Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте. я новичок у вас . друзья! у меня PEUGEOT 607 3 л , коробка автомат 4НР20, такая проблема, при холодном движке,12-15 км едит нормально,а после, как падают обороты 1200 или 1300, с 4-ого переключается аварийний режим, но на типтронике до 3-ого нормально езжу. специалист по акпп говорит причина в электричестве,а электрик делает диагностику,ни каких ошибок не регистрирует,не в движке,не в электричестве. а в самой каробке ошибки следущие-температура масла в акпп,/но там температура позволимая 70градусов/, крутящий момент в сети CAN иногда,а иногда отнащение 4 связ. в чем может быть причина? кто знает?

Опубликовано

диагностироваться то они будут, а вот работать нет, плиту надо подкидывать целиком, датчик температуры в нейже, стандартная болячка этих коробок управление!!!!!!!!!

В какой еще плите датчик температуры? У тебя может и там, а вообще он в косе...
Опубликовано

не придирайся к словам

Надо писать нормально и не вводить людей в заблуждение...

 

а что за плита?

Гидроблок
Опубликовано

Вот если бы включился аварийный режим, и показывал бы неисправность ингибитора то я знал бы что посоветовать))))) а вообще моя коробка именно так начала умирать, замена малсла помогла. потом совсем сдохла)))))

Опубликовано

Здравствуйте, у меня 607, бенз, 2'2, после ремонта вера проехал 5 000 км, и она снова стала глючить и греться, почистили теплообменник, сняли плиту, тоже промыли, собрали - дёргается, провели диагностику - там сказали, что нужно обучить борт компьютер(управление акпп) после снятия и установки акпп, так ли это?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...