Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заезжал ко мне на днях владелец моей 607, поехал делать рейку, а после этого вылезла ошибка ABS / ESP. Посмотрел PPS'ом  - пишет "неустранимая ошибка датчик поворота руля". Кто сталкивался? У меня две мысли. Первая, когда снимали рейку, накосячили со шлицами, и поставили на пару зубцов в сторону. Вторая - когда вытаскивали вал из рейки порвали датчик. 

 

Адаптация и настройка датчика поворота руля на примере Ситроен С5:

 

C5 I.pdf

 

C5 II.pdf

Опубликовано

Как я понимаю дело в калибровке. Я вроде нашел как его откалибровать. Позвоню, вдруг сможет сегодня до меня, а то мне вечерком надо шнурок отдать....

Опубликовано

вот буквально пару дней назад мне калибровали тоже

загорелась ошибка ESP ABS после того как попал в небольшую ямку (мать её)

Опубликовано

Возле корабелки на Жукова

 

Вот именно там кстати мне мастер и рассказал что мол кто то приезжал после ремонта рейки со свёрнутым датчиком

Опубликовано

Ну значит не единичный случай... Пипец. Человек выкладывает за ремонт рейки, а потом еще и подрулевой в сборе тысяч за 30 если новый....

Опубликовано

Вести с "полей")))

 

Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком)

 

! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.

Опубликовано

Dimid607 я так понимаю правоприемник пыжа icechieff

Ага, похоже на то)

Опубликовано

Всем привет! у меня стала загораться ошибка ESP при длительном торможении, подскажите в чем причина может быть?

Опубликовано

всем привет !

пежо 607 2.2 2004 мех

поменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влево

повторно заехал все переделали такая же фигня.

подскажите в чем может быть проблема

Опубликовано

всем привет !

пежо 607 2.2 2004 мех

поменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влево

повторно заехал все переделали такая же фигня.

подскажите в чем может быть проблема

Калибровку датчика руля делать надо.

Опубликовано

прошлую замену так же делал все норм без калибровок

сейчас калибровку надо делать?

По нормам любого производителя на авто с системой ESP после проведения р/с  - делать калибровку ESP.Только никто этого не делает как и не использует прибор при замене тормозной жидкости.

Опубликовано

Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды :oga:


Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия :rolleyes:

Опубликовано

Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды :oga:

 

Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия :rolleyes:

 

Как правельно сделать калибровку??

 

Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?

Вести с "полей")))

 

Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком)

 

! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.

Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?

Опубликовано

Как правельно сделать калибровку??

 

Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?

 

Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?

Да.

Опубликовано

Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. :oga:

Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?

Да.

Так обязательно для этого ехать 100м или нет?

Опубликовано (изменено)

Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?

 

Так обязательно для этого ехать 100м или нет?

Делал сброс и новую калибровку угла поворота - и не проезжал никакие 100 метров.  С пасрковки сразу покатил домой.Главное когда делаешь калибровку - руль и колеса должны быть ровно. Он в таком положении зафиксирует 0. Если не будут колеса ровно- тогда при езде по прямой у тебя будет поуказывать какой-то градус и снова вылетит ошибка.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Конкретно 100 метров, больше или меньше, сказать не могу, потому, что всегда делаю на глаз не смотря на одометр :oga:, но по инструкции написано не менее 100 метров. :dunno: . Я где то в одной из тем писал, что не всегда получается с первого раза. Пробуйте несколько раз, удалив перед этим пред идущую калибровку :dunno: 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...