icechieff Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Доброго дня! Я правильно понимаю, что управлялка с руля приходит на 2 и 3 фишку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Простите, криво написал. Так вот у меня голова допускает возможность подключать напрямую резистивные кнопки с руля. Я правильно понимаю что это именно 2 и 3 входы на блоке питания музыки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) У Пыжиков кнопки не на руле, а на пульте под рулем. И как я понимаю - управление это провод номер 4 в первой таблице.Ну, это я по привычке написал. да, под рулем, конечно. 4 провод? Он один и земля?Я просто пытаюсь логично рассуждать. Звуковая панель отпадает. На питалове не так уж и много проводов, которые свободны или назначение их не понятно. Если провод один, то это согласуется с табличкой подключения, что я привел выше? Изменено 3 сентября, 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Насколько я понимаю твою схему, там пульт инфра-красный... Если нужно, мне проще схему найти как подключен штатный. Но провод там скорее всего один. Просто у каждой кнопки свое сопротивление... Вот и все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Не, там именно проводочки отдельные выходят на подключение к рулю. Их три - 1 канал, 2 канал и земля. Если сможешь точно сказать куда выходит управляшка резистивная буду благодарен. Причем, я так понимаю, что голове нужен голый сигнал! Т.е. не пропущенный через бси, а именно сопротивление с кнопок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ну, и до кучи вопрос, я пока сам еще не залез. Штатное питание, насколько я понимаю, отрубается по таймеру. На разъеме в принципе есть не зависящие от зажигания/времени простоя 12v? Или надо + постоянный тянуть, а то настройки все срубает, по отвалу питания. На 90% машин я тупо перекидывал местами желтый и красный, при подключении. Здесь есть всегдашний +? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить) а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Так слетает в дефолт магнитола. Все настройки, все станции падают по отвалу питалова. Посажу на всамделешный плюс и забуду. Кстати, если не сложно, глянь в схемах ручник как реализован? Я к тому что там микрик (и здесь французы все сделали наоборот) рвет? Петлю или землю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL3ft1n Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку Изменено 22 мая, 2012 пользователем aL3ft1n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL3ft1n Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) На сколько я понимаю - это тоже RD3 ? Если так, то я думаю, что я уже разобрался что к чему Мне нужны провода B3,B4, B5, B6 !? Изменено 22 мая, 2012 пользователем aL3ft1n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL3ft1n Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canabatic Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Как оказалось, все очень просто. Защитные сеточки низкочастотных колонок просто продавливаются в торпеду со стороны лобового стекла и очень легко извлекаются для замены.Только это высокочастотные -1 Гораздо удобнее и безопаснее надавить на саму торпеду рядом с сеточками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Зим Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 а зачем извращаться с питанием? ecomode бесит? так у него можно время изменить) а касательно кнопок - посмотрю что в схемах есть... подскажите, а как добавить время отключения штатной магнитолы??? откл через мин 2-3((( и выдает economy mode active Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duk Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 да еееее-маееее... так как в итоге заставить работать подрулевые кнопки если с патифона выходит 2 белых и 1 серый провод (предназначенных для резистивных кнопок)???? все сообщения прочитал и что то завис.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванКузнец Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем доброго времени суток. Значит решил себе поменять штатные колонки. Взял себе 2-х полосные. И тут возникла проблема, т.к. менять низкочастотные колонки, которые находятся в торпеде под лобовым стекло, я не собираюсь, из-за сложности снятия самой торпеды, то я решил их просто отключить. И тут возникает вопрос, где и как можно отключить эти самые низкочастотники ? Я так понимаю, что там просто нужно отключить их от самой магнитолы. Может быть кто-то в курсе как это сделать !? А то я несильно понимаю в этих схемах Вот еще нашёл, вроде бы, полезную картинку Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванКузнец Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Есть картинка по RD3, есть распиновка зеленой фишки "mini ISO green", вопрос такой: возможно ли подключиться к С7,С8, С9, С10? И каким будет результат?никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mivi13 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 подскажите что в итога подключили подрулевое или нет? тоже хочу подключить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти