icechieff Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 всякое может быть, уже починил, нашел эту "жестянку"?
helicopter Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 конечно починил, жестянку купил в оф сервисе за 450 р была в наличие, значит все таки их меняют
helicopter Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 фак! фак! Опять загремела эта жестянка!!! может кто подскажет почему эту хреновину рвет.
helicopter Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 кому ерунда, а кому целый день в гараже чтобы короб снять поставить!!!
icechieff Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 без обид, я имел ввиду, что это очень странно... короче я весь день думал, с мужиками советовался, и мы решили, что скорее всего виноват ГТ. А если точнее, то скорее всего у него дисбаланс, и от этого раздалбывается эта жестянка, т.к. в насосе все-таки есть какой-никакой ход. Вероятней всего, как мне кажется, что отвалилась лопатка от турбинного колеса, и она создает дисбаланс...
helicopter Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 я тоже думал есть еще вариант так как у меня в маховике дырки такие же как и в пластине значит маховик не жестко прикручен к коленвалу, и у него есть свой ход может и не большой.
helicopter Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 и еще пришла мысль не работает клапан торможения ГТ
icechieff Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 что за клапан торможения ГТ? короб ведь не может тормозить его, т.к. он жестко на маховике сидит, а с другой стороны только насос...
helicopter Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 как раз те два клапана которые и меняют один торможения ГТ, а другой модуляции масла
icechieff Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 не не.... В АКПП тормоз - это механизм, посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКП. Тормозная лента (brake band). Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее. Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:- несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;- она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач. Принцип действия тормозной ленты. Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода (смотри рисунок), поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается. P.S. может ты путаешь с блокировкой ГТ?
helicopter Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 у брата на dpo он ездил на диагностику ему сказа надо менять клапан модуляции и торможения ГТ. может они от этого клапана.
icechieff Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 ну не может быть у ГТ тормоза... скорее всего так мастера изъясняются...
helicopter Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 все может быть. а это клапан не управляет лентами?
icechieff Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 если ничего не путаю, то да...
helicopter Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 так вот и получается при торможении ГТ не останавливается и пластину рвет
icechieff Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП так что ГТ тут ни при чем...
helicopter Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 там вал который идет от ГТ через планетарные редукторы к фрикционам
icechieff Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 это ясно. но просто представь. Гидротрансформатор ЖЕСТКО связан с маховиком. Т.о. ты думаешь, что какой-то тормоз сможет притормозить двигатель на паре тысяч оборотов? Сейчас мануала нет под рукой, но по-любому он должен притормаживать что-то другое...
helicopter Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 не двигатель а ГТ от инерции т.к. железка достаточно тяжелая
icechieff Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 тяжелая не спорю, но ведь Гидротрансформатор крутиться всегда со скоростью маховика, а следовательно двигателя...
helicopter Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 но пластинка то совсем тонкая и я так думаю если малейшего торможения не хватает то её порвет
icechieff Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 в принципе это равносильно скидыванию передачи вниз (торможению двигателем)... но про железку согласен, я в самом начале писал, что не понимаю как она все выдерживает... P.S. как мысль. может эта железка - своеобразная "защита" от чего-то?
helicopter Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 скорее всего осталось только понять от чего, у меня мыслей по этому поводу нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти