fenomen36 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 При движении происходит толчек, высвечиваются индикаторы "S" и "*", затем неприятный запах гари. Прочитав темы предворительно понял, что пробдема в клапанах, но в связи с чем запах гари? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Проверить бы уровень масла . Изменено 30 апреля, 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenomen36 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Проверить бы уровень масла .Сегодня ездил в "сервис", подняли машину посмотрели подтеков нет, везде сухо, уровень масла проверять не стали (сложная процедура), машина едет, сказали "все нормально, надо только продиагностировать", а в нашем городе диагностики на эту марку нет, нужно двигаться в другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenomen36 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Сегодня ездил в "сервис", подняли машину посмотрели подтеков нет, везде сухо, уровень масла проверять не стали (сложная процедура), машина едет, сказали "все нормально, надо только продиагностировать", а в нашем городе диагностики на эту марку нет, нужно двигаться в другой. Съездил на сервис "Пежо", сделали диагностику кробки. Нарушено распределение давления масла. Поменяли один клапан и все в норме. Все обошлось около 9 тыс. Запах гари не от коробки. Когда выдавалась ошибка, машина передвигалась в сырую погоду по лужам, в результате попадания воды на разогретые детали возникал запах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти