icechieff Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Заезжал ко мне на днях владелец моей 607, поехал делать рейку, а после этого вылезла ошибка ABS / ESP. Посмотрел PPS'ом - пишет "неустранимая ошибка датчик поворота руля". Кто сталкивался? У меня две мысли. Первая, когда снимали рейку, накосячили со шлицами, и поставили на пару зубцов в сторону. Вторая - когда вытаскивали вал из рейки порвали датчик. Адаптация и настройка датчика поворота руля на примере Ситроен С5: C5 I.pdf C5 II.pdf
SSSerGGG Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Что то где то слыхал про таку промблемуА что никак не прописываеться???
icechieff Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Как я понимаю дело в калибровке. Я вроде нашел как его откалибровать. Позвоню, вдруг сможет сегодня до меня, а то мне вечерком надо шнурок отдать....
SSSerGGG Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 вот буквально пару дней назад мне калибровали тожезагорелась ошибка ESP ABS после того как попал в небольшую ямку (мать её)
SSSerGGG Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Возле корабелки на Жукова Вот именно там кстати мне мастер и рассказал что мол кто то приезжал после ремонта рейки со свёрнутым датчиком
icechieff Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Ну значит не единичный случай... Пипец. Человек выкладывает за ремонт рейки, а потом еще и подрулевой в сборе тысяч за 30 если новый....
icechieff Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Вести с "полей"))) Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком) ! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.
Dimid607 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 )))Было дело!Сейчас вроде молчит...
SSSerGGG Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Dimid607 я так понимаю правоприемник пыжа icechieff
icechieff Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 Dimid607 я так понимаю правоприемник пыжа icechieffАга, похоже на то)
Dimid607 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Так и есть нынешний обладатель той самой ракеты!Здрасте всем...)
Igor2807 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет! у меня стала загораться ошибка ESP при длительном торможении, подскажите в чем причина может быть?
Ткацкий 73 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 всем привет !пежо 607 2.2 2004 мехпоменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влевоповторно заехал все переделали такая же фигня.подскажите в чем может быть проблема
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 всем привет !пежо 607 2.2 2004 мехпоменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влевоповторно заехал все переделали такая же фигня.подскажите в чем может быть проблемаКалибровку датчика руля делать надо.
Ткацкий 73 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 прошлую замену так же делал все норм без калибровоксейчас калибровку надо делать?
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 прошлую замену так же делал все норм без калибровоксейчас калибровку надо делать?По нормам любого производителя на авто с системой ESP после проведения р/с - делать калибровку ESP.Только никто этого не делает как и не использует прибор при замене тормозной жидкости. 1
Сергей_607 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия
Ткацкий 73 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 СДЕЛАЛ РАЗВАЛ В ДРУГОМ МЕСТЕ И ВСЕ ПРОПАЛО
Peugeot Fan Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия Как правельно сделать калибровку?? Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?Вести с "полей"))) Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком) ! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Как правельно сделать калибровку?? Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте? Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?Да.
Сергей_607 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте.
Peugeot Fan Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?Да.Так обязательно для этого ехать 100м или нет?
serzh1980 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо? Так обязательно для этого ехать 100м или нет?Делал сброс и новую калибровку угла поворота - и не проезжал никакие 100 метров. С пасрковки сразу покатил домой.Главное когда делаешь калибровку - руль и колеса должны быть ровно. Он в таком положении зафиксирует 0. Если не будут колеса ровно- тогда при езде по прямой у тебя будет поуказывать какой-то градус и снова вылетит ошибка. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Конкретно 100 метров, больше или меньше, сказать не могу, потому, что всегда делаю на глаз не смотря на одометр , но по инструкции написано не менее 100 метров. . Я где то в одной из тем писал, что не всегда получается с первого раза. Пробуйте несколько раз, удалив перед этим пред идущую калибровку 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти