123028 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Пикает под панелью комп При Наборе Скорости... раньше было только в гору, а щас чащще, почти постоянно. переживать стала сильно из-за малышочка. на диагностику только через 2 недели записали. при этом ничего не загорается на панели. обороты набирает, а разгоняется плохо. пробег 21000, но может не родной, конечно, немног б/у брала. судорог никаких нет, запаха тоже нет.Но как возьмется, так и не останоситься пищать, ритмичные такие ПИ-ПИ-ПИ когда педали газа касаюсь, даже несильно. А бывает вообще не пищит, но уже редко стало. на что похоже?сцепление? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем 123028
123028 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) у вас не было такого? больше не на что грешить? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем 123028
alexboll36 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 у меня тоже пищит 90 сек .когда влажно.но почему то еще мигает датчик(непристегнутый ремень)??????
Duk Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) было такое..правда на цитроене... итог замена активатора... сцепления... итог с работой обошлось кажись 29000 так что роботы в таких случаях противные... даже зимой умудряются перегреваться Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Duk
SERGTLT Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Делать инициализацию.если не поможет-двигать актуатор сцепления+инициализация-если не поможет готовить деньги на замену сцепления.
serp.first Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Делать инициализацию.если не поможет-двигать актуатор сцепления+инициализация-если не поможет готовить деньги на замену сцепления. В официальном сервисе сказали, что на Пежо 107 нет возможности "двигать актуатор сцепления", сказали, что его можно только обучить крайним положениям, но при этом ни чего механически не сдвигается и в смысле усиления прижима сцепления ничего измениться не может... кому верить? и как его "двигать", если официалы говорят, что это невозможно?
Мартын Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 В официальном сервисе сказали, что на Пежо 107 нет возможности "двигать актуатор сцепления", сказали, что его можно только обучить крайним положениям, но при этом ни чего механически не сдвигается и в смысле усиления прижима сцепления ничего измениться не может... кому верить? и как его "двигать", если официалы говорят, что это невозможно?Комплект сцепления поменяйте.
serp.first Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Комплект сцепления поменяйте. Поменять - это безусловно поможет, но это дорого! Сам диск сцепления и прижимной подшипник разбирали и смотрели изношены меньше чем на половину (поменять можно, но на самом деле ещё ездить и ездить можно). Вопрос как отремонтировать без замены комплекта сцепления? как усилить прижим? что подрегулировать можно, чтобы усилить прижим? ибо как есть сейчас не устраивает, машина не тянет (ездит на полусцеплении постоянно, в горку совсем не тянет - движок крутится, гудит в холостую, а сцепление не схватывает...)
Мартын Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Поменять - это безусловно поможет, но это дорого! Сам диск сцепления и прижимной подшипник разбирали и смотрели изношены меньше чем на половину (поменять можно, но на самом деле ещё ездить и ездить можно). Вопрос как отремонтировать без замены комплекта сцепления? как усилить прижим? что подрегулировать можно, чтобы усилить прижим? ибо как есть сейчас не устраивает, машина не тянет (ездит на полусцеплении постоянно, в горку совсем не тянет - движок крутится, гудит в холостую, а сцепление не схватывает...)Всякое кроилово ведет к попадалову.И я к вашему сожалению не занимаюсь кулибинством ведущем в никуда. Система компенсации износа диска сцепления не может быть повторно переведена в исходное положение. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Grigorushka
kostet Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 На свой страх и риск: снимается моторчик с актуатора если он съемный, проверяются щетки и тп, а лучше новый. Актуатор на предмет люфтов и выработки проверить перед покупкой моторчика. Есть ли нюансы незнаю. Разбирал на королое, там кстати регулируется зазор и на форде разбирал, но непомню про регулировку на форде. Как минимум снять актуатор и проверить на заедания и люфты
serp.first Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 а ни кто не знает почему часто задняя передача долго переключается (иногда мгновенно переключается, а частенько так долго, что даже начинает пищать). Это нормально? Как исправить?
serp.first Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 а ни кто не знает почему часто задняя передача долго переключается (иногда мгновенно переключается, а частенько так долго, что даже начинает пищать). Это нормально? Как исправить?ни кто не отвечает :-(похоже ни кто не знает....
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Замените сцепление и будет вам счастье.
serp.first Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Замените сцепление и будет вам счастье.была недавно замена сцепления в сборе. К сожалению, с переключением на заднюю передачу ни чего не изменилось (иногда переключает хорошо, быстро, но чаще долго тормозит и начинает пищать... попищит, попищит и переключит, но долго ждать приходится... после этого ставишь на нейтраль и тут же опять включаешь заднюю: иногда может быстро переключиться без проблем, но чаще тормозит, тупит и пищит, а потом переключает). В сервисе ни чего толком сказать не могут (кроме того, что это нормально и не обращать внимание).
Мартын Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 была недавно замена сцепления в сборе. К сожалению, с переключением на заднюю передачу ни чего не изменилось (иногда переключает хорошо, быстро, но чаще долго тормозит и начинает пищать... попищит, попищит и переключит, но долго ждать приходится... после этого ставишь на нейтраль и тут же опять включаешь заднюю: иногда может быстро переключиться без проблем, но чаще тормозит, тупит и пищит, а потом переключает). В сервисе ни чего толком сказать не могут (кроме того, что это нормально и не обращать внимание).тогда инициализировать нужно либо через прибор либо через скрепку-замыкашку для обучения механизмов новым деталям и положениям
kostet Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 , уже могли подушатать сцепу. Без иницилизации
serp.first Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 тогда инициализировать нужно либо через прибор либо через скрепку-замыкашку для обучения механизмов новым деталям и положениямтак я ведь в официальном сервисе заменял сцепление и они после замены сделали все необходимые процедуры инициализации и обучения (мне они по крайней мере так сказали), уже могли подушатать сцепу. Без иницилизации пожалуйста, разъясните что значит "подушатать"... извините, я не понял что это за слово такое.
Мартын Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 была недавно замена сцепления в сборе. К сожалению, с переключением на заднюю передачу ни чего не изменилось (иногда переключает хорошо, быстро, но чаще долго тормозит и начинает пищать... попищит, попищит и переключит, но долго ждать приходится... после этого ставишь на нейтраль и тут же опять включаешь заднюю: иногда может быстро переключиться без проблем, но чаще тормозит, тупит и пищит, а потом переключает). В сервисе ни чего толком сказать не могут (кроме того, что это нормально и не обращать внимание).Дубль или оригинал?
serp.first Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Дубль или оригинал?детали оригинальные ставили
Мартын Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 детали оригинальные ставилиНомера и вин?
serp.first Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Номера и вин?зачем? Вы не верите что ли? я не знаю номеров деталей. в сервисе всё делали, я же в этом ни чего не понимаю.
yax Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 зачем? Вы не верите что ли? я не знаю номеров деталей. в сервисе всё делали, я же в этом ни чего не понимаю.Монахи Соловецкого монастыря - завидуют работникам этого сервиса 1
AVCh Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Было у меня такое. Далеко не все сервисы умеют правильно настраивать робот при замене сцепления.Сначала пищала при разгоне, так ездил почти год, потом все сильнее, потом быстро стала падать мощность - это 100% сцепление.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти