло стекло вот оно у тебя и вылилось. так что все норм выставляй уровень и в принципе если причина была токо в этом все должно норм работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в норме когда откручивал мотор ведь был заглушен т.е. что получается со всей системы масло стекло вот оно у тебя и вылилось. так что все норм выставляй уровень  и в принципе если причина была токо в этом все должно норм работать.

Спасибо всем большое за помощь!!!

 

Надо все таки добавить маслица, а то я всего 2л залил. Только теперь никак не найти этот дурацкий ключ - четырехгранник, вернее хоть что нить похожее на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаются переходники для воротков подойдет с 12 на 10 может придется моненько подточить шлейфмашинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, пол района оббегал, нет ничего похожего! Потом зашел на рынок автозапчастей и купил там переходник, как раз восьмерка ))))). Масло уже поменял частично. Всем огромное спасибо за помошь!!!!!)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Изминения... Дело в том, что пока меняли масло, оказалось, что оторвана верхняя подушка двигателя. Поменял подушку. Все рывки, при переключении на ходу пропали. Переключаться стала плавненько))))) А про удар после остановки ничего сказать пока не могу. Должно пройти время)))))  Он появлялся в пробках, а по ним я еще не ездил ))))))) Мне трудно поверить, что это было из-за подушки двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче пока эффект положительный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развалился фланец ГТ, я эту хрень три дня искал даже шатуны перебрал!!!ujosnah.gif пришлось короб снимать!!!

на картинке под номером 16

коленвал.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня эта штука всегда удивляла. как такая тонкая пластинка переваривает такой большой крутящий момент???... и что с ней стало? лопнула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопнула вся все три уха от ГТ отвалились, какой момент если в маховике отверстия таковоже диаметра что и в этой жестянки, a ГТ через маховик на сквозь прикручивается.angry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как какой, ведь ГТ прикручен к маховику только через эту пластину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то я понял, что эта жестянка прикручена вместе с маховиком 6 болтами к колену, но ведь по периметру к жестянке крепится ГТ, а в местах крепления на маховике только большие вырезы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ПО КАРТИНКЕ а на самом деле у меня в маховике точно такие же отверстия что и в жестянке где то 10мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я машинку не новую покупал может кто полазил своими кривыми руками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...