fenomen36 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 При движении происходит толчек, высвечиваются индикаторы "S" и "*", затем неприятный запах гари. Прочитав темы предворительно понял, что пробдема в клапанах, но в связи с чем запах гари?
giy Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Проверить бы уровень масла . Изменено 30 апреля, 2012 пользователем giy
fenomen36 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Проверить бы уровень масла .Сегодня ездил в "сервис", подняли машину посмотрели подтеков нет, везде сухо, уровень масла проверять не стали (сложная процедура), машина едет, сказали "все нормально, надо только продиагностировать", а в нашем городе диагностики на эту марку нет, нужно двигаться в другой.
fenomen36 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Сегодня ездил в "сервис", подняли машину посмотрели подтеков нет, везде сухо, уровень масла проверять не стали (сложная процедура), машина едет, сказали "все нормально, надо только продиагностировать", а в нашем городе диагностики на эту марку нет, нужно двигаться в другой. Съездил на сервис "Пежо", сделали диагностику кробки. Нарушено распределение давления масла. Поменяли один клапан и все в норме. Все обошлось около 9 тыс. Запах гари не от коробки. Когда выдавалась ошибка, машина передвигалась в сырую погоду по лужам, в результате попадания воды на разогретые детали возникал запах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти