Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите, криво написал. Так вот у меня голова допускает возможность подключать напрямую резистивные кнопки с руля. Я правильно понимаю что это именно 2 и 3 входы на блоке питания музыки?

Опубликовано

У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.

Опубликовано (изменено)

У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.

Ну, это я по привычке написал. да, под рулем, конечно. 4 провод? Он один и земля?

Я просто пытаюсь логично рассуждать. Звуковая панель отпадает. На питалове не так уж и много проводов, которые свободны или назначение их не понятно. Если провод один, то это согласуется с табличкой подключения, что я привел выше?

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Насколько я понимаю твою схему, там пульт инфра-красный... Если нужно, мне проще схему найти как подключен штатный. Но провод там скорее всего один. Просто у каждой кнопки свое сопротивление... Вот и все..

Опубликовано

Не, там именно проводочки отдельные выходят на подключение к рулю. Их три - 1 канал, 2 канал и земля. Если сможешь точно сказать куда выходит управляшка резистивная буду благодарен. Причем, я так понимаю, что голове нужен голый сигнал! Т.е. не пропущенный через бси, а именно сопротивление с кнопок

Опубликовано

Ну, и до кучи вопрос, я пока сам еще не залез. Штатное питание, насколько я понимаю, отрубается по таймеру. На разъеме в принципе есть не зависящие от зажигания/времени простоя 12v? Или надо + постоянный тянуть, а то настройки все срубает, по отвалу питания. На 90% машин я тупо перекидывал местами желтый и красный, при подключении. Здесь есть всегдашний +?

Опубликовано

а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить)

 

а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть...

Опубликовано

Так слетает в дефолт магнитола. Все настройки, все станции падают по отвалу питалова. Посажу на всамделешный плюс и забуду. Кстати, если не сложно, глянь в схемах ручник как реализован? Я к тому что там микрик (и здесь французы все сделали наоборот) рвет? Петлю или землю?

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах :)

Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку :)

peugeot-lab.net - 0544342c16c2.jpg

Изменено пользователем aL3ft1n
Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю - это тоже RD3 ? Если так, то я думаю, что я уже разобрался что к чему :) Мне нужны провода B3,B4, B5, B6 !? :)

peugeot-lab.net - 122979448025921.jpeg

Изменено пользователем aL3ft1n
Опубликовано

И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить.

Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.

Опубликовано

Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.

Только это высокочастотные -1

 

Гораздо удобнее и безопаснее надавить на саму торпеду рядом с сеточками...

 

 

 

Опубликовано

а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить)

 

а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть...

 

подскажите, а как добавить время отключения штатной магнитолы??? откл через мин 2-3((( и выдает economy mode active

Опубликовано

да еееее-маееее... так как в итоге заставить работать подрулевые кнопки если с патифона выходит 2 белых и 1 серый провод (предназначенных для резистивных кнопок)???? все сообщения прочитал и что то завис....

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах smile.gif

 

Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку smile.gif

 

 

Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?

Опубликовано

Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?

никто не знает?

Опубликовано

подскажите что в итога подключили подрулевое или нет? тоже хочу подключить!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...