Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыдущий мой Пыжик 207 1,6 120 л/с 2007 года разгонял до 180 км/час, а мой новый 308-й 1,6 120 л/с 2012 года ещё на гарантии и я его сильно не насилую... С Туапсе летом на хорошем участке 150 км/час придавил и чувствуется, что ещё может и хочет.. Но пока побережём...

Опубликовано

Пежо 406, 2.0 л, 133л.с, автомат универсал 1998г.в до 260 управлять тяжело, останавливать трудно,потом ноги тряслись.

Опубликовано (изменено)

607 ресталинг. 2.7дизель, 204 л.с., акпп 6ст, 235 км/ч,это максимум на хорошей солярке и присадке ликви моли(супераддитив),но и на хорошей дороге по лету.. но один раз.. после максимум 170 езжу.. а вообще на авоське( ауди а 8) пробовал 250(4.2 бензин 310л.с.) но там и вес другой и полный привод и совсем не страшно..

 

но вот что пежо 406 2х литровый,в универсале и на автомате до 260 никогда не поверю..

Изменено пользователем GANSTER020
Опубликовано

607 - 2,2 акпп . 210 км/ч в качестве эксперемента ( Симферопольское шоссе ) - больше поедет , но даже на такой скорости хоронят в закрытых гробах . Ребята не гоняйте и будте осторожны - это с возрастом проходит ! У нас у всех есть родные и близкие которые нас любят и ждут дома !!! Удачи на дорогах .

Опубликовано

но вот что пежо 406 2х литровый,в универсале и на автомате до 260 никогда не поверю..

да это не реально... гонево)
Опубликовано

Пыжык 307, 150 км ч, 109 лошадок бензин 1.6........больше дорога не позволила...

Вам девушка больше ни-ни....150 более чем :no:

Опубликовано

почему это...на М4 есть места где дорога хорошая, прямая,и машин мало (чтоб других водителей не подставлять) машина ведет себя хорошо....просто иногда страх возникает какой-то (хотя после мотоцикла мало чего страшно бывает)...а иногда хочется адреналина...

Опубликовано

приезжайте в Астрахань попробуем вместе.

Опубликовано

607 ресталинг. 2.7дизель, 204 л.с., акпп 6ст, 235 км/ч,это максимум на хорошей солярке и присадке ликви моли(супераддитив),но и на хорошей дороге по лету.. но один раз.. после максимум 170 езжу.. а вообще на авоське( ауди а 8) пробовал 250(4.2 бензин 310л.с.) но там и вес другой и полный привод и совсем не страшно..

 

но вот что пежо 406 2х литровый,в универсале и на автомате до 260 никогда не поверю..

Мож со спидометром что у товарища (у 2л универ.)? Я проверил (по радару ДПС), мой врет (плюсует) +5 км/ч.
Опубликовано

2006 г. 307 SW 1,6л. я на своем пыже ежу как пенсионер! потихоньку! 120-130 макс. да и по нашим дорогам, сильно не разгонишься! хотя он у меня может еще не то....есть у него еще порох в пороховницах!!! :drive:

Опубликовано

Мож со спидометром что у товарища (у 2л универ.)?

ясное дело... он физически столько не пойдет. у 2.0 по паспорту - 203.

Даже у 3.0 по паспорту только 234...

Опубликовано (изменено)

307 3E TU5JP4 ~ 130 давал, больше лучше не жать, орать начинает как порося.. это больше городской мотор для режима 90-100км\ч - не более

 

а вот на Audi A4 (B5 '96) 1.8T quattro - 204 жал, но там чем быстрее едешь, тем мягче и менее шумно идет..

Изменено пользователем V2oD2o
Опубликовано (изменено)

406 рестайл, 1999 г.в., 2л., RFR, механика, разгонял до 185, потом нормальная дорога закончилась, но запас еще был... :)

Изменено пользователем AlexelA
Опубликовано

307, 1.6л, 1997 г.в., сборка Франция, механика. Разгонял до 165 км/ч, но далее заканчивался хороший участок дороги, да и честно скажу - ссыкотно стало :)

Опубликовано

307-дорестаил... 2001... 2.0 л...бензин...136 лошадок... на новой трассе испробовал до 170... далее стало пугать дребежжание капота

Опубликовано (изменено)

пыжа 207, максимум до 170 разгонял, дальше страшновато стало, чувствуется как на неровном асфальте задницу переставляет, а так по жизни мерина пятисотого до 250, дальше электроника не позволила , ваз 2112 до 270, вот где реально страшно, хоть и на трэке, ну и максимум 320, но там была феррари и тоже на трэке

Изменено пользователем lev5429
Опубликовано

:blink:

ну там как бы от нее только внешние очертания кузова оставались, форсированный движок би-турбо, 320 кобыл, керамическое сцепление, керамические тормоза, поностью измененная подвеска, всевозможные растяжки и т.д., готовилась для гонок
Опубликовано

ну там как бы от нее только внешние очертания кузова оставались, форсированный движок би-турбо, 320 кобыл, керамическое сцепление, керамические тормоза, поностью измененная подвеска, всевозможные растяжки и т.д., готовилась для гонок

мож ты ее с ферари перепутал???? :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Опубликовано

мож ты ее с ферари перепутал???? :yahoo: :yahoo: :yahoo:

с феррари ее при всем желании не перепутать
Опубликовано

с феррари ее при всем желании не перепутать

Я пока больше 140 не ездил на своем пыжике, так как резина лысая сильно, сыкатно... как поменяю потом испытаю...

Опубликовано

307 СВ 2004г, 2литра. До двухсот легко!! А дальше не хочет вообще,что с горы,что по прямой.

Опубликовано

Пежо 206 3д, 2.0 HDI 90 л.с. - 196 км/ч потолок, больше не едет, и то страшно кидает руль хоть ногами держи... :o

Пежо 607 2.2 HDI 133 л.с. - 175 км/ч, с засраным ФАПом, без ФАпа пока не давал топки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...