Сергей PSG Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Уважаемые, помогите ответить на вопрос - что делать с Пежо 307 2006 г. пробег 120 000 км. Сейчас это не последняя машина в семье, отъездил сам 40 тысяч. Покупал в кризис с рук , после 2-х новых Ауди А6 кватро очень тяжело было найти автомобиль в бюджете 400 тыс , на котором смог бы не чувствовать себя полным отстоем.Много машин перепробовал пока искал, Лансеры, Лагуны, Тайоты, Доджи и т.д. сейчас все не упомню, но все было либо совсем прошлым веком-без компа, гремящие как консервные банки и т.д. либо убитым настолько, что рисковал выехать только за ворота салона подержанных авто и все.Один продавец б/у авто, выслушав меня посоветовал искать Пежо - якобы это ближе всего в этой цене к тому к чему я привык. Так я купил своего Пыжа с реальным пробегом 78 тыс в нормальном состоянии.Спасибо ему - правдой отслужил 2 нелегких года. И сейчас когда стал вопрс , что делать приводить его в порядок - бюджет 30 тыс ходовая и прочие мелочи и столько же кузовные дела или продавать прошу вас, Пыжиководы, поделиться опытом. Сколько живут Пежо? Как ведет себя двигатель на больших пробегах? Обязательно ли гавкнется АКПП 4 АЛ ? Что там может быть из серьезного вообще? Кто с камим пробегом на своих Пежо ездит ?Пежо, он ведь чем хорош ? - нормальный городской автомобиль ( а по-необходимости и железную бочку для дачи в салон легко вогнать можно -)) ) , вполне симпатичный, все что надо в нем есть, ремонт по стоимости адекватен, на рынках и развалах можно купить все, даже движек контрактный как-то с перепугу искал ( не пригодиллось) - всего 24 тыс руб. Правда коробка - 50 тыс, спрашиваю почему так - говорят движки очень редко покупают. Опять же ТО по регламенту через 20 тыс - это еще плюс.Буду благодарен, если поделитесь своим опытом.Спасибо.
icechieff Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Знаю Al4 которая спокойно отъездила 220 тыс, а дальше просто из виду потерял ее...Сейчас у самого ситр с ал4 - 130 тыс - полет нормальный...Самое главное - менять масло, и тогда никаких проблем...
Сергей PSG Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Знаю Al4 которая спокойно отъездила 220 тыс, а дальше просто из виду потерял ее...Сейчас у самого ситр с ал4 - 130 тыс - полет нормальный...Самое главное - менять масло, и тогда никаких проблем... Спасибо, за ответ. Масло в коробке менялочь на пробеге 70 тыс - есть документ, а далее как часто стоит менять?
Сергей PSG Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ?
людоед Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 у меня 280000 правда дизельный и на механике..... 1
ViktorD Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 у моего пыжа 185000км двиг 1,6 на механике нареканий нет. под шаманил ходовую немного и работает просто сказка. 2
Сергей PSG Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо за ответы, решил таки вложиться в Пыжика, попытка -не пытка, как говорил товарищ Берия.
WhiteHead Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 У меня учебный 307-ой,пробег 172 000, менялось за 5 лет немного-амортизаторы,подушки,стойки,шаровые,наконечники,масло каждые 10000,катшука зажигания 1 раз,ремень грм,помпа,сцепление родное проехало до 160 000,пока его не добили ученики естественно все это на механике.на очереди под замену задние амортизаторы,стойки,рулевые наконечники.двигатель отличный,интересно сколько у него ресурс,и что обычно делают там при капитальном ремонте.
Сергей PSG Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 У меня учебный 307-ой,пробег 172 000, менялось за 5 лет немного-амортизаторы,подушки,стойки,шаровые,наконечники,масло каждые 10000,катшука зажигания 1 раз,ремень грм,помпа,сцепление родное проехало до 160 000,пока его не добили ученики естественно все это на механике.на очереди под замену задние амортизаторы,стойки,рулевые наконечники.двигатель отличный,интересно сколько у него ресурс,и что обычно делают там при капитальном ремонте. Движек тьфу-тьфу-тьфу действительно вызывает уважение - было дело свечи менял в мороз, через некоторое время через одну стали пробиваться газы (как потом выяснилось) , пыжик при этом только как-то попыхивал странновато , но т.к. движек тянул я грешил на какую-то бреш в выхлопной трубе и проездил так месяца три. Пока дело не кончилось тем, что стал на дороге, движек застучал, задребезжал,. Авакуатор, сервис, приговор как только завели - шатун. Но выкрутив свечи, в последствии оказалось - от недокрученной счечи отвалился от перегрева МИНУСОВОЙ электрод и упал в цилиндр- он и дребезжал безбожно, пока не вылетел. Померяли компрессию в - норме,шумы пропали. Прежде чем ликвидировать последствия ( прогар поршня или задир цилиндва или поврежденного куском свечи поршня ) решил дождаться их проявления. Пошел год, проехал 20 тыс, при каждом ТО прошу обратить внимание на этот горшок , компрессия в норме. Пронесло, пока. Я где-то слышал, что этот 1.6 делало БМВ ? Или я что-то путаю?Кроме упоминаний тут на форуме в сервисе слышал, что самый большой пробег из обслуживаемых у них Пежо 260 тыс. Двигатель в норме , капримонтов не было. Но насчет ресурса двигателя, мне тоже бы было интересно узнать.
