Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2004 год.193 000,устранил поле покупки мелкие косяки,пока всё хорошо...

Опубликовано (изменено)

306, 2001 г.в., 1,6, АКПП AL4(HP16), пробег 225т, брал в июле 2011г, машина из германии через белоруссию приехала, пробег реальный подтверждено сервисной книжкой.

Поменяно за период моей эксплуатации: расходники (масло ДВС - 2 раза, обновлена жижа АКПП-2 раза, лампочки ближнего света и габариты спереди поставил светодиоды, сзади лампочки, воздушный фильтр, ОЖ), подвеска (шаровые, стойки стабилизатора, на очереди - левый опорник, подушка торсионной балки правая, но буду менять все 4), задняя банка глушителя, свечи (поменял из прихоти, просто захотелось).

 

ЗЫ: Совсем забыл, в ноябре поменял двигатель привода стеклоочистителя (сломался один контакт в редукторе и сдох конденсатор) в екзисте стоимость от 6,5 т.р до 18 т.р., поставил от ВАЗ 2110 - 1650 р.

Изменено пользователем Robyn
Опубликовано

Взял 307-го,3 мес. назад,пробег 51000(честный у надежного знакомого),состояние нового авто-1.6 АКПП-первое впечатление- не мог нарадоваться,да машинка супер! Гашетку давил,только "впол",очень нравился кикдаун на спортрежиме(до этого только механика)...Не знаю,как правильно выразиться далее,итог это,злой рок или просто стечение обстоятельств,но попал я на некачественное топливо,в результате чего у меня прогорели клапана...Мой моторист успокаивал меня,что на трассе(как у меня) такое могло случиться с любым мотором,а другой говорил,что такое бы случилось только с двигателем пежо,а не с,например тойота.Причем заправлялся я только качественным топливом(Лукоил аи95),но не учел,что качественные заправки в городе-это совсем другое на трассе.Машина после ремонта едет,можно сказать,лучше прежнего(поменял все:выходные клапана(8 шт),маслосъемные колпочки,ролики,ремни,прокладки,фильтры,антифриз,свечи,даже помпу-60 тыс. подходило,короче все оригинал на 33-35 тыс. вместе с работой),но,как говориться "осадок остался",гонять страшновато,на дальняк-страшновато...Думаю,может летом продавать,хотя и очень жалко...

Опубликовано

.Думаю,может летом продавать,хотя и очень жалко...

Любому производителю изготавливать"слишко качественное" авто невыгодно! А как же рынок запчастей? По денежному обороту он на порядок выше. И не надо забывать, что мелких деталюшек сейчас практически не найти, все меняется только агрегатами и блоками, а иначе не выгодно. Так вот вышло и с твоими клапанами, + топливо под большим ? Далее. Все "болячки" своего львёнка знаешь, а новое авто - сплошной ребус, не исключая "распил" и прочее. А насчет ломаться - да всё ломается, люди, и те ломаются. Я бы не торопился.

Опубликовано

Пежо тоже не обошла проблема крупноузловой замены запчастей. Просто конструктивно 307 машина простая. Хочется чего то большего? Идем на форум тех, кто уже покатался на "чем то большем" и читаем о характерных поломках и стоимости их устранения. За 35 тысяч на современной машине поменяют свечи и масло.

Опубликовано

AL4 и ZF 4HP16 не одно и тоже...

 

Информация из www.elcats.ru по VIN-коду

Общая информация:

Двигатель - TU5JP СО ВПРЫСКОМ 100 Л.С.

Коробка передач - AL4 (HP16)

Кузов - 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

Модельный ряд - 306 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА

Тип продукта - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Торговый знак/Тип компонента - ПЕЖО

Уровень отделки - УРОВЕНЬ 1P

Эмблемы - БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

 

Скопировал и вставил.

Опубликовано (изменено)

Взял меньше недели назад, 307, 1.6, инжектор, Механика, 2003 г., пробег 145000, пока все отлично, тьфу,тьфу,тьфу, на 150000 собираюсь многое сделать, от замены масла до замены свечей, фильтров...че бы еще вот сделать пока настроение созидательное...

Изменено пользователем Alantonio
Опубликовано (изменено)

307, 02 год, 170000

Ох хапнул я горя с ней..

Взял авто осенью. Француз. Я третий. Итак, вот список

Заменил оба передних привода в сборе.

Ступичные, шаровые, опорные, стабилизаторы, сайлентблоки и т.д.

лопнул подшипник на вторичном валу в коробке(механика)- итог: заклинило коробку, пожевало шестерни (благо не поломало ни одного зуба), пробило картер коробки в 3 местах... Починил, заварил, собрал, робит,но не так как должно.

Сцепа в сборе.(с выжимным естессно)

Передние диски тормозные.

Побежал радиатор. Микротрещина, потихонечку ссытся.

Еще и генер сдох, мать его. Регулятор однако.

Плюс ко всему за 2 недели я побывал на шиномонтаже около 12!!! раз!!! Камеры на все 4 колеса, ибо через шипы в говеной резине травит воздух.

За всю зиму наездил меньше 1000 км. Сейчас машина стоит. Надо снимать гену, а на улке тридцатка холода. Гаража теплого нет, а на морозе туда лезть- слабоумие.

Вот так, пыжеводы, не повезло мне с машиной. Или карма моя такая. На ровном месте ломается мой лев. Я уж не говорю, сколько денег потрачено.

П.....ц короче.

ЗЫ: кто верующий, пойдете в церкву, на прием к всемогущему, поставьте свечку за меня, ну или как там это делается. Мож и правда упасет от лукавого..

Изменено пользователем Pe4enys
Опубликовано

Вы просто сделали то,чего не желал сделать предыдущий владелец!Не более того!Может только генератор не попал в этот список.А вот резина-подход к владению авто в целом!

Опубликовано

Полностью соглашусь. Даже не стал бы покупать машину на хреновой резине, первый признак отношения.

Опубликовано (изменено)

Pe4enys, это не вам не повезло с машиной,а машине с бывшим владельцем. простой пример, в соседнем дворе парень купил нового пыжа 207, примерно в одно время со мной (на месяц позже),прошло почти 4 года, в итоге у него в машине гремит все что можно, ошибки вылезают одна за другой, салон весь в пятнах, у меня ничего не гремит (за это время поменял стойки стаба и пыльник шруса по деньгам вышло 1500 рублей (не такая большая цена за то чтобы ничего не гремело)), за все время не вылезло ни одной ошибки, салон как новый, так вот вопрос, ему не повело с машиной и пежо г...о или машине не повезло с владельцем?

Изменено пользователем lev5429
Опубликовано
Коробка передач - AL4 (HP16)

На 306 бывал и тот и тот короб, поэтому и пишут так.

Опубликовано

Peugeot-605 1993г коробка BE-3 механика движок 2л RFZ -XU10 -капиталка была в 2002г запчасти ставил орегинал все. пробег-ну за-300 точно будет менял доску один раз 270 было. гоняем на нем много только за 2013 намотали 13 тысяч расход10 на сотню стал немного поджирать масло.С Эктрикой для меня проблем нет работает все базовое(заставляю работать ) Не скажу за все остальные модели но 605 просто крейсер на дороге. машину не щажу гоняю в хвост и граву ( на то и лев) что ломается меняю расходники типо(масло, колодки, диски торм. , шаровые, барлинги) за ремонт не сщитаю ходовые расходы ремонтирую сам постороних даже колег подпускаю только избранных Жаль что с серии сняли (взял бы такого нового) во истину неубиваемый аппарат с нормально оцинкованным кузовом.

Опубликовано

...гоняем на нем много только за 2013 намотали 13 тысяч...

Это совсем немного...

Опубликовано

Это совсем немного...

только за август-сентябрь- ездели по черноморскому и азовскому побеоежью ну ина южный урал вельнули на родину

Я и несчитаю много машина должна ездить на то она и машина

Опубликовано
@icechieff, а разве не так: HP16 это AL4, а HP20 - ZF?

Нет, HP16 - это ZF 4HP16. И если я не путаю, она чисто гидравлическая была.

Опубликовано

Нет, HP16 - это ZF 4HP16. И если я не путаю, она чисто гидравлическая была.

Похоже, ты чегой-та напутал:

[Peugeot-Club.net] - 4HP-20.PNG

Просто были еще и ZF 4HP14...

ща попробую нарыть подобное для AL4...

Опубликовано

1.6 на мешалке пробег 300000 недавно снимал гбц менял прокладку там еще следы от хона , в коробке подшипники менял и сцепление больше проблем у мотора и коробки не было

Опубликовано

Уважаемые, помогите ответить на вопрос - что делать с Пежо 307 2006 г. пробег 120 000 км.

 

Сейчас это не последняя машина в семье, отъездил сам 40 тысяч. Покупал в кризис с рук , после 2-х новых Ауди А6 кватро очень тяжело было найти автомобиль в бюджете 400 тыс , на котором смог бы не чувствовать себя полным отстоем.

Много машин перепробовал пока искал, Лансеры, Лагуны, Тайоты, Доджи и т.д. сейчас все не упомню, но все было либо совсем прошлым веком-без компа, гремящие как консервные банки и т.д. либо убитым настолько, что рисковал выехать только за ворота салона подержанных авто и все.

Один продавец б/у авто, выслушав меня посоветовал искать Пежо - якобы это ближе всего в этой цене к тому к чему я привык. Так я купил своего Пыжа с реальным пробегом 78 тыс в нормальном состоянии.

Спасибо ему - правдой отслужил 2 нелегких года. И сейчас когда стал вопрс , что делать приводить его в порядок - бюджет 30 тыс ходовая и прочие мелочи и столько же кузовные дела или продавать прошу вас, Пыжиководы, поделиться опытом.

Сколько живут Пежо? Как ведет себя двигатель на больших пробегах? Обязательно ли гавкнется АКПП 4 АЛ ? Что там может быть из серьезного вообще? Кто с камим пробегом на своих Пежо ездит ?

Пежо, он ведь чем хорош ? - нормальный городской автомобиль ( а по-необходимости и железную бочку для дачи в салон легко вогнать можно -)) ) , вполне симпатичный, все что надо в нем есть, ремонт по стоимости адекватен, на рынках и развалах можно купить все, даже движек контрактный как-то с перепугу искал ( не пригодиллось) - всего 24 тыс руб. Правда коробка - 50 тыс, спрашиваю почему так - говорят движки очень редко покупают. Опять же ТО по регламенту через 20 тыс - это еще плюс.

Буду благодарен, если поделитесь своим опытом.

Спасибо.

У меня 307 2003г пробег 240000т бегает без проблем .вовремя масло надо менять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...