Артем555 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 здравствуйте. я новичок у вас . друзья! у меня PEUGEOT 607 3 л , коробка автомат 4НР20, такая проблема, при холодном движке,12-15 км едит нормально,а после, как падают обороты 1200 или 1300, с 4-ого переключается аварийний режим, но на типтронике до 3-ого нормально езжу. специалист по акпп говорит причина в электричестве,а электрик делает диагностику,ни каких ошибок не регистрирует,не в движке,не в электричестве. а в самой каробке ошибки следущие-температура масла в акпп,/но там температура позволимая 70градусов/, крутящий момент в сети CAN иногда,а иногда отнащение 4 связ. в чем может быть причина? кто знает?
Артем555 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 продиагностировали, все соленойди нормальные
Владимир Богачев Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 диагностироваться то они будут, а вот работать нет, плиту надо подкидывать целиком, датчик температуры в нейже, стандартная болячка этих коробок управление!!!!!!!!!
icechieff Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 диагностироваться то они будут, а вот работать нет, плиту надо подкидывать целиком, датчик температуры в нейже, стандартная болячка этих коробок управление!!!!!!!!!В какой еще плите датчик температуры? У тебя может и там, а вообще он в косе...
Владимир Богачев Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 не придирайся к словам, ясно понятно что он в косе, может в ней то все и дело
icechieff Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 не придирайся к словамНадо писать нормально и не вводить людей в заблуждение... а что за плита?Гидроблок
wsadnick Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Вот если бы включился аварийный режим, и показывал бы неисправность ингибитора то я знал бы что посоветовать))))) а вообще моя коробка именно так начала умирать, замена малсла помогла. потом совсем сдохла)))))