icechieff Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 может масло слишком густое? или действительно дисбаланс ГТ. Тебе некуда его свозить, проверить на станке?
helicopter Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 я так думаю если дисбаланс ГТ у меня бы всю машину трясло.а вот на масло и клапана есть подозрение, у же подбираю запчасти.
icechieff Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалко что ты из Нижнего. А то у меня валяется гидроблок для экспериментов.
helicopter Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 ну клапана все равно менять надо я их не разу не менял
icechieff Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 что-то я в сомнениях... не думаю, что от падения давления будет рвать эту пластину.
helicopter Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 а фиг знает я где то год ездил на масле с густотой в 20 единиц, видать остатки LT выпарились и стало совсем густо
icechieff Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня когда начинаются сомнения, иду сюда - http://www.agregatka.ru там сидят проф. коробочники всегда могут подсказать, если отнестись к ним с уважением)))
helicopter Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня когда начинаются сомнения, иду сюда - http://www.agregatka.ru там сидят проф. коробочники всегда могут подсказать, если отнестись к ним с уважением))) не могу зарегиться у же оба ящика своих ввел так и не прислали письмо с активацией
icechieff Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 там специально раздел, для тех, у кого проблемы с письмом...
helicopter Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 спасибочки нашел это тему у них видать проблемы у них с активацией пользователей пост очень большой
icechieff Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Ну как короб? Чем закончилась история с драйв платой?
helicopter Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Чем закончилась история с драйв платой? ты о чем?Ну как короб?а с коробом все норм оказалось маховик у меня не жестко к коленвалу крепиться вот как раз в этом месте и был небольшой перекос. Пришлось маховик менять.
icechieff Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 ты о чем? а с коробом все норм оказалось маховик у меня не жестко к коленвалу крепиться вот как раз в этом месте и был небольшой перекос. Пришлось маховик менять.Я о пластине, что у тебя рвало) Но уже понял, что всему был виной маховик)
helicopter Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 с коробом то норм а вот это долбаный маховик аж 8 рублей стоит.
icechieff Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 понимаю 8 за маховик к механике, но за маховик к автомату - перебор....
helicopter Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 появилась новые симптомы короб как в пробуксовку работает отпускаешь педаль газа и обороты падают ка на ручной, но если выкрутить 4200 об\мин то все норм начинает включаться
icechieff Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 не понял... а на авомате разве не так всегда?
helicopter Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 не на автомате едешь как на включеной скорости постоянно а тут получаеться газ отпустил обороты упали и катишься как на нейтралке
icechieff Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ааа, теперь понял. может это блокировка навернулась?
helicopter Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 я клапана поменял но мой диагноз надо ехать на диагностику.
icechieff Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Да, так мы еще долго гадать будем...
Елизавета Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Привет всем! Вопрос в следующем: Peugeot 307SW 1,6 2003 года Купила машину в июне 2010 года, все было отлично 120 тыс.км пробег. АКПП начало дергать, не сильно съездила к мастеру он поменя мне подушки и масло в коробке. Улучшений я не заметила. Сейчас стало все еще хуже на длительном расстоянии она совсем не переключает скорости и очень глючит. Надо остановиться подождать минут 5-10 и потом начинать движение тогда все будет нормально. Съездила к официалам на диагностику в СПб, она кстатит стоит 440 руб. я даде удивилась. Они поставили диагноз течьправого (позже позвонили и сказали ошиблись - левого) сальника, замена прокладки датчика скорости, разброс давления АКПП. Задала вопрос, что будут менять ответ след. - уплотнитель, замена датчика скорости и проверка давления - стоимость 4600. Если предстоит замена сальника, клапанов и блока. Есть ли подробная инструкция как необходимо это делать?! Если менять хотелось бы сделать это самим - довери это дело своему папе и брату. Сейчас для меня стоит вопрос могу ли я починить коробку и забыть о проблемах с ней на долгое время. Что можно сделать и каково цена вопроса? Или лучше всего продать и покупать механику. Так же хотела узнать какова практика замены АКПП на механику? Кто-нибудь этим занимался?! Изменено 1 марта, 2012 пользователем Елизавета
JetGroove Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Елизавета, могу ответить на все твои вопросы...1. сальник(стоит оригинал 300 р.) меняем, скидываем рулевой наконечник, шаровую, вытаскиваем шрус, пасатижами удаляем, ставим новую, перед этим надо слить масло с автомата(вот и поменяешь заодно)2. прокладка датчика скорости, меняется откручиванием одного винта, заодно можно поменять и прокладку эмк термостата акпп. если есть магаз авто рядом, снять все это дело и подобрать аналог, цена вопроса 20-40 р. на прокладки...3. проверка давления осуществяется дилерским сканером, он у меня есть, надо, посмотрю..4. как менять клапана и промывать блок, целое описание уже было..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти