Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Сколько Живет Пежо?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, помогите ответить на вопрос - что делать с Пежо 307 2006 г. пробег 120 000 км.

 

Сейчас это не последняя машина в семье, отъездил сам 40 тысяч. Покупал в кризис с рук , после 2-х новых Ауди А6 кватро очень тяжело было найти автомобиль в бюджете 400 тыс , на котором смог бы не чувствовать себя полным отстоем.

Много машин перепробовал пока искал, Лансеры, Лагуны, Тайоты, Доджи и т.д. сейчас все не упомню, но все было либо совсем прошлым веком-без компа, гремящие как консервные банки и т.д. либо убитым настолько, что рисковал выехать только за ворота салона подержанных авто и все.

Один продавец б/у авто, выслушав меня посоветовал искать Пежо - якобы это ближе всего в этой цене к тому к чему я привык. Так я купил своего Пыжа с реальным пробегом 78 тыс в нормальном состоянии.

Спасибо ему - правдой отслужил 2 нелегких года. И сейчас когда стал вопрс , что делать приводить его в порядок - бюджет 30 тыс ходовая и прочие мелочи и столько же кузовные дела или продавать прошу вас, Пыжиководы, поделиться опытом.

Сколько живут Пежо? Как ведет себя двигатель на больших пробегах? Обязательно ли гавкнется АКПП 4 АЛ ? Что там может быть из серьезного вообще? Кто с камим пробегом на своих Пежо ездит ?

Пежо, он ведь чем хорош ? - нормальный городской автомобиль ( а по-необходимости и железную бочку для дачи в салон легко вогнать можно -)) ) , вполне симпатичный, все что надо в нем есть, ремонт по стоимости адекватен, на рынках и развалах можно купить все, даже движек контрактный как-то с перепугу искал ( не пригодиллось) - всего 24 тыс руб. Правда коробка - 50 тыс, спрашиваю почему так - говорят движки очень редко покупают. Опять же ТО по регламенту через 20 тыс - это еще плюс.

Буду благодарен, если поделитесь своим опытом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю Al4 которая спокойно отъездила 220 тыс, а дальше просто из виду потерял ее...

Сейчас у самого ситр с ал4 - 130 тыс - полет нормальный...

Самое главное - менять масло, и тогда никаких проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю Al4 которая спокойно отъездила 220 тыс, а дальше просто из виду потерял ее...

Сейчас у самого ситр с ал4 - 130 тыс - полет нормальный...

Самое главное - менять масло, и тогда никаких проблем...

 

Спасибо, за ответ. Масло в коробке менялочь на пробеге 70 тыс - есть документ, а далее как часто стоит менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, решил таки вложиться в Пыжика, попытка -не пытка, как говорил товарищ Берия.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня учебный 307-ой,пробег 172 000, менялось за 5 лет немного-амортизаторы,подушки,стойки,шаровые,наконечники,масло каждые 10000,катшука зажигания 1 раз,ремень грм,помпа,сцепление родное проехало до 160 000,пока его не добили ученики :) естественно все это на механике.на очереди под замену задние амортизаторы,стойки,рулевые наконечники.двигатель отличный,интересно сколько у него ресурс,и что обычно делают там при капитальном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня учебный 307-ой,пробег 172 000, менялось за 5 лет немного-амортизаторы,подушки,стойки,шаровые,наконечники,масло каждые 10000,катшука зажигания 1 раз,ремень грм,помпа,сцепление родное проехало до 160 000,пока его не добили ученики :) естественно все это на механике.на очереди под замену задние амортизаторы,стойки,рулевые наконечники.двигатель отличный,интересно сколько у него ресурс,и что обычно делают там при капитальном ремонте.

 

Движек тьфу-тьфу-тьфу действительно вызывает уважение - было дело свечи менял в мороз, через некоторое время через одну стали пробиваться газы (как потом выяснилось) , пыжик при этом только как-то попыхивал странновато , но т.к. движек тянул я грешил на какую-то бреш в выхлопной трубе и проездил так месяца три. Пока дело не кончилось тем, что стал на дороге, движек застучал, задребезжал,. Авакуатор, сервис, приговор как только завели - шатун. Но выкрутив свечи, в последствии оказалось - от недокрученной счечи отвалился от перегрева МИНУСОВОЙ электрод и упал в цилиндр- он и дребезжал безбожно, пока не вылетел. Померяли компрессию в - норме,шумы пропали. Прежде чем ликвидировать последствия ( прогар поршня или задир цилиндва или поврежденного куском свечи поршня ) решил дождаться их проявления. Пошел год, проехал 20 тыс, при каждом ТО прошу обратить внимание на этот горшок , компрессия в норме. Пронесло, пока. Я где-то слышал, что этот 1.6 делало БМВ ? Или я что-то путаю?

Кроме упоминаний тут на форуме в сервисе слышал, что самый большой пробег из обслуживаемых у них Пежо 260 тыс. Двигатель в норме , капримонтов не было.

Но насчет ресурса двигателя, мне тоже бы было интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи какой пежо у тебя! Сергей! я хочу преобрести пыжика 307 2.0 на автомате!!! если у тебя такой отзовись) 89263535237

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советую не кому смотреть на спидометр (процедура отмотки - 20$ для 607 50), машины из франции из 1 рук в среднем 400-500 тыс. уже в литве больше 150 тыс не найти, сам пригнал мешок! например 607 2001 с пробегом 69000тыс 12000 евро, а с 480тыс я брал 3500 (с виду одинаковые) цены во франции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ?

 

Да им пофиг 100 или 500 - я выкладывал фото блока своего 607, можно поиском нарыть, так там ещё хон как на новом!!!

Из личного опыта могу сказать, что пежо понадёжней многих брендов будет!!!

Многое зависит от наездника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, решил таки вложиться в Пыжика, попытка -не пытка, как говорил товарищ Берия.

 

 

Привет, купишь расскажи, тоже думаю взять и тоже уже не новую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , пыжа я купил давно в 2010 с пробегом 70 тыс , салонный... был об нем и пишу ))) .

Движек 1,6 автомат ( см начало). Сейчас пробег 128 тыс с момента последнего ремонта за 30 тыс руб. (ремонт рулевой рейки, рулевые тяги и наконечники, замена всех жидкостей , кроме масла в коробке , замена блока управления вентилятором - резистор на моем "сервисе" менять не умеют, замена генератора по гарантии ( из-за предохранителя блока управления вентилятором !!!) , замена нижней опоры двигателя, замена всех фильтров, замена уплотнений радиатора АКП, замена зеркала - сгорел нагреватель , замена трубок отвода картерных газов) проехал 8 тыс.

Пока все старые проблемы более не повторяются тьфу-тьфу-тьфу,

Появилась новая - загорелась лампа подушки безопасности водителя и перестал работать сигнал. Как говорят на сервисе - перетерлась шина блока управления рулевой колонкой. Сей элемент не разборный, как говорят, и менять нужно целиком, в него входят все подрулевые ручки. Стоит эта штука от 8-ми до 18-ти. Попробую поискать по-дешевле.

 

По поводу сыпется. После 120 сыпется потихоньку все. Но если на Ауди А6 на таком же пробеге мне один главный вентилятор охлаждения обошелся не оригинал в 7 тыс ( в оф сервисе - 15 тыс ) , 7 тыс разлетевшийся механизм привода стеклоочистителей ( у оф 12 тыс ), потекший радиатор 15 тыс. ( у оф 35 тыс ) и т.д. то тут за тридцатку всю переднюю ходовую поменял.

Разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 249000 км, 2003 г, 1,6л автомат.

 

Потек левый сальник АКПП, заменил сам. Имеется провал при резком разгоне, но при двоекратном нажатии педали вроде проходит. Ошибки - поллюшен и брекинг какойто, заводится с 3-4 раза особенно в холод.

 

Напоили авто водой пока не заглох (вода подперла поршень). Выкрутил свечи, стартером выкачал воду, поставил сухие свечи и завел. Через 50-60 км глянул масло, получилась эмульсия из-за попадания воды, заменил масло и фильтр, все норм. Стала заводится с первого раза. Вырубило АБС (горит знак STOP). Пока не знаю что делать, но кроме мигания на панели летом ничем не напрягает.

 

На днях проехал 1600 км по РБ - никаких проблем, средний расход по компу и по бензину 6,6 л/100км, правда ехал 80-120 км/ч + город.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжики живут достаточно долго при надлежащем обслуживании. А то, что масло, пружины, резина, ремни меняются - так это расходники, которые периодически меняются на любой машине. Если начитались где-то, что пежо - гадость и сыплется - все это лож п***еж и провокация. Из забавного, в мануале к своему вычитал, что замена масла в коробке не предусмонтрена заводом изготовителем на протяжении всего срока эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то слышал, что этот 1.6 делало БМВ ? Или я что-то путаю?

 

на 307 этих глючных движков не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ?

У меня 307 универсал 2002 года. коробка механика, пробег 181000. проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...