Артем555 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 здравствуйте. я новичок у вас . друзья! у меня PEUGEOT 607 3 л , коробка автомат 4НР20, такая проблема, при холодном движке,12-15 км едит нормально,а после, как падают обороты 1200 или 1300, с 4-ого переключается аварийний режим, но на типтронике до 3-ого нормально езжу. специалист по акпп говорит причина в электричестве,а электрик делает диагностику,ни каких ошибок не регистрирует,не в движке,не в электричестве. а в самой каробке ошибки следущие-температура масла в акпп,/но там температура позволимая 70градусов/, крутящий момент в сети CAN иногда,а иногда отнащение 4 связ. в чем может быть причина? кто знает?
Артем555 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 продиагностировали, все соленойди нормальные
Владимир Богачев Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 диагностироваться то они будут, а вот работать нет, плиту надо подкидывать целиком, датчик температуры в нейже, стандартная болячка этих коробок управление!!!!!!!!!
icechieff Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 диагностироваться то они будут, а вот работать нет, плиту надо подкидывать целиком, датчик температуры в нейже, стандартная болячка этих коробок управление!!!!!!!!!В какой еще плите датчик температуры? У тебя может и там, а вообще он в косе...
Владимир Богачев Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 не придирайся к словам, ясно понятно что он в косе, может в ней то все и дело
icechieff Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 не придирайся к словамНадо писать нормально и не вводить людей в заблуждение... а что за плита?Гидроблок
wsadnick Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Вот если бы включился аварийный режим, и показывал бы неисправность ингибитора то я знал бы что посоветовать))))) а вообще моя коробка именно так начала умирать, замена малсла помогла. потом совсем сдохла)))))
Владимир Богачев Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 да эт скатиняка вообще не какие ошибки не показывает, у меня гидроблок наелся хоть бы икнула, у друга сгорела воооообще --ишибок нет, ток al4 разбой кричит
юрий юрьевич Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Здравствуйте, у меня 607, бенз, 2'2, после ремонта вера проехал 5 000 км, и она снова стала глючить и греться, почистили теплообменник, сняли плиту, тоже промыли, собрали - дёргается, провели диагностику - там сказали, что нужно обучить борт компьютер(управление акпп) после снятия и установки акпп, так ли это?
yurok 607 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 возможно и такое , адаптация часто решает некоторое проблемы .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти