Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пищит Или Пикает При Наборе Скорости, Робот107


Рекомендуемые сообщения

Пикает под панелью комп При Наборе Скорости...

 

раньше было только в гору, а щас чащще, почти постоянно. переживать стала сильно из-за малышочка.

 

на диагностику только через 2 недели записали.

 

при этом ничего не загорается на панели. обороты набирает, а разгоняется плохо. пробег 21000, но может не родной, конечно, немног б/у брала. судорог никаких нет, запаха тоже нет.

Но как возьмется, так и не останоситься пищать, ритмичные такие ПИ-ПИ-ПИ когда педали газа касаюсь, даже несильно. А бывает вообще не пищит, но уже редко стало.

 

 

на что похоже?сцепление? 

 

 

Изменено пользователем 123028
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  у вас не было такого?

 

больше не на что грешить?         

 

 

Изменено пользователем 123028
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое..правда на цитроене... итог замена активатора... сцепления... итог с работой обошлось кажись 29000

 

так что роботы в таких случаях противные... даже зимой умудряются перегреваться

Изменено пользователем Duk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать инициализацию.если не поможет-двигать актуатор сцепления+инициализация-если не поможет готовить деньги на замену сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать инициализацию.если не поможет-двигать актуатор сцепления+инициализация-если не поможет готовить деньги на замену сцепления.

 

В официальном сервисе сказали, что на Пежо 107 нет возможности "двигать актуатор сцепления", сказали, что его можно только обучить крайним положениям, но при этом ни чего механически не сдвигается и в смысле усиления прижима сцепления ничего измениться не может... кому верить? и как его "двигать", если официалы говорят, что это невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальном сервисе сказали, что на Пежо 107 нет возможности "двигать актуатор сцепления", сказали, что его можно только обучить крайним положениям, но при этом ни чего механически не сдвигается и в смысле усиления прижима сцепления ничего измениться не может... кому верить? и как его "двигать", если официалы говорят, что это невозможно?

Комплект сцепления поменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект сцепления поменяйте.

 

Поменять - это безусловно поможет, но это дорого! Сам диск сцепления и прижимной подшипник разбирали и смотрели изношены меньше чем на половину (поменять можно, но на самом деле ещё ездить и ездить можно). Вопрос как отремонтировать без замены комплекта сцепления? как усилить прижим? что подрегулировать можно, чтобы усилить прижим? ибо как есть сейчас не устраивает, машина не тянет (ездит на полусцеплении постоянно, в горку совсем не тянет - движок крутится, гудит в холостую, а сцепление не схватывает...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять - это безусловно поможет, но это дорого! Сам диск сцепления и прижимной подшипник разбирали и смотрели изношены меньше чем на половину (поменять можно, но на самом деле ещё ездить и ездить можно). Вопрос как отремонтировать без замены комплекта сцепления? как усилить прижим? что подрегулировать можно, чтобы усилить прижим? ибо как есть сейчас не устраивает, машина не тянет (ездит на полусцеплении постоянно, в горку совсем не тянет - движок крутится, гудит в холостую, а сцепление не схватывает...)

Всякое кроилово ведет к попадалову.

И я к вашему сожалению не занимаюсь кулибинством ведущем в никуда.

 

Система компенсации износа диска сцепления не может быть повторно переведена в исходное положение.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой страх и риск: снимается моторчик с актуатора если он съемный,  проверяются щетки и тп,  а лучше новый.  Актуатор на предмет люфтов и выработки проверить перед покупкой моторчика.  Есть ли нюансы незнаю.  Разбирал на королое,  там кстати регулируется зазор и на форде разбирал,  но непомню про регулировку на форде.  Как минимум снять актуатор и проверить на заедания и люфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ни кто не знает почему часто задняя передача долго переключается (иногда мгновенно переключается, а частенько так долго, что даже начинает пищать). Это нормально? Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ни кто не знает почему часто задняя передача долго переключается (иногда мгновенно переключается, а частенько так долго, что даже начинает пищать). Это нормально? Как исправить?

ни кто не отвечает :-(

похоже ни кто не знает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените сцепление и будет вам счастье.

была недавно замена сцепления в сборе. К сожалению, с переключением на заднюю передачу ни чего не изменилось (иногда переключает хорошо, быстро, но чаще долго тормозит и начинает пищать... попищит, попищит и переключит, но долго ждать приходится... после этого ставишь на нейтраль и тут же опять включаешь заднюю: иногда может быстро переключиться без проблем, но чаще тормозит, тупит и пищит, а потом переключает). В сервисе ни чего толком сказать не могут (кроме того, что это нормально и не обращать внимание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была недавно замена сцепления в сборе. К сожалению, с переключением на заднюю передачу ни чего не изменилось (иногда переключает хорошо, быстро, но чаще долго тормозит и начинает пищать... попищит, попищит и переключит, но долго ждать приходится... после этого ставишь на нейтраль и тут же опять включаешь заднюю: иногда может быстро переключиться без проблем, но чаще тормозит, тупит и пищит, а потом переключает). В сервисе ни чего толком сказать не могут (кроме того, что это нормально и не обращать внимание).

тогда инициализировать нужно либо через прибор либо через скрепку-замыкашку для обучения механизмов новым деталям и положениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда инициализировать нужно либо через прибор либо через скрепку-замыкашку для обучения механизмов новым деталям и положениям

так я ведь в официальном сервисе заменял сцепление и они после замены сделали все необходимые процедуры инициализации и обучения (мне они по крайней мере так сказали)

, уже могли подушатать сцепу.  Без иницилизации 

пожалуйста, разъясните что значит "подушатать"... извините, я не понял что это за слово такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была недавно замена сцепления в сборе. К сожалению, с переключением на заднюю передачу ни чего не изменилось (иногда переключает хорошо, быстро, но чаще долго тормозит и начинает пищать... попищит, попищит и переключит, но долго ждать приходится... после этого ставишь на нейтраль и тут же опять включаешь заднюю: иногда может быстро переключиться без проблем, но чаще тормозит, тупит и пищит, а потом переключает). В сервисе ни чего толком сказать не могут (кроме того, что это нормально и не обращать внимание).

Дубль или оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера и вин?

зачем? Вы не верите что ли? я не знаю номеров деталей. в сервисе всё делали, я же в этом ни чего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? Вы не верите что ли? я не знаю номеров деталей. в сервисе всё делали, я же в этом ни чего не понимаю.

Монахи Соловецкого монастыря - завидуют работникам этого сервиса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое. Далеко не все сервисы умеют правильно настраивать робот при замене сцепления.

Сначала пищала при разгоне, так ездил почти год, потом все сильнее, потом быстро стала падать мощность - это 100% сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...