Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Кто Сколько "выжимал" Из Своего Пыжа?


Mogilev

Рекомендуемые сообщения

307 СВ 2004г, 2литра. До двухсот легко!! А дальше не хочет вообще,что с горы,что по прямой.

 

2.0 - МКПП 203 - max, АКПП 197 - max

1.6 - 180 - max

 

1.6 жал 150 на днях - нанунафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 - МКПП 203 - max, АКПП 197 - max

1.6 - 180 - max

 

1.6 жал 150 на днях - нанунафиг

 

так 150 она же уверенно идет.. ну по крайней мере у меня))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вы у меня 1.4!!!!!!!!!!150 сначала дороги уходящеи в низ разогнал и по ровной ехал,идет и боьше бы пошел,но жалко и некчему это делать,уже за 120 тыс/км да и бензин 92,ну и дороги

Изменено пользователем Новик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( А у меня тоже 307sw 1.6 АКПП 2003 .

120км/ч ну 130 км/ч и то долго разгонять ,и всё край дальше стрелка не ложиться .

На обгоне плохо плавное ускорение.

Ездил на ВАЗе 2114 там как дал в тапочку аж душа радуется :drive:.

А тут какой-то черепыж :horse: медлительный , или так и должно :boroda:???.

А все же драконит :angry: когда от ВАЗа тыль глотать приходиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей152, я 1,6 акпп разгонял до 160, но уже страшновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет плавного ускорения , так и должно ???

Или ограничитель какой стоит .

Диагностику делал сказали всё норм.. , кроме температурного датчика АКПП . Сам наверно не смогу заменить ( страшновато в АКПП руки запускать ) Но чаще бывает как в поговорке "глаза боятся а руки делают" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет плавного ускорения , так и должно ???

Или ограничитель какой стоит .

Диагностику делал сказали всё норм.. , кроме температурного датчика АКПП . Сам наверно не смогу заменить ( страшновато в АКПП руки запускать ) Но чаще бывает как в поговорке "глаза боятся а руки делают" .

датчик температуры акпп меняется со всей косой в акпп... так что)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. 406 мальчик 1.8 бензин. Не пробовал и не буду. В жизни есть ,что терять. Дороги и ......... это неизменно. Всегда найдется еще быстрее и героический. И всегда он самый лучший и с ним ничего не произойдет. Только из отпуска. На трассе впереди пятнашка с прицепом, завилял прицеп сбавил скорость, ее разворачивает и отрывает прицеп - скорость больше и дистанция меньше и не было бы отпуска. Случаев таких уйма. Извините за мнение. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 150 она же уверенно идет.. ну по крайней мере у меня))))

 

 

Идет то уверенно, но как то не спокойно когда видишь на тахометре цифру в районе 4500-5000об\мин - а до дома еще больше 1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607, ехал в отпуск, попробовал на М5 от Уфы в сторону самары есть хорошие участки. довёл до 185, дальше что то жим жим. Хотя может и дальше пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера 170км/ч 1.4 ,по одной полосе в обе стороны,дорога не очень как на волнах,машина ведет себя нормально даже не очканул,обычно 110-130 км/ч езжу к теще в баню по субботам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406(рест) 2.0HDI 110л.с 2000год. Разгонял 190км/ч (дальше жить захотелось) обороты до 4000 почти дошли. Запал в педальки еще оставался. по разгону машинка супер. на светофорче X5-го раз нахально-наглого уделал. сопротивлялся он только до 3-й передачи

 

много кто говорит машина неустойчивая. Я по трассе Минск-Могилев всегда 150-170 езжу. Просто, мне кажется, за подвеской смотреть надо, и тогда машина дорогу держать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406(рест) 2.0HDI 110л.с 2000год. Разгонял 190км/ч (дальше жить захотелось) обороты до 4000 почти дошли. Запал в педальки еще оставался. по разгону машинка супер. на светофорче X5-го раз нахально-наглого уделал. сопротивлялся он только до 3-й передачи

 

много кто говорит машина неустойчивая. Я по трассе Минск-Могилев всегда 150-170 езжу. Просто, мне кажется, за подвеской смотреть надо, и тогда машина дорогу держать будет

Полностью согласен,была 12-ка 140 обычная скорость за городом и не страшно,повторюсь что на 307 170 по плохой дороге и даже не чувствует особых нагрузок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы вчера на 607 2.7дизельке опять 230 пробовали..

 

407! 250 разогнал,газ оставался,но надо было поворачивать,поэтому больше не жал....

250??? 407??? и что задвигатель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250??? 407??? и что задвигатель???

ну если 3.0 на ручке, то еще поверю... но, вообще, мало вероятно)))

 

Но в описании - 2.0 мкпп, так что не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607, ехал в отпуск, попробовал на М5 от Уфы в сторону самары есть хорошие участки. довёл до 185, дальше что то жим жим. Хотя может и дальше пошёл.

 

М5 - мертвая трасса

"ехай" ка ты лучше по М7 - быстрее получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 sw. 2005 г.в объем 2л. Пробег авто мало вероятно что реальный 99000 я третий владелец. С включенным климатом раз гонялся и ехал 170 км. Но честно небольшой промежуток. Сам не поверил что уже 170 машина набрала. А вчера на Минском шоссе втопил 195-200. Чем собственно ввел в шок водителя BMW 5 серии и вольяжно ползший по дороге со скоростью 120 км лексус. Я честно говоря от Пежо в жизни не ожидал такой динамики. А уж лексус с бмв думали что такое только в фильмах показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2.0 л, 133л.с, автомат универсал 1998г.в до 260 управлять тяжело, останавливать трудно,потом ноги тряслись.

406, АКПП, 2003 год, 2,0 бензин, предыдущий хозяин попробовал до упора 205 км и сжег коробку

а так жена легко на обгонах со 110 до 140 после кикдауна разгоняется (переход на 3-ю передачу) и машина дорогу держит хорошо (R16 205/55) а вот за подвеской надо следить тогда будет все о,кей. Она пробовала до 155 - разогнала легко, но я ее быстро тормознул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно за рулем, 150 был мой максимум, после 110 мне кажется,что машину ведет, не много страшновато )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)) 607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 3.0i V6 24v 211 (ES9A) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП, ехал с рыбалки, по новой приозерской трассе, дорога просто супер, и радаров на тот момент ни висело ни стояло ни хде)), пер 200км/ч с мотоциклистом, 210км/ч обошел его)), потом он меня, и так до КАД))) В авто запала много еще мне казалось, дорогу держит супер, летел просто как самолет, ощущения классные, может конечно еще и потому что 245/40/R18))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...