Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Zf 4Hp20


Артем555

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. я новичок у вас . друзья! у меня PEUGEOT 607 3 л , коробка автомат 4НР20, такая проблема, при холодном движке,12-15 км едит нормально,а после, как падают обороты 1200 или 1300, с 4-ого переключается аварийний режим, но на типтронике до 3-ого нормально езжу. специалист по акпп говорит причина в электричестве,а электрик делает диагностику,ни каких ошибок не регистрирует,не в движке,не в электричестве. а в самой каробке ошибки следущие-температура масла в акпп,/но там температура позволимая 70градусов/, крутящий момент в сети CAN иногда,а иногда отнащение 4 связ. в чем может быть причина? кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностироваться то они будут, а вот работать нет, плиту надо подкидывать целиком, датчик температуры в нейже, стандартная болячка этих коробок управление!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностироваться то они будут, а вот работать нет, плиту надо подкидывать целиком, датчик температуры в нейже, стандартная болячка этих коробок управление!!!!!!!!!

В какой еще плите датчик температуры? У тебя может и там, а вообще он в косе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не придирайся к словам

Надо писать нормально и не вводить людей в заблуждение...

 

а что за плита?

Гидроблок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы включился аварийный режим, и показывал бы неисправность ингибитора то я знал бы что посоветовать))))) а вообще моя коробка именно так начала умирать, замена малсла помогла. потом совсем сдохла)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эт скатиняка вообще не какие ошибки не показывает, у меня гидроблок наелся хоть бы икнула, у друга сгорела воооообще --ишибок нет, ток al4 разбой кричит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты