Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток...стала обладательницей пежо 307 2003 года.....через 5500км машина просто отказалась ехать...на станции сказали менять коробку передач....автомат A4L.....ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ И ГДЕ КУПИТЬ.....ЖИВУ В САРАТОВЕ...

Опубликовано

доброго времени суток...стала обладательницей пежо 307 2003 года.....через 5500км машина просто отказалась ехать...на станции сказали менять коробку передач....автомат A4L.....ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ И ГДЕ КУПИТЬ.....ЖИВУ В САРАТОВЕ...

 

эта "новая коробка" будет котом в мешке!!! гарантий на неё никто не даст!!! она может навернуться через 2 тыс км, но может, конечно и не сломаться, а проехать тыс 40 км, я думаю.... цена будет в районе 40 тыс руб!!! лучше за 50 тыс руб отремонтировать старую, и при этом на неё обязан сервис будет дать гарантию - "год без ограничений пробега", либо "год или 20 тыс пробега" - все дают по-разному! а сервис, который предлагает просто поменять коробку - неквалифицированный сервис! ни один сервис не будет настаивать на замене коробки, даже не разобрав её! ищите специалистов и ремонтируйте коробку!

Опубликовано

Для проверки давления понадобится дилерский диагностический шнурок. Есть и у официалов, и у неофициалов. А какое должно быть давление там будет написано. Чуть ниже будет реальное давление.

Во избежание ошибок- лучше линейное давление мерить манометром. Шнурок врет, это правда.

Опубликовано

у нас сейчас Esso почти по 500...

Продаем Lt по 420 руб/литр. Для клуба по 390 руб/литр. Возможна аппаратная замена жидкости. Муторно, долго, но можем.

Опубликовано

коробку разобрали....сказали ремонт будет стоить минимум 51 тыс и без каких либо гарантий.....мастеров реальных очень мало и все отказались делать коробку от пежо...говорят очень капризная и не берутся....желающих привезти коробку б.у много...цены от 50 до 65 тыс...тоже без гарантий...что же мне делать???????...продавать за копейки перекупам жалко....

Опубликовано

коробку разобрали....сказали ремонт будет стоить минимум 51 тыс и без каких либо гарантий.....мастеров реальных очень мало и все отказались делать коробку от пежо...говорят очень капризная и не берутся....желающих привезти коробку б.у много...цены от 50 до 65 тыс...тоже без гарантий...что же мне делать???????...продавать за копейки перекупам жалко....

Если можно поставить механику, то ставь и будет полное счастье, а по деньгам также получится.
Опубликовано

коробку разобрали....сказали ремонт будет стоить минимум 51 тыс и без каких либо гарантий.....мастеров реальных очень мало и все отказались делать коробку от пежо...говорят очень капризная и не берутся....желающих привезти коробку б.у много...цены от 50 до 65 тыс...тоже без гарантий...что же мне делать???????...продавать за копейки перекупам жалко....

49 т.р. капитальный ремонт с бубликом, снятием установкой, с маслом. Гарантия три месяца без ограничения пробега.

Опубликовано

@Al-4,Привет,во что в среднем у тебя ремонт встает,клиенту имею ввиду?

 

честно скажу от 30 до 70, а в среднем 50 тыс и встаёт, 70 - это когда вся планетарная передача сваривается, ведёт вал, трескаются обоймы подшипников, короче, когда коробка - труп, но клиент хочет именно её ремонтировать! но я даю гарантию на целый год! раньше давал год, либо 20 тысяч, сейчас даю без ограничения по пробегу!

 

а что вы все на ручку менять советуете???????? ремонт в такую же сумму обходится, а сама машина по комплектации в цене падает!!! переделывать на ручку - считаю бредом! лучше уже ремонтировать автомат и продавать!!!! и если уж так нравится пежо, то покупать с заводской механикой за более дешёвую сумму, чем идентичную по всем параметром машину, но с автоматом!!!!! НЕ НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ АВТОМАТ НА МЕХАНИКУ!!! НЕ СТРАДАЙТЕ ФИГНЁЙ!!!!!!!

Опубликовано

@Al-4, ))))) не я не советую ни кому замену на ручку ...если заметил.ручка надежней ..но как ты и сказал.....

Опубликовано

живу в саратове...у нас таких умельцев нет....а отправлять коробку даже не представляю как...

 

автобусом!!!!!!

Опубликовано

Скажите пож. Проблема такая задоное давление 2.5 пишет давление реально 0 и не едит не пред и на зад но передачи переключает

Опубликовано

@Apple, обычно 0,5 бар хотя бы есть.у вас точно ноль?Либо не работает насос либо клапан если это все в порядке Входному валу хана.

Опубликовано

Здравствуйте!У моего 307,2005 года,2 л,с АЛ 4 такая проблема-при разгоне вылетает в аварийный режим,сканер показывает,что при повышении линейного давления,рабочее давление зависает на 11,25 бар,тогда как заданное поднимается до 21 бар.В нейтральном положении 2,8-3 бар,Заменил масло,фильтр,модулирующие клапана,промыл теплообменник.Помогите умным словом,что делать?

Опубликовано

Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...