ДмитрийОлишевец Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 расскажи какой пежо у тебя! Сергей! я хочу преобрести пыжика 307 2.0 на автомате!!! если у тебя такой отзовись) 89263535237
techmont Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 не советую не кому смотреть на спидометр (процедура отмотки - 20$ для 607 50), машины из франции из 1 рук в среднем 400-500 тыс. уже в литве больше 150 тыс не найти, сам пригнал мешок! например 607 2001 с пробегом 69000тыс 12000 евро, а с 480тыс я брал 3500 (с виду одинаковые) цены во франции
Георгий Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ? Да им пофиг 100 или 500 - я выкладывал фото блока своего 607, можно поиском нарыть, так там ещё хон как на новом!!!Из личного опыта могу сказать, что пежо понадёжней многих брендов будет!!!Многое зависит от наездника.
blur44 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Спасибо за ответы, решил таки вложиться в Пыжика, попытка -не пытка, как говорил товарищ Берия. Привет, купишь расскажи, тоже думаю взять и тоже уже не новую))
Сергей PSG Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Привет , пыжа я купил давно в 2010 с пробегом 70 тыс , салонный... был об нем и пишу ))) . Движек 1,6 автомат ( см начало). Сейчас пробег 128 тыс с момента последнего ремонта за 30 тыс руб. (ремонт рулевой рейки, рулевые тяги и наконечники, замена всех жидкостей , кроме масла в коробке , замена блока управления вентилятором - резистор на моем "сервисе" менять не умеют, замена генератора по гарантии ( из-за предохранителя блока управления вентилятором !!!) , замена нижней опоры двигателя, замена всех фильтров, замена уплотнений радиатора АКП, замена зеркала - сгорел нагреватель , замена трубок отвода картерных газов) проехал 8 тыс. Пока все старые проблемы более не повторяются тьфу-тьфу-тьфу, Появилась новая - загорелась лампа подушки безопасности водителя и перестал работать сигнал. Как говорят на сервисе - перетерлась шина блока управления рулевой колонкой. Сей элемент не разборный, как говорят, и менять нужно целиком, в него входят все подрулевые ручки. Стоит эта штука от 8-ми до 18-ти. Попробую поискать по-дешевле. По поводу сыпется. После 120 сыпется потихоньку все. Но если на Ауди А6 на таком же пробеге мне один главный вентилятор охлаждения обошелся не оригинал в 7 тыс ( в оф сервисе - 15 тыс ) , 7 тыс разлетевшийся механизм привода стеклоочистителей ( у оф 12 тыс ), потекший радиатор 15 тыс. ( у оф 35 тыс ) и т.д. то тут за тридцатку всю переднюю ходовую поменял. Разница есть.
vikont Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 У меня 249000 км, 2003 г, 1,6л автомат. Потек левый сальник АКПП, заменил сам. Имеется провал при резком разгоне, но при двоекратном нажатии педали вроде проходит. Ошибки - поллюшен и брекинг какойто, заводится с 3-4 раза особенно в холод. Напоили авто водой пока не заглох (вода подперла поршень). Выкрутил свечи, стартером выкачал воду, поставил сухие свечи и завел. Через 50-60 км глянул масло, получилась эмульсия из-за попадания воды, заменил масло и фильтр, все норм. Стала заводится с первого раза. Вырубило АБС (горит знак STOP). Пока не знаю что делать, но кроме мигания на панели летом ничем не напрягает. На днях проехал 1600 км по РБ - никаких проблем, средний расход по компу и по бензину 6,6 л/100км, правда ехал 80-120 км/ч + город.
Saji Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 у меня 180 т 1.6 16 проблем хвотает после покупки вся потекла
Teplyi Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Пыжики живут достаточно долго при надлежащем обслуживании. А то, что масло, пружины, резина, ремни меняются - так это расходники, которые периодически меняются на любой машине. Если начитались где-то, что пежо - гадость и сыплется - все это лож п***еж и провокация. Из забавного, в мануале к своему вычитал, что замена масла в коробке не предусмонтрена заводом изготовителем на протяжении всего срока эксплуатации
Saji Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Согласен но масло в коробке стоит поменять я менял там черная жижа была советую заменить
lev5429 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Я где-то слышал, что этот 1.6 делало БМВ ? Или я что-то путаю? на 307 этих глючных движков не было
ivan1981 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ?У меня 307 универсал 2002 года. коробка механика, пробег 181000. проблем нет.
Пежулька Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 у моего пробег когда покупала был 205 000 км сейчас 209 000 и всё тфу-тфу-тфу!))) он 2002 г 1.6 инжектор....
ДобрыхДелМастер Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 2007 год, пробег 115 т. Полет нормальный)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